Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 сентября 2018 в 17:17
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:

----------



я ответил с формальной точки зрения тарифа. Уточняю по поводу практики: да, если пользоваться именно сервисом ТКС (ЛК или МП), то комиссии не будет (ни с нашей стороны, ни со стороны ТКС). Аналогично по сервисам других банков: Альфа, Бинбанк, Райффайзен.
Ответить

13 сентября 2018 в 17:19
----------
Цитата

BillyBones пишет:

У меня тоже есть подобная операция у другого партнера, оплаченная через Apple Pay. Проведена по счету сегодня. Способ оплаты "Телефон", начислено 3%. изображение

----------



Пришлите свои данные в ЛС.
Ответить

13 сентября 2018 в 17:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

если имеется отображение в разделе Баллы, то там сумма баллов появляется ближе к концу расчётного периода X
X
X

----------



при выполнении условий: 5 операций на общую сумму в 10к.
Ответить

13 сентября 2018 в 17:23
----------
Цитата

Oksil пишет:
Столкнулась со следующей проблемой. Мобильное приложение Халвы работает хорошо только при 4g на телефоне. При подключении wi-fi приложение тупит и выдает ошибку. Проблема возникла на ровном месте, никаких обновлений не было. До этого все работало как часы.

----------


какой у Вас аппарат, версия ПО и приложения?
Ответить

13 сентября 2018 в 17:27
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Роман Мазетов, Поясните новый тариф на ПНО, п.2.2 примечание (10). Для этих территорий действует ограничение до 500000 для 7,5 % при трате 10 тыс, а если больше 500тыс, то надо тратить 50 тыс? А для остальных без изменений?

----------



спасибо за вопрос! Уточню...
Ответить

13 сентября 2018 в 17:36
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Роман Мазетов, расскажите поподробнее про порядок начисления 7,5% на остаток.
Считается каждый день?
Когда начинает действовать повышенная ставка.
Если необходимый оборот покупок сделать в конце месяца, ставка пересчитается за весь расчетный период?
В общем поподробнее.
Спасибо!

----------



Наступает конец отч. периода. Запускается процедура расчета %.
По алгоритму проверяется, выполнены условия или нет. Если выполнены, то на остатки в течение отчетного месяца применяется повышенная ставка.
В течение периода мы не проверяем выполнение условий.
Ответить

13 сентября 2018 в 17:53
В приложении очень трудно понять - к какому расчетному периоду отнесена покупка.
Предложение - сделать как в ИБ Совкомбанка - "....проведено по счету - дата"
Ответить

13 сентября 2018 в 19:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
при выполнении условий: 5 операций на общую сумму в 10к.

----------


Так, немного напрягся. А 15 операций на общую сумму в 10к сходится?
Ответить

13 сентября 2018 в 19:32
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Так, немного напрягся. А 15 операций на общую сумму в 10к сходится?

----------

да. >=5 (5 или больше) операций и >= 10 тыр. (10000р и больше) проведенные по счету в расчетный период
Ответить

13 сентября 2018 в 20:12
Кто-нибудь заправлялся на Лукойл которого нет в списке на карте города и начислили 12%? :shuffle:
Ответить

13 сентября 2018 в 21:05
----------
Цитата

niksan29 пишет:
Кто-нибудь заправлялся на Лукойл которого нет в списке на карте города

----------
Врядли :achtung: Лучше лишних 50 км. проехать и заправиться, где наверняка... :D
Ответить

14 сентября 2018 в 06:13
Опять приходится выбивать свои законные баллы с боем :o
За период с 28.07 по 28.08 выполнил условия - совершил более 5 покупок на сумму более 10000 руб и не допускал просрочек.
Обращаюсь в поддержку спрашиваю почему баллы не начислены и проценты на остаток 6,5, а не 7,5. Мне отвечают, что я не выполнил условия, т.к. должно быть ровно 5 покупок на сумму более 10000 руб. (ответ отскринил и прикрепил). Причем некомпетентность техподдержки проявляется постоянно. Прошу разобраться в данной ситуации
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2018 в 08:33
----------
Цитата

alexinho пишет:
Мне отвечают, что я не выполнил условия, т.к. должно быть ровно 5 покупок на сумму более 10000 руб.

----------

В пункт 3.5. программы лояльности потыкать мордой лицом этого "специалиста" не пробовали?
Интересно было бы на ответ посмотреть ;)

А кстати, по выписке смотрели, точно операции провелись по счету в расчетном периоде?
Это можно сделать в Чат-банке, выгрузив *.pdf выписки.

----------
Цитата


3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за
счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными
операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы,
и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных
предприятиях.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования;

----------
Ответить

14 сентября 2018 в 08:57
А где-то ещё можно купить авиа билеты через gpay, кроме озона?. :shuffle:
Ответить

14 сентября 2018 в 09:25
----------
Цитата

niksan29 пишет:
А где-то ещё можно купить авиа билеты через gpay, кроме озона?. изображение

----------

Даже и через озон - оплачиваете через интернет? Как оплатить через гпэй на сайте чтоб получить КБ 12% ?

Там в вариантах только карта, вебмани, ЯД и пр.
Ответить

14 сентября 2018 в 09:27
----------
Цитата

kola123111 пишет:
Как оплатить через гпэй на сайте чтоб получить КБ 12% ?

----------

никак. niksan29 имеет ввиду мобильное приложение озона, в котором есть поддержка GPAY.
Ответить

14 сентября 2018 в 09:29
Приведите аргументы почему стоит открыть халву ?
И какую лучше кредитную или дебетовую?
Ответить

14 сентября 2018 в 09:31
"Спасибо" банку за ПНО! :evil: :evil: :evil:
----------
Цитата


Sovkom (Sovcombank)
0:16 Карта Халва *9555 пополнена 52.31 RUR. Доступный лимит рассрочки 100000 RUR, собственные средства 9271.31 RUR. Т. 88001007772
2:14 Карта Халва *9555 пополнена 8.05 RUR. Доступный лимит рассрочки 100000 RUR, собственные средства 9279.36 RUR. Т. 88001007772

----------

Время локальное (МСК).
ну и вишенкой на торте еще одна смска в 5:22!

Не понятно, почему ПНО двумя мелкими суммами. Считали на счётах?
Всегда так "торопятся" с ПНО? Я бы предпочел смски хотя-бы в 9 утра.
Ответить

14 сентября 2018 в 09:33
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Приведите аргументы почему стоит открыть халву

----------

12% кешбек, хороший (по текущим меркам) ПНО
----------
Цитата

andrei400 пишет:
И какую лучше кредитную или дебетовую?

----------

кредитка всегда лучше дебетовки. Но перечисленных плюса касаются только собственных средств.
У меня кредитка с подтюненным лимитом (чтобы циферка красивая была), но пользуюсь своими. На остальных кредитках пользуюсь чужими ;)
Ответить

14 сентября 2018 в 09:41
Тут юристы есть? Может удастся подобрать норму закона, что такое вызывающее усложнение условий продукта, есть нарушение законодательства. Это ведь делается каждый день специально и с исключительной целью заработать на комиссиях (говоря проще обмануть). Все эти вилки, сноски, нестыковки, глюки итд.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть