Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2018 в 16:41
После оформления онлайн позвонили уже два номера, (8-958-580-25-98 и 8-495-258-04-00), обе спрашивают контактные данные. Одна говорит можете подходить в офис, вторая говорит ждите еще звонка. В итоге сейчас вообще смс пришла, что они не могут одобрить карту, хотя я просил чисто дебетовую. Ужасный сервис какой-то, служба поддержки сами не знают что делать, а я тем более)) :|
Ответить

19 сентября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Покупка отражается в списке "возместите за баллы"?

----------

Нет, но она и не могла появится, баллы же сразу на счёт зачислили... Другое дело, что если Биглион партнёр, то покупка априори должна быть в списке к возмещению...
Ответить

19 сентября 2018 в 19:20
Я в замешательстве. Сейчас проходит акция с увеличенным сроком рассрочки в Мегафон. При покупке от 15000 рассрочка 10 месяцев. Хочу воспользоваться, но не могу. В приложении 1 к паспорту акции указаны салоны, в которых данная акция действует. НО указаны адреса собственников салонов по прописке, то есть самих ИП, как физ лиц. Адресов салонов при этом нет нигде. По горячей линии ответить не могут, в чате поддержки приложения тоже не могут, Мегафон отсылает к ГЛ банка. Замкнутый круг. В каких именно салонах Мегафон г.Иваново я могу воспользоваться данным предложением?
Ответить

19 сентября 2018 в 21:25
----------
Цитата

azdens пишет:
служба поддержки сами не знают что делать, а я тем более))

----------
Если хотите получить карту - идите в отделение, ждать не надо. Хотите дебетовую - просите дебетовую (но могут и с 0,1р сделать в этом случае). Возникнут какие-то препятствия с оформлением - идите в другое отделение (или в другой день к другому специалисту). :flowers:
Ответить

19 сентября 2018 в 21:42
----------
Цитата

yambor пишет:
Нет, но она и не могла появится, баллы же сразу на счёт зачислили... Другое дело, что если Биглион партнёр, то покупка априори должна быть в списке к возмещению...

----------
Значит все же приложение Биглион не партнер, и баллы Вам зачислили сразу на счет в индивидуальном порядке - в рамках программы лояльности - разово. :(
Ответить

20 сентября 2018 в 00:08
Доброй ночи! Являюсь держателем карты и хочу уточнить вопрос по вкладу.

На сколько понимаю я могу условно закинуть на карту 200 тыс. и с них при соблюдении условий будет начислятся 7.5% годовых?
Получается это намного выгоднее чем класть личные средства без возможности их снятия и под более низкий процент во всяких других банках верно?

Далее если мне срочно потребуется единоразово обналичить эти средства, то я смогу это сделать путем стягивания на карту другого банка где нет лимита по обналу, верно?
Ответить

20 сентября 2018 в 02:21
----------
Цитата

Plass пишет:
На документы, выложенные на сайте банка, содержание которых часто меняется.

----------

В правилах программы лояльности ни слова о том по какой дате считают попадание операции в отчетный периоде. Там написано только что баллы зачисляются после проведения на счете, но это не говорит о том что они засчитываются по дате списания, а лишь о том что баллы начисляются после подтверждения проводки. И логично что для этого они и ждут 10 дней после окончания периода для начисления баллов на лицевой счет... Так делает Открытие, например.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:06
если ползунок стоит использовать собственные средства, то при их недостатке операция не пройдет или залезет в КЛ?

уменьшить лимит можно только в отделении?
Ответить

20 сентября 2018 в 10:08
Первую покупку не обязательно у партнеров через G PAY делать?
Для получения бонуса.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:14
----------
Цитата

lexincorp пишет:
если ползунок стоит использовать собственные средства, то при их недостатке операция не пройдет или залезет в КЛ?

----------

Не пройдет.
----------
Цитата

lexincorp пишет:
уменьшить лимит можно только в отделении?

----------

Уменьшил в чате.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:44
а в каком документе описаны лимиты (комиссии?) с2с (стягивать своё с халвы другими сервисами)? Межбанк (из чат-банка) в какую цену?
Ответить

20 сентября 2018 в 10:50
Роман Мазетов,
как же так? Подавалась заявка на Халву. Вчера пришло смс с одобрением карты и кредитным лимитом 15тр, сегодня пришло смс с отказом.
Что изменилось за ночь?
Ответить

20 сентября 2018 в 10:58
Подскажите, ограничения на пополнение халвы есть, через стягивание?
Хочу с пользы перекинуть деньжат.
Ответить

20 сентября 2018 в 11:13
----------
Цитата

BasiL пишет:
а в каком документе описаны лимиты (комиссии?)

----------

в сборнике тарифов
----------
Цитата

BasiL пишет:
Межбанк (из чат-банка) в какую цену?

----------

0.5% из того же документа..
Ответить

20 сентября 2018 в 11:53
2 Moscow Sokol
Лимитов на пополнение не встретил, макс. сумма одной операции 75 000.
Лимит на снятие без комиссии увеличил по звонку на ГЛ.
Ответить

20 сентября 2018 в 11:54
----------
Цитата

satarsa пишет:
Подавалась заявка на Халву. Вчера пришло смс с одобрением карты и кредитным лимитом 15тр, сегодня пришло смс с отказом.
Что изменилось за ночь?

----------


Скорее всего первая смс была про виртуальную карту (перечитайте). А вообще у совкома самая ужасная служба обработки заявок - мне после подачи заявок звонили пять! раз с разных номеров разные женщины и по пять минут просили уточнить информацию из анкеты. кто-то из них говорил, что карта уже одобрена, кто-то что нет, кто-то вообще ничего не знал и всякую фигню типа кредитных докторов затирал. После подачи заявки идите сразу в отделение, может там более адекватные люди работают.
Ответить

20 сентября 2018 в 11:59
----------
Цитата

ram66 пишет:
2 Moscow Sokol
Лимитов на пополнение не встретил, макс. сумма одной операции 75 000.
Лимит на снятие без комиссии увеличил по звонку на ГЛ.

----------

А какой изначально лимит на снятие?
В сумму лимита входит процесс стягивания другой картой с халвы?
Ответить

20 сентября 2018 в 12:21
Вот и первый нежданчик от Совка :crazy:
В Чат-банке сказали, что уменьшить лимит могут только до 0,10. Мне-то в принципе все равно. Сказал уменьшать. Но как-то странно.
Самое веселье было, когда получил СМС, что у меня на карте 0 и собственных и 0 лимита :rofl: Причем в Чат-банке 0, в МП 0. Потом пришла СМС с пополнением на сумму собственных средст, а потом СМС с увеличением лимита до 0,10.
Ответить

20 сентября 2018 в 12:29
Подскажите, если привязать Халву к мобильному приложению ЯндексТакси, начислят кэшбек за поездки?
Ответить

20 сентября 2018 в 12:47
----------
Цитата

celsius пишет:
Подскажите, если привязать Халву к мобильному приложению ЯндексТакси, начислят кэшбек за поездки?

----------


А он разьве партнер? По моему партнером был Гетт, но там нет в приложении Gpay.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть