Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 сентября 2018 в 13:40
----------
Цитата

openid.yandex.ru/razofork пишет:
что банк снимает с лихвой (курс ЦБ+6%) до окончательного списания

----------


Добрый день!
Рад, что все разрешилось.

PS: курс холдирования ЦБ+/- 7%.
Ответить

10 сентября 2018 в 13:46
METRO - новый партнер Халвы!
Это сеть торговых центров бизнес-формата с выгодными ценами, широким ассортиментом и высоким качеством товаров.


Условия рассрочки:
До 30 сентября – 2 месяца!


Заветную карточку для входа поможет получить Халва! Подробнее здесь…
Ответить

10 сентября 2018 в 14:02
----------
Цитата

Elesandra пишет:
у кого сохранились условия по квесту халвы? не могу у себя найти и не помню когда ждать результат

----------

см. скрин

Роман Мазетов, а по квесту халвы, я надеюсь Дата транзакции - это не дата проведения по счету? Т.к. покупка в Озон от 03.09.18 провелась только сегодня, 10.09.2018.
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2018 в 14:09
Тоже Озон только сегодня провелся, хотя делал покупку 03.09
Ответить

10 сентября 2018 в 14:17
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Тоже Озон только сегодня провелся, хотя делал покупку 03.09 X

----------


Тож делал покупку в Озон 03.09 и до сих пор не провелась :crazy:
Ответить

10 сентября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Тож делал покупку в Озон 03.09 и до сих пор не провелась изображение

----------

Ну... теперь я спокоен ) Если скажут, что по проведению по счету.. То :write_nr: ,буду не один делать :D
Ответить

10 сентября 2018 в 14:51
Роман Мазетов,
Ваш банк все-таки издевается надо мной! У меня уже слов нет...
Сегодня, после звонка на работу, карту мне все-таки одобрили и сказали прийти в любое отделение получить её. Я пришла в ближайшее, а там мне сказали, что нужно было идти в то, где подавалась заявка... Но, чтобы не ездить туда, мне предложили закрыть ту заявку и подать по-новой, сейчас прямо ее одобрят. Я согласилась, заявку подали, и она... опять ушла на углубленное изучение!!! что это вообще такое и почему меня так проверяют?? Будут опять звонить по всем телефонам, которые я так непредусмотрительно оставила?
Ну что я делаю не так??
Ответить

10 сентября 2018 в 15:43
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Извините, но ни разу такая логика не прослеживается. Если можете, проведите логическую цепочку к такому умозаключению на основе правил программы. изображение

----------

каким образом будет проверено соблюдение условий начисления за любимую покупку за 6 месяцев, если прошел только 1 месяц?
Ответить

10 сентября 2018 в 16:20
----------
Цитата

ninaver пишет:
Будут опять звонить по всем телефонам, которые я так непредусмотрительно оставила?

----------

В другой раз будете диктовать телефоны из черного списка. :D
Ответить

10 сентября 2018 в 16:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
каким образом будет проверено соблюдение условий начисления за любимую покупку за 6 месяцев, если прошел только 1 месяц? X

----------


Сори, признаю свою ошибку :uncap:
В головешке засели более ранние условия.
После изменений, действительно стало, что квест с любимой покупкой продолжается 6 расчетных периодов, т.е. 6 месяцев, а покупка выбирается банком в 7 расчетном периоде из 6 периодов, предшествующих. Всё, с этой штукой разобрались, точно псевдо-акция, можно на неё вообще внимания не обращать :drink:
Ответить

10 сентября 2018 в 16:42
Roll68,

так как есть определенные условия по Акции:

Cashback в размере 20% предоставляется один раз в расчетный период на одну покупку, совершенную в одном из шести предыдущих расчетных периодах в магазине-партнере карты «Халва».

Для начисления КБ:
Необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее трех операций в магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму более 10 000 рублей, одна из которых на сумму более 5000 рублей.
Ответить

10 сентября 2018 в 16:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Roll68,

так как есть определенные условия по Акции:

Cashback в размере 20% предоставляется один раз в расчетный период на одну покупку, совершенную в одном из шести предыдущих расчетных периодах в магазине-партнере карты «Халва».

Для начисления КБ:
Необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее трех операций в магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму более 10 000 рублей, одна из которых на сумму более 5000 рублей.

----------


Да криво написано, очень криво. :magic:
А вот понятия "любимой покупки" вообще отсутствует. :quotes:
Ответить

10 сентября 2018 в 16:55
----------
Цитата

ell12 пишет:
первая информация: эта акция только для тех, кто получил СМС изображение

2. ту СМС, которую я получила - вообще не факт, что об акции Любимая покупка.
никаких покупок от 5к не нада
3. как выбирается покупка они не знают! X

----------


Это у банка новая фишка с оповещением по пушу или смс :D
Сегодня выложили новую акцию "Любимый клиент", вот там тож обязательное уведомление и регистрация. Правда вознаграждение по акции ну совсем смешное.
Такое ощущение, что банк решил "утопить" клиентов в хаосе акций. Ессно, что даже сами сотрудники банка мало в чем разбираются :thumbsup:
Ответить

10 сентября 2018 в 17:11
----------
Цитата

LR_ пишет:

Роман Мазетов, а по квесту халвы, я надеюсь Дата транзакции - это не дата проведения по счету? Т.к. покупка в Озон от 03.09.18 провелась только сегодня, 10.09.2018.

----------


Тут имеется ввиду именно дата совершения Вами покупки (т.е. по Вашему случаю - это 03.09.2018г.).
Ответить

10 сентября 2018 в 17:40
кокосовая,
разберемся, не переживайте.
Ответить

10 сентября 2018 в 17:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну што.... ХАЛВА продолжает множить ряд неопределенностей в условиях?
Понимала по тлф, так что сорри, если неточность понимания...
Итак, если 6 месяцев соблюдать условия 10 к, 5 покупок, то с одной из покупок вернется аж 20%. С какой? А со случайно выбранной... Хоть бы немного хоть какой-то определенности.... Говорили правда о покупке в самой используемой категории... То есть, если у меня, например, такие покупки в пятерочке, то "случайно" выберется покупка там на 100р, да? И нет никаких шансов для более редких, но значительно более весомых покупок, например, техники....

----------


Спасибо за вопрос!
В ближайшем релизе появится возможность у Клиента самостоятельно выбрать покупку (из тех, которые были в последние 6 мес., согласно условиям Акции) для компенсации.
Ответить

10 сентября 2018 в 18:01
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
1) Роман Мазетов - можно ли как то проследить чтобы мне и маме было зачислено вознаграждение по акции "Приведи друга"? Боюсь что раз было похоже на то как будто она заново набивает заявку, то не сработает.

----------


Обязательно прослежу. Все будет в порядке.
Ответить

10 сентября 2018 в 18:06
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Роман Мазетов, все выходные беседовал с поддержкой в чате приложения, но они мне так и не смогли помочь. Суть в том, что я 1 ого сентября сделал покупку, потратив часть собственных средств и полностью средства рассрочки (заемных осталось 0 на счете). Далее пополнял карту своими средствами, делал покупки у партнеров за свои деньги. 6 ого сентября появился график рассрочки (до 23 необходимо внести средства), я внес полностью сумму по графику - 9000, на счет заемных в приложении отобразилось 7800. Стал выяснять у поддержки почему так, они сказали, что две операции за 4 сентября были оплачены средствами рассрочки, хотя у меня с 1ого по 6ое из средств рассрочки был 0. В поддержке каждый раз выдумываются новые аргументы - то смс некорректно приходили, то у меня деньги были на счете рассрочки, то операции позже прошли. В общем тупик какой-то...

----------



Напишите мне в ЛС с Вашими ФИО+ДР цитату вопроса.
Спасибо!
Ответить

10 сентября 2018 в 18:09
ninaver,
ответил Вам в ЛС.
Ответить

10 сентября 2018 в 19:17
Роман Мазетов, на вашем сайте указан адрес магазина Метро - Москва, пр-кт. Московский, д. 1Д. в Измайловском парке. Но на сайте Метро этого магазина нет, да и из космоса не видно чтобы там был магазин. Можете как-то уточнить или исправить информацию на сайте / в МП Халва?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть