Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2018 в 13:52
----------
Цитата

yambor пишет:
начислили 3%.

----------

Думаю, все поправят...
Я заказывала в озоне два раза, исправно 12% приходило...
Вообще пока очень нравится халва :inlove: Партнеры прям под меня :D
Ответить

14 сентября 2018 в 13:54
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1)Роман Мазетовпишет:
Верно, все магазины "Пятерочка" - наши партнеры. Мы внесем все магазины в список на сайт для удобства X

----------

После рассмотрения моего обращения (27406993) пришло сообщение: "Баллы за данную операцию доначислены на Ваш бонусный счет. Обращаем Ваше внимание на то, что данный магазин исключен из списка партнеров". Как это соотносится с цитатой выше?
Самое интересное, что именно этот магазин на карте в приложении перестал отображаться, хотя ранее специально проверял - он был. Совпадение? :fool:
И ладно, допустим Пятерочка такая кривая попалась. Но баллы за покупку в другой Пятерочке тоже не зачислены...
Ответить

14 сентября 2018 в 14:45
"На покупки за счет собственных средств в кассах или мобильных приложениях магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за исключением покупок в Интернете"

вот что еще поправили. так что за Озон официально все норм с 12% кашей теперь
Ответить

14 сентября 2018 в 14:55
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
вот что еще поправили. так что за Озон официально все норм с 12% кашей теперь

----------
Мне пока ничего не начислили, хотя покупка уже обработалась.
Ответить

14 сентября 2018 в 14:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Мне пока ничего не начислили, хотя покупка уже обработалась X

----------

начислили, просто не видно. мне в этот раз пришлось с тремя операторами пообщаться, прежде чем смогли отобразить мне баллы в ленте операций.
Ответить

14 сентября 2018 в 15:06
Да, огорчает, что не у каждой операции пишутся баллы, хоть и в общей предварительной сумме вроде считаются...
Ответить

14 сентября 2018 в 15:10
Роман Мазетов,
Прошло 7 рабочих дней по проблеме, вопрос ещё не решён, можно сроки озвучить?
Ответить

14 сентября 2018 в 15:51
Коллеги - запутался с исходными данными, прошу уточнить. В МП Халвы пишется, что дата расчета мин.платежа - 14.09. В разделе баллов написано, что баллы будут начислены 21.09. В прошлом месяце % на собственные средства и КБ пришли 21.08. Какой у меня расчетный период для набора 5000 КБ - с 21 по 20? или с 15 по 14?
Ответить

14 сентября 2018 в 16:00
leshet, если у Вас андроид, там говорят у некоторых баг с датой. Дату можете посмотреть в ИБ или в договоре. но судя по всему с 21 по 20, т.к она неизменная
Ответить

14 сентября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Elesandra пишет:
начислили, просто не видно. мне в этот раз пришлось с тремя операторами пообщаться, прежде чем смогли отобразить мне баллы в ленте операций.

----------
Как же посчитать? Как увидеть, с какой покупки пошел отсчет баллов в новом периоде, если я не знаю, какие покупки обработались в нем ( авторизация - в прошлом)?
Ответить

14 сентября 2018 в 16:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как увидеть, с какой покупки пошел отсчет баллов в новом периоде, если я не знаю, какие покупки обработались в нем

----------

вы и так ничего не посчитаете, т.к. покупки, совершенные друг за другом, могут списаться в абсолютно другом порядке. смотрите через ИБ Совка выписку, там есть дата списания
Ответить

14 сентября 2018 в 16:22
andrei400, Всё так
Ответить

14 сентября 2018 в 16:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Как же посчитать? Как увидеть, с какой покупки пошел отсчет баллов в новом периоде, если я не знаю, какие покупки обработались в нем ( авторизация - в прошлом)? X

----------

я в этом периоде просто знала, какие покупки из предыдущего перешли в этот (решала другой вопрос). говорят в чат банке можно найти дату списания. я в чате просто спрашиваю
высчитала вручную, сколько должны дать за такие "невидимые" операции, сложила и у меня не совпало. до этого мне обещали, что все само исправится, но ничего не происходило, и я попросила настойчивей, со скринами. на следующий день баллы стало видно. и я поняла с какой покупкой в итоге проблема
Ответить

14 сентября 2018 в 16:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если это P2P с использованием сервиса ПАО Совкомбанк, то комиссия: 1,1% от суммы перевода + 50 рублей

----------

Я правильно поняла ?
В личном кабинете интернет банка Совкомбанка я даже со своей синей карты Мастеркард Совкомбанка стягиваю на свою же Халву и плачу при этом вами озвученные суммы? 1.1% +50р ?

Но как тогда пополнять удалённо карту Халва без процентов и комиссий? не в банкомате и не в кассе банка
Ответить

14 сентября 2018 в 16:49
Вопрос по акции "Приведи друга"

1) условие совершения покупки от 1000р действует на первые 10 дней или 10 суток? Последний день целиком засчитывается или до последнего часа 10 суток?

2) вознаграждение начисляется баллами? Если уже набраны 5000 баллов, данные баллы не будут добавлены и просто сгорят?
Ответить

14 сентября 2018 в 16:50
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Я правильно поняла ?

----------

нет. там речь шла о пополнении чужой карты с халвы.
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
я даже со своей синей карты Мастеркард Совкомбанка стягиваю на свою же Халву

----------

:scratch: зачем? внутрибанк спокойно делайте. а с чужой карты пополнение через МП халвы или ИБ совкомбанка с карты на карту
Ответить

14 сентября 2018 в 17:55
Роман Мазетов, в тарифах так и не нашел лимиты по стягиванию собственных денежных средств с карты Халва через сторонний банк. Роман подскажите пожалуйста, есть ли лимиты? Есть ли комиссия?
Ответить

14 сентября 2018 в 18:28
В список исключений по кэшбэку входят: коммунальные платежи, сотовая связь, налоги ? :shuffle:
Ответить

14 сентября 2018 в 18:42
niksan29, Всё смартфоном планируете оплачивать? :)) А если серьёзно, в правилах это всё описано : https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20180917.pdf
см. Приложение1
Ответить

14 сентября 2018 в 19:23
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:

Я правильно поняла ?
В личном кабинете интернет банка Совкомбанка я даже со своей синей карты Мастеркард Совкомбанка стягиваю на свою же Халву и плачу при этом вами озвученные суммы? 1.1% +50р ?

Но как тогда пополнять удалённо карту Халва без процентов и комиссий? не в банкомате и не в кассе банка

----------


пополнение Халвы - без комиссий.
+ см. сноску 21: Комиссия не взимается при перечислении собственных денежных средств на карты ПАО Совкомбанк


По поводу Вашего вопроса в ЛС:
рекомендую, чтобы Ваш мама подошла в офис Банка.
В какой офис и когда Ваша мама могла бы подойти?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть