Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2018 в 14:12
Добрый день!
Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста. Что нужно сделать для получения кэшбека в МВидео, например?
Просто карту еще не привезли, условия в pdf-ке выше не очень понятны.
Если я правильно поняла, оплатить нужно собственными средствами. Нужно в магазине или онлайн? Или без разницы? Нужно ли до этого как-то активировать карту? Или если в МВидео будет первая покупка по карте, то кэшбек уже будет начисляться? Нужно платить через GPay или картой?
Я что-то запуталась
Ответить

19 сентября 2018 в 14:14
----------
Цитата

azdens пишет:
в службе поддержки сказали, что кэшбеком можно возмещать только те покупки, которые оформлены в рассрочку (как погашение части долга за счет накопленного кэшбека).

----------


Враки
Ответить

19 сентября 2018 в 14:15
через gpay
Ответить

19 сентября 2018 в 14:28
----------
Цитата

azdens пишет:
в службе поддержки сказали, что кэшбеком можно возмещать только те покупки, которые оформлены в рассрочку (как погашение части долга за счет накопленного кэшбека). Неправда или при нулевом лимите реально кэшбек не получится потратить?

----------


Я лично возмещала в приложении бонусами покупки за счет собственных средств.
Ответить

19 сентября 2018 в 14:30
----------
Цитата

Vonomar пишет:
По акции школьная Халва, это глюк? Надо бы исправить, должно быть 12 месяцев, а не два.

----------


Вопрос еще в работе. Не переживайте, все исправим. Ошибки не будет.
Ответить

19 сентября 2018 в 14:33
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:

----------

Требуется выполнение обоих условий? То есть при тратах менее 10к каши полюбому не будет?
Ответить

19 сентября 2018 в 14:42
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Скоро вы сможете расплачиваться за счет лимита рассрочки карты Халва абсолютно в любом магазине!
Однако, т.к. еще не все магазины имеют договор с Халвой по программе рассрочки, то такая операция будет производиться с небольшой комиссией.

----------
Не смог отписатся по ссылке, по этому сделаю свое предложение здесь:
Название переключателя "ЗАЛЕТАЙКА".
Ответить

19 сентября 2018 в 14:43
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Требуется выполнение обоих условий?

----------

Да и покупки должны успеть подтвердиться в расчетном периоде
Ответить

19 сентября 2018 в 15:21
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
оплатить нужно собственными средствами.

----------

Для получения 12% - да
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Нужно в магазине или онлайн?

----------

В магазине оплатить телефоном.
Так как, заказывая на сайте, и оплачивая, например. телефоном в терминале у курьера (если у них такая возможность есть), может быть такая ситуация, что термиинал у курьера не подключен к халве, и Вы получите только 3%. Поэтому оплата на кассе в магазине телефоном надежный вариант.
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Нужно платить через GPay или картой?

----------

Запомните, чтобы получить 12% кешбека нужно:
1. посмотреть на сайте халвы партнеров
2. если партнер сетевой магазин, там же уточнить является ли конкретный адрес магазина - партнером
3. оплатить собственными средствами
4. оплатить только телефоном
Ответить

19 сентября 2018 в 15:26
----------
Цитата

azdens пишет:
Неправда

----------
:yep:
Ответить

19 сентября 2018 в 15:33
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Что нужно сделать для получения кэшбека в МВидео, например

----------
Оплатить покупку в магазине, указанном на карте, телефоном за счет собственных средств ( предварительно проверить настройку бегунка) - 12% 8)
Ответить

19 сентября 2018 в 16:41
После оформления онлайн позвонили уже два номера, (8-958-580-25-98 и 8-495-258-04-00), обе спрашивают контактные данные. Одна говорит можете подходить в офис, вторая говорит ждите еще звонка. В итоге сейчас вообще смс пришла, что они не могут одобрить карту, хотя я просил чисто дебетовую. Ужасный сервис какой-то, служба поддержки сами не знают что делать, а я тем более)) :|
Ответить

19 сентября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Покупка отражается в списке "возместите за баллы"?

----------

Нет, но она и не могла появится, баллы же сразу на счёт зачислили... Другое дело, что если Биглион партнёр, то покупка априори должна быть в списке к возмещению...
Ответить

19 сентября 2018 в 19:20
Я в замешательстве. Сейчас проходит акция с увеличенным сроком рассрочки в Мегафон. При покупке от 15000 рассрочка 10 месяцев. Хочу воспользоваться, но не могу. В приложении 1 к паспорту акции указаны салоны, в которых данная акция действует. НО указаны адреса собственников салонов по прописке, то есть самих ИП, как физ лиц. Адресов салонов при этом нет нигде. По горячей линии ответить не могут, в чате поддержки приложения тоже не могут, Мегафон отсылает к ГЛ банка. Замкнутый круг. В каких именно салонах Мегафон г.Иваново я могу воспользоваться данным предложением?
Ответить

19 сентября 2018 в 21:25
----------
Цитата

azdens пишет:
служба поддержки сами не знают что делать, а я тем более))

----------
Если хотите получить карту - идите в отделение, ждать не надо. Хотите дебетовую - просите дебетовую (но могут и с 0,1р сделать в этом случае). Возникнут какие-то препятствия с оформлением - идите в другое отделение (или в другой день к другому специалисту). :flowers:
Ответить

19 сентября 2018 в 21:42
----------
Цитата

yambor пишет:
Нет, но она и не могла появится, баллы же сразу на счёт зачислили... Другое дело, что если Биглион партнёр, то покупка априори должна быть в списке к возмещению...

----------
Значит все же приложение Биглион не партнер, и баллы Вам зачислили сразу на счет в индивидуальном порядке - в рамках программы лояльности - разово. :(
Ответить

20 сентября 2018 в 00:08
Доброй ночи! Являюсь держателем карты и хочу уточнить вопрос по вкладу.

На сколько понимаю я могу условно закинуть на карту 200 тыс. и с них при соблюдении условий будет начислятся 7.5% годовых?
Получается это намного выгоднее чем класть личные средства без возможности их снятия и под более низкий процент во всяких других банках верно?

Далее если мне срочно потребуется единоразово обналичить эти средства, то я смогу это сделать путем стягивания на карту другого банка где нет лимита по обналу, верно?
Ответить

20 сентября 2018 в 02:21
----------
Цитата

Plass пишет:
На документы, выложенные на сайте банка, содержание которых часто меняется.

----------

В правилах программы лояльности ни слова о том по какой дате считают попадание операции в отчетный периоде. Там написано только что баллы зачисляются после проведения на счете, но это не говорит о том что они засчитываются по дате списания, а лишь о том что баллы начисляются после подтверждения проводки. И логично что для этого они и ждут 10 дней после окончания периода для начисления баллов на лицевой счет... Так делает Открытие, например.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:06
если ползунок стоит использовать собственные средства, то при их недостатке операция не пройдет или залезет в КЛ?

уменьшить лимит можно только в отделении?
Ответить

20 сентября 2018 в 10:08
Первую покупку не обязательно у партнеров через G PAY делать?
Для получения бонуса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть