Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 октября 2018 в 20:30
Интересная ситуация, мне отказали ))
Это единственный банк, который мне отказал в выдаче карты с минимальным лимитом в 10 копеек)
Сразу сказал, что планирую использовать карту как дебетовую.
Имею 5 дебетовых карт, ни разу никто не отказывал.
Видимо, не сошлись звезды)
Ответить

Аватар
5 октября 2018 в 20:54
Снесла МП, помогло отображению реальных собственных средств: сумма ни увеличивалась при пополнении, ни уменьшалась при покупках, а замерла на цифре от 30 сентября.
В эльфе норм, видны все операции по Халве. Цифры своих и кредитных денег правильные.
И да, баллы за покупки, прилежно отображавшиеся весь сентябрь, - в октябре отсутствуют напрочь. Последние баллы видны за покупку от 30 же сент.
Некомфортно и напрягает, - к хорошему привыкаешь быстро... Было-то удобненько :yep:
Выяснять в чате не хочеца... :notiam:
Ответить

Аватар
5 октября 2018 в 21:29
Роман Мазетов, Скинул в личку вопрос
Ответить

6 октября 2018 в 00:06
Столкнулся с проблемой при оплате выше тысячи у партнёра телефоном с g pay.
Выдает отказ 088 обратитесь в банк.
Банк отвечает по телефону, что проблема с терминалом, пробуйте другой. В магазине говорят, терминалы в порядке, другие платят.
Замкнутый круг.

Ранее без пина в других магазинах проходили и покупки на 2-3 тысячи.
Ошибку в этом магазине выдавали два разных терминала, ещё и независимо от корректности пина.
Пришлось бить покупку на девять, ещё и не всё покупать.

В чем же проблема?
Ответить

6 октября 2018 в 00:56
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Я так понимаю это приветственные баллы за присоединение к группе.


----------

На этом месте поподробнее пжлста
Ответить

6 октября 2018 в 03:33
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Столкнулся с проблемой при оплате выше тысячи у партнёра телефоном с g pay.
Выдает отказ 088 обратитесь в банк.

----------

Добро пожаловать в клуб. Нас уже минимум четверо в этой ветке.
----------
Цитата

Stolb27 пишет:

Ситуация - как под копирку у меня на днях. Покупка на 6 с лишним тысяч не у партнёра. В чате максимум, чего добился - с вашей картой все в порядке. На всякий случай, съездил с картой до банкомата, запросил баланс. До этого никуда ее не совал. Может, надо было пин-код сменить до кучи... Хотя ошибка-то был не про некорректный пин. Роман Мазетов, надеюсь на Вашу помощь.

----------
Ответить

6 октября 2018 в 03:50
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???

Стандартные диалоги по ИП и МП Халва здесь в теме:
- Не начислены баллы за покупку
- Знаем, есть такой баг у Халвы, подождите неделю появятся!

- Непраивльно показывается сумма покупок у "непартнеров"!
- Знаем есть такой баг, но все будет хорошо...

и еще 3-4 штатных случая когда "есть такой баг, но надейтесь на лучшее...."
Лщущение уже что баг на баге сидит и багом погоняет :(

Вернусь к своем вопросу:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???
Ответить

6 октября 2018 в 03:57
В связи с полнейшим бардаком с акцией Приведи друга и курьерами вопрос:
можно ли заказать он-лайн карту по акции ПД, получить подтверждение одобрения ккарты - а потом просто тупо пойти ножками в офис и получить карту в офисе?????
* один друг не может получить карту уже месяц; второй - 3 недели; брат - уже неделю!!!!! :evil:
Ответить

6 октября 2018 в 06:00
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
приветственные баллы за присоединение к группе.

----------
где это анонсировано и как туда попасть, чтоб 300 получить?
Ответить

6 октября 2018 в 06:38
DimaPRM,
Вот ссылка http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6661827#message6661827
Он уже закончился.
Ответить

6 октября 2018 в 07:25
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Добро пожаловать в клуб. Нас уже минимум четверо в этой ветке.

----------

Совкомбанк будет что-то предпринимать?
Могут отправить сотрудника на место для проверки.
Но что-то не уверен, что дело в настройках терминалов, может таки дело в Банке?
Ответить

6 октября 2018 в 08:06
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Совкомбанк будет что-то предпринимать?

----------
Об этом лучше спросить Романа. В личке он информацию от меня принял, с тех пор ничего не сообщал.
На сколько я понял, проблема возникает в случае, если терминал запрашивает пин-код. Для токенезированных карт других банков на этом же терминале пин не запрашивается (для spay это вообще большая редкость в моих краях). Откуда можно сделать вывод, что запрос пин-кода связан с особенностями настройки и данных терминалов и токенезированной карты Халва. Ну а какие проблемы с обработкой запроса на проверку онлайн пин кода возникают на стороне банка - кто его знает?
Ответить

6 октября 2018 в 08:20
Хотела расплатиться за счет средств рассрочки, переключила в МП за час до оплаты, покупка прошла за счет собственных средств. Эта кнопка не всегда корректно срабатывает?
Ответить

6 октября 2018 в 08:36
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Эта кнопка не всегда корректно срабатывает?

----------
Может терминал партнёра не определился?
Ответить

6 октября 2018 в 08:43
Stolb27,
не у партнеров всегда за счет собственных средств?
Ответить

6 октября 2018 в 08:54
Максимальное количество бонусов 5000 в расчетный период, если больше , то начисления вообще не будет?
Ответить

6 октября 2018 в 08:58
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Максимальное количество бонусов 5000 в расчетный период, если больше , то начисления вообще не будет?

----------

будет ровно 5000, всё остальное сгорит
Ответить

6 октября 2018 в 09:05
Partizan63,
А считается общее и по которым 12% и те по которым 3%
Ответить

6 октября 2018 в 09:23
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А считается общее и по которым 12% и те по которым 3%

----------

да, лимит единый
Ответить

6 октября 2018 в 10:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В связи с полнейшим бардаком с акцией Приведи друга и курьерами вопрос:
можно ли заказать он-лайн карту по акции ПД, получить подтверждение одобрения ккарты - а потом просто тупо пойти ножками в офис и получить карту в офисе?????
* один друг не может получить карту уже месяц; второй - 3 недели; брат - уже неделю!!!!! изображение

----------

Не знаю, поможет ли Вам описание моего опыта, у меня было так: заказ онлайн по ссылке друга - телефонный звонок и последующий отказ в выдаче кредитки (которая мне и не нудна была) - поход в офис и оформление карты с лимитом 10 коп - получение вознаграждений по акции ПД.
При оформлении в офисе я попросила проверить, есть ли инфо про то, что я от друга. Операционистка сказала, что такая отметка в моем ЛК есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть