Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 20:28
Добрый вечер! А какой процент рассрочки по вашей карте ? Или как у Альфы все по нулям ?
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 20:31
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
средсвта в течение дня поступят. Межбанк по с2с - до суток.

----------

Это через банкомат, в течении дня?
У нас видимо разные понятия о названии переводов.
Для меня Межбанк, это перевод по номеру счета. Там нормативы большие, до нескольких рабочих дней.
( на практике утром и днем в течении часа. а то и быстрее)
В выходные и ночью не работает.
Перевод с2с , это перевод с карты на карту.
Почти у всех происходит мгновенно и у большинства банков работает в выходные и ночью.
Это перевод не принято называть межбанковским.
Так вот я переводил с карты на карту.
Причину вижу не в медлительности Совкомбанка, а не в правильном отражении информации в мобильном приложении ( МП). Так как в полноценном приложении ИБ все отражается быстро.
Ответить

4 октября 2018 в 21:17
Роман Мазетов,А я уже писала и Вы мне 03.10 в 20.37 ответили в личке - "В этом случае оплата была произведена в терминале, который не подключен к партнерской сети." :cry:
Ответить

5 октября 2018 в 08:00
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Разница есть:
"Торгово-сервисное предприятие вправе отказать Заемщику в приеме расчетной карты для
оплаты приобретаемых Заемщиком товаров (работ, услуг), на которые в настоящую дату
установлены специальные (акционные) цены, в том числе при использовании дисконтных
карт и других программ лояльности данного торгово-сервисного предприятия."

----------

Возможно, я чего то не понимаю. Но торгово-сервисное предприятие заключило с банком договор, настроило программные и технические устройства для работы с совкомбанком. И вдруг решило отказать покупателю в покупке товара? Ни разу не встречал таких чудаков.
И почему вы покупателя называете Заемщиком?
Ответить

5 октября 2018 в 08:08
----------
Цитата

alexqz пишет:
Роман Мазетов,
Прокоментируйте ситуацию произошедшую со мной
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685664
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685700
С меня списали неразрешённый овердрафт и проценты при стягивании своих средств с карты халва.
Сегодня опять попробовал внести небольшую сумму на халву -и с меня опять списали проценты!!!! Что за ерунда творится? Я не могу ни стянуть ни пополнить карту без попадания на деньги.

----------


Доброе утро! Пришлите,пожалуйста, Ваши ФИО и ДР с цитатой вопроса (+дата и суммы операций).
Ответить

5 октября 2018 в 08:09
FIAL,
Спасибо, понял ситуацию. Будем разбираться.
Ответить

5 октября 2018 в 09:17
----------
Цитата

Cat$i пишет:
scenic,
А в чем ваша вина? где ошиблись?

----------


моя ошибка была не закрыть вклад спустя 180 дней, зафиксировав получение процентов по повышенной ставке. я же по своему недомыслию полагал, что в любой момент после 180 дней смогу закрыть вклад и получить за все дни по повышенной ставке, но нет- повышенный процент только за 180 дней, а со 181 по дату закрытия (301ый день с открытия вклада) - по ставке 0.01%. следующая отсечка для повышенных процентов должна была быть в 365ый день.

"проценты выплачиваются исходя из срока нахождения денежных средств во вкладе по процентной ставке соответствующего полного периода, за неполный период - по ставке до востребования"

еще сглупил и пополнил вклад примерно на 200ый день вклада- по этим деньгам за 100 дней нахождения на вкладе получил лишь 0,01% .по ним вообще не полагалось повышенного процента.

"1.10. При досрочном востребовании ВКЛАДЧИКОМ всей суммы вклада или его части до дня окончания основного срока в соответствии с п. 1.5 настоящего Договора или до окончания срока пролонгации вклада в соответствии с п.1.9 настоящего Договора, проценты за срок нахождения денежных средств во вкладе исчисляются (пересчитываются) исходя из процентной ставки, установленной БАНКОМ по вкладам «до востребования» на момент востребования суммы вклада."
Ответить

5 октября 2018 в 09:47
----------
Цитата

exterminator пишет:
В этом месяце 7.5% начислились одной суммой

----------

Вчера начислили ПНО 7,5% опять двумя суммами 6,5% и 1%. Начисление прошло ночью, а смс поступили только к 11 утра. Банк заботится о своих клиентах, не тревожит их ночью :D
Ответить

5 октября 2018 в 10:05
----------
Цитата

scenic пишет:
я же по своему недомыслию полагал, что в любой момент после 180 дней смогу закрыть вклад и получить за все дни по повышенной ставке

----------

ну да, тут Вы к сожалению неправильно поняли :(
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Вчера начислили ПНО 7,5% опять двумя суммами 6,5% и 1%. Начисление прошло ночью, а смс поступили только к 11 утра. Банк заботится о своих клиентах, не тревожит их ночью изображение

----------

да, я лично жаловалась на смс о % в поздний час среди ночи :) и наконец-то также пришло смс о % в 11. Но! чай пьете без ложечки, глаз не прищуриваете по привычке, чтобы ложечка в глаз не попала, но ложечку - в карман положили! смс о списании в средств в 1:47, смс о погашении рассрочки в 2:04 :pardon:
Ответить

5 октября 2018 в 10:53
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:

Вчера начислили ПНО 7,5% опять двумя суммами 6,5% и 1%. Начисление прошло ночью, а смс поступили только к 11 утра. Банк заботится о своих клиентах, не тревожит их ночью изображение

----------


да, мы реализовали эту доработку

----------
Цитата

смс о списании в средств в 1:47, смс о погашении рассрочки в 2:04 smile:pardon:
----------



с этим работаем...
Ответить

Аватар
5 октября 2018 в 11:46
Роман Мазетов,
Добрый день!
Совершил вчера по карте 3 операции.
Две в Эльдо ( пермь.Куйбышева 85а) и в пятерочке.( Куйбышева 79 Пермь)
Эпл пей. В кассе
В ИБ запись, операции не у парнеров. Как это понять? :o
«Файл недоступен»
Ответить

5 октября 2018 в 11:51
----------
Цитата

FIAL пишет:
В ИБ запись, операции не у партнеров.

----------
Я не ПБ, у меня в ИБ халвы абсолютно все операции "не у партнеров" но кеш начисляется верно.
Ответить

5 октября 2018 в 11:51
----------
Цитата

asd22 пишет:

Я не ПБ, у меня в ИБ халвы абсолютно все операции "не у партнеров" но кеш начисляется верно X

----------

такая же ситуация)
Ответить

5 октября 2018 в 12:08
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Оригинальный банк )
Оставил заявку, перезвонили. Спросили место работы - ответил, что работаю по фрилансу и карту буду использовать в основном как дебетовую.
Сказали: перезвонят. Тут же пришла смс, что отказано.
Через полчаса звонит сотрудник банка и предлагает купить "Кредитного доктора")))
Чётко!!

----------


Сегодня опять позвонили из банка и сказали, что мне все-таки одобрена карта Халва.
Но, через 3 минуты общения, бросили трубку.
Я так и не понял: мне дадут или не дадут карту?))
Ответить

5 октября 2018 в 12:09
люди, как вы выписку в чат банке получаете? не могу сообразить. чтоб видно было авторизацию и списание. выгрузить пдф не дает
Ответить

5 октября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Elesandra пишет:
чтоб видно было авторизацию и списание. выгрузить пдф не дает

----------

там только в ПДФ и видно, и только дату списания.

почему выгрузить то не дает?
Ответить

5 октября 2018 в 12:12
----------
Цитата

LR_ пишет:

почему выгрузить то не дает? X

----------

без понятия, нажимаю и ничего не происходит. хром
Ответить

5 октября 2018 в 12:15
----------
Цитата

Elesandra пишет:
хром

----------

скорее всего срабатывает хромовская блокировка всплывающих окон
Ответить

5 октября 2018 в 12:20
----------
Цитата

LR_ пишет:
скорее всего срабатывает хромовская блокировка всплывающих окон
X

----------

да, Вы абсолютно правы :) разобралась, потом увидела Ваш ответ
Ответить

5 октября 2018 в 12:21
Добрый день! По телефону за месяц 3 раз звонят убеждают что нужно идти и получать карту. А на деле, получается 2 первых раза я срывался с работы, приходил в отделение и при личном оформлении, девочки разводили руками и говорили что мне Отказ.
Сейчас снова мне звонит робот и говорит "приходите забирать карту", а за ним следом ваш КЦ звонит и убеждает что никаких отказов не видно, идите "мамой клянусь" карта будет :o
Ну это не серьёзно, мне эта беготня как и любому человеку, с сопутствующими потерями рабочего времени в пустую. :wall:
Можно ли уточнить через вас Роман, стоит ли идти за картой, или закрыть этот вопрос раз и навсегда, чтоб не вводили в заблуждения ваши телефонистки. Негативная получается реклама банка.
Спасибо за помощь заранее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть