Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 октября 2018 в 14:56
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Вы можете дать ссылку? Кто этот "кто то"?

----------
изображение
Ответить

7 октября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Skite пишет:
Девочка из миниофиса подключила к чату в вайбере. Тут кто то пишет что за это начисляют баллы

----------

К сожалению, это другой чат. Это была специальная группа по обсуждению проблем интнрнет-банка. Мероприятие уже прошло, кто в нем участвовал получили баллы. Но наверняка будет ещё много акций! :yes!!!:
Ответить

8 октября 2018 в 00:22
История такая.в июле 2017 при открытии вклада,в офисе на вялили эту халву.не знаю зачем я тогда согласился ее взять,но как выяснилось позже,зря это сделал.месяц назад,случайно забыл деньги дома,решил воспользоваться халвой(к этому времени все платежи по вкладам велись через халву,старую карту они почему то заблокировали) В общем оплатил покупки,а в течении месяца закинул средства на счет,чтобы вернуть долг в полном объеме.оказывается кредит у них гасится в течении 12 месяцев распределяя всю сумму равными долями по месяцам.а не разом.даже при достаточном наличие средств для погашения.это странно конечно.ну а чтобы погасить все и разом.надо видите ли обязательно зайти на сайт с халвой и это указать.какого же было мое удивление,когда я обнаружил,что у меня недостаточно денег,чтобы это сделать,хотя я неделю назад ложил еще и запасом!у меня списали 99р,за то что я 3 раза в месяц не заходил на сайт с халвой,как выяснилось у них сменились условия о которых я конечно же не знал,да и в договоре у меня нигде это не прописано!руководители совкомбанка,вы совсем чтоли офонарели?такую наглую дикость я впервые встречаю.штраф за то что я не захожу на сайт "Халва")))я че там забыл,мне оно надо?лучше антирекламы вашему продукту не придумаешь.как итог:завтра ложу 100,те что вы у меня украли обманным способом,гашу долг по халве,в январе после закрытия вкладов,забираю деньги,блокирую карту "го..халва"и валю с вашего банка в другой.Совкомбанк-банк мошенников и разводил.позарились на 99р.теряя клиентов.
Ответить

8 октября 2018 в 00:38
Предварительно насчитанные баллы считаются по проведенным операциям?
Пятницей появились новые баллы в МП, а сумма предварительных не изменилась...
Если по покупке в конце расчетного периода списание не прошло, то баллы учитываются в следующем периоде?
Если списание прошло в конце расчетного периода, а баллы в МП не видны (в чате сказали баллы могут быть начислены в течении 10 дней), то баллы будут учтены в следующем периоде?

озон тревел с оплатой gPay с приложения как и по озону 12%?
Ответить

8 октября 2018 в 00:42
Евгений Vo,
Имею карты разных банков, и почти везде меняют условия, не предупреждая индивидуально.,публикуются условия на сайте и все. Только если совсем крупные изменения, то возможно будет уведомление. Можно сколько угодно ругать банк, но ответственность всё-равно на Вас. И наверняка в договоре с банка есть пункт, что банк может поменять условия и извещает об этом на сайте. Тем более вы долго не пользовались картой, надо было не полениться и посмотреть изменения.

А на счет комиссии совсем не соглашусь, в основном все карты с платным обслуживанием. Эта платность снимается или покупками или количество денег, хранящихся на карте.. А тут всего лишь нужно зайти 3 раза в ппиложение.
Поддерживаю только то, что банки меняют условия и не уведомляют, но это не совком банк такой, а большинство банков.
Ответить

8 октября 2018 в 00:46
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Предварительно насчитанные баллы считаются по проведенным операциям?

----------

Да
----------
Цитата

larogi пишет:
Если по покупке в конце расчетного периода списание не прошло, то баллы учитываются в следующем периоде?

----------

Да
----------
Цитата

larogi пишет:
Если списание прошло в конце расчетного периода, а баллы в МП не видны (в чате сказали баллы могут быть начислены в течении 10 дней), то баллы будут учтены в следующем периоде?

----------

Будут начислены в тот период, в котором подтверждена операция. То что баллы не видны рядом с операцией - это просто особенность мб. Они после поды каждениядобавляются к предварительной сумме, а отображение их уже второстепенно
Ответить

8 октября 2018 в 00:53
да.все карты с платным обслуживанием,но один раз в год,а не раз в месяц!это чистой воды разводилово,расчитанное на не грамотных людей,особенно на тех у кого нет возможности зайти на в интернет.таких много людей.я и сам случайно узнал.а менять условия смсками( а если бы я к примеру сменил номер?)это не правильно.не защищайте этих наглых обманщиков.
Ответить

8 октября 2018 в 00:57
Евгений Vo,
Я никого не защищаю, просто говорю как есть. Сейчас у большинства карт обслуживание месячное, а не годовое.

В договорах с банком есть обычно пункт про уведомление банка об изменение Вагиз данных, так что если бы они уведомляли по смс, было бы хорошо. Хотя всем всё-равно не угодишь.

Можно сколько угодно обвинять других, но практичнее всего будет самому все узнавать, прежде чем что-то делать :pardon:
Ответить

8 октября 2018 в 01:15
e*******@gmail.com, эт точно.меня эта халва вообще не интересовала.как и любые другие кредиты.стараюсь без них обходиться.я ей пользовался только для входа в банкомат для пополнения вкладов.и если бы не случай с отсутствием денег в неподходящий момент.так бы и не воспользовался никогда.и сразу на сотку попал.дело не в деньгах.а в справедливости.банк то вроде не последний,а ведут себя как мошенники.ведь я же не один такой.кто об этих изменившихся условиях ничего не знает.и возможности лазить по сайтам не у всех есть.значит будут людей и дальше обманывать.за год то приличная сумма набежит у незнающих.Ну ничего,скоро за них ЦБ возьмется.читал,что будут наказывать такие банки,которые не достаточно информируют граждан,клиентов.при заключении сделки по кредиту.
Ответить

8 октября 2018 в 01:52
Евгений Vo,
Как бы я не хотела с вами согласится, но банк вас не обманывает. В договоре скорее всего есть пункт о том, что банк информирует об изменениях путем публикации этих изменений на сайте.
Ответить

8 октября 2018 в 01:55
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
и если бы не случай с отсутствием денег в неподходящий момент

----------
Зарабатывайте больше и пользуйтесь сберкассой с серой книжечкой. :magic:
Ответить

8 октября 2018 в 07:51
А кто скажет оплата со своих средств через интернет картой сотовых операторов и интернета бонусируется?
Ответить

8 октября 2018 в 07:53
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
это чистой воды разводилово,расчитанное на не грамотных людей

----------

Столько эмоций из-за 99 рублей :o
Ответить

8 октября 2018 в 07:55
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А кто скажет оплата со своих средств через интернет картой сотовых операторов и интернета бонусируется?

----------
НЕТ
Ответить

8 октября 2018 в 08:09
На какой остаток начисляет Совок % на остаток по карте Халва???
Ответить

8 октября 2018 в 08:12
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Роман Мазетов,
задала вопрос в личных сообщениях, посмотрите пожалуйста.

----------


Доброе утро! Спасибо, видел , обязательно отвечу.
Ответить

8 октября 2018 в 08:18
----------
Цитата

Skite пишет:
Первые впечатления от Халвы:
1. Одна заправка на лукойле дала балы, вторая заправка без баллов. Спросил в чате, девочка видит баллы по второй заправке, а я не вижу. Ждем дальше.
2. Очень долго обрабатываются покупки. Видно вручную обрабатывают девочки, без компьютеров. Условие давно выполнил по 10тыс и 5 покупок, жду когда обработают.
3. Проверил как работает рассрочка, баллы есть в покупках. Но не дает погасить рассрочку баллами. В чате девочки сказали, надо дождаться когда баллы появятся в главном окне. Ждем когда обработаются покупки. Своими средствами погасил рассрочку без проблем.
4. Девочка в миниофисе постоянно занята, миниофис работает только до 18 часов. После 18 ч. даже банкомат закрывают на ключ. Магазин где находится миниофис работает до 20 ч., а банкомат до 18. Зачем закрывать банкомат от посетителей?
5. Не нашел как заставить систему на каждую покупку через gpay запрашивать пин код. Один раз при регистрации карты в gpay код запросился, больше ничего не спрашивает, покупки на 20 тыс руб идут без кодов. Мне так не нравится. Как заставить вводить код при каждой покупке?
6. Девочка из миниофиса подключила к чату в вайбере. Тут кто то пишет что за это начисляют баллы. Пока ничего не начислили. изображение

7. За приведи друга пока не вижу баллы, жду когда обработаются покупки.

----------


Некоторые транзакции могут действительно проходить 5 дн.и более. По поводу Pay это настройками не банка, а конкретного терминала, обычно, при покупках от 1000 р.запрашивается пин. А каком чате речь?
Ответить

8 октября 2018 в 08:34
----------
Цитата

alexqz пишет:
Продолжается развитие моей истории:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685664
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685700
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6701027

Система сломалась окончательно.Сегодня у меня день отчета и появились новые приколы: одновременно начислили проценты и часть списали как проценты. изображение

Появился новые операции-*погашение долга* равные предыдущему овердрафту.
Только одно осталось неизменным: с меня берут проценты за любое движение по счету (кроме покупок) изображение

Счет при это увеличился на примерно120р. Где мои еще >500р не понятно X
X
X Прикрепленные файлы

----------


Ваш вопрос еще находится в работе.
Ответить

8 октября 2018 в 08:37
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Имею карты разных банков, и почти везде меняют условия, не предупреждая индивидуально.,публикуются условия на сайте и все. Только если совсем крупные изменения, то возможно будет уведомление. Можно сколько угодно ругать банк, но ответственность всё-равно на Вас.

----------


А я считаю, что Евгений во многом прав. "Имею карты" скорее всего не меньшего чем вы количества банков, но Совком на их фоне производит наиболее отвратное впечатление: да, у них есть и правила, и изменения, но трактуют они их зачастую весьма своеобразно, и "что дышло" всегда поворачивают в нужную им сторону. Лично я имел довольно продолжительное время их синие карты для оплаты ЖКХ, так тоже сталкивался с вагоном разных недочетов и мелких обманок от банка.
Халву слава богу так и не завел, и сейчас только рад этому.

----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Столько эмоций из-за 99 рублей изображение

----------


И чё? А давайте каждому банку каждый раз дарить по 99 рублей?
А че - мелочь же, с нас не убудет!
Ответить

8 октября 2018 в 08:40
Уважаемый Роман!!! Мне пришли % на карту *4128(Халва) ,но по моим данным должно получиться больше,если считать на ежедневный остаток. Как считает банк???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть