Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2018 в 11:38
Подкажите пожалуйста по моей ситуации:

у меня дата рп (30 дней с момента открытия карты) - 24е число, при этом в графике платежей пишут что погасить надо до 7го числа (т.е. + 15 дней).

При оплате собственными средствами операции совершенные допустим 23го будут висеть в холдах на момент окончания РП. В какой период попадут баллы по этим операциям? Уже в следующий? 7е число никакого отношения к начислению баллов не имеет?
Ответить

8 октября 2018 в 11:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Столкнулся с проблемой при оплате выше тысячи у партнёра телефоном с g pay.
Выдает отказ 088 обратитесь в банк.
Банк отвечает по телефону, что проблема с терминалом, пробуйте другой. В магазине говорят, терминалы в порядке, другие платят.
Замкнутый круг.

Ранее без пина в других магазинах проходили и покупки на 2-3 тысячи.
Ошибку в этом магазине выдавали два разных терминала, ещё и независимо от корректности пина.
Пришлось бить покупку на девять, ещё и не всё покупать.

В чем же проблема?

----------
Прошло двое суток
Результат печальный: периодически новый и новый сотрудник техподдержки здоровается, изучает (якобы) предыдущий диалог и задает очередной глупый вопрос.
Вчера мелькнула надежда, так как один-таки создал заявку в соответствующее подразделение. Утром пришла смс, что всё в порядке, надо чипом сувать, терминал не поддерживает магнитную ленту. И это пишут сотрудники, изучавшие логи?
а) я оплачивал телефоном
б) покупки до тысячи на этом же терминале проходят
в) покупки свыше тысячи просят пин-код (у других партнеров не просил), но ошибка появляется независимо от правильности пина.
Ответить

8 октября 2018 в 11:49
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
При оплате собственными средствами операции совершенные допустим 23го будут висеть в холдах на момент окончания РП. В какой период попадут баллы по этим операциям? Уже в следующий? 7е число никакого отношения к начислению баллов не имеет?

----------


скорей всего,начиная примерно с 20 числа, КБ (и количество для счетчика выполнения условий) за такие покупки уйдет в следующий период. 7 число имеет отношение только к рассрочке
Ответить

8 октября 2018 в 11:53
----------
Цитата

lexincorp пишет:
И это пишут сотрудники, изучавшие логи?

----------
ух, скорость их работы ускорилась
было составлено еще одно обращение и почти сразу пришел ответ, что мне надо попробовать повторить операцию или же осуществить ее с вводом пин-кода в другом устройстве.
а) я пробовал на 2 терминалах и не по одному разу
б) на том же терминале оплата без пина проходит, с пином - нет
в) какой пин не вводи, пишет обратиться в банк, 088, про неверный пин ничего не пишет
Ответить

8 октября 2018 в 11:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
надо чипом сувать

----------
У Вас недостаточно тонкий аппарат, чтобы его вместе с чипом NFC засунуть в тонкую прорезь терминала? :o Напокупали китайского толстого барахла... :D А теперь на доблестную ТП бочку катите... :magic:
Мальчики и девочки из ТП не ответят, мне кажется. Ждите ответа Роман Мазетов, он может сдвинуть вопрос с мертвой точки. Либо позвоните на ГЛ и когда ответят очередную ахинею - оставьте отрицательную оценку. Может подключат более толковых и начнут разбираться.
Либо оставьте письменное обращение в отделении.
Ответить

8 октября 2018 в 11:58
----------
Цитата

lexincorp пишет:
и почти сразу пришел ответ

----------
А ещё советую все вопросы и описания собрать в один текст. Люди не умеют читать... Внимательно читать. А когда нужно бегать по большому количеству чужих сообщений в переписке... Так вообще включается отключение читательной части мозга...
Ответить

8 октября 2018 в 12:12
----------
Цитата

AVKonya пишет:
А ещё советую все вопросы и описания собрать в один текст

----------
в выходные на телефоне неудобно этим заниматься, сегодня-то обязательно всё соберу, да продублирую :uncap:

----------
Цитата

AVKonya пишет:
Либо оставьте письменное обращение в отделении

----------
таким древним способом пользуюсь в крайних случаях, правда, как показывает последний опыт ответов других банков, способ перестал работать, порой полный бред отвечают :pardon:
Ответить

8 октября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
У меня тоже списали со счета 6000, я же не устраиваю истерики на форуме, не клею ярлыки на банк. Написал в чат, в лс Роману. Все можно решать без истерики и оскорблений.

----------


А тут не было истерики и оскорблений, по крайней мере пока.
Во-вторых, к сожалению, с некоторыми банками истерика - лучший способ решить проблему, и этот - как раз из их числа. Когда моя мать ходила получать синюю карту, ей такое устроили в отделении - и отказали, и нахамили, и наврали, что после этого я сходил в отделение и только мой серьезный разгон помог мгновенно решить все проблемы, все стали быстро все понимать и уважать клиента.
А насчет вашего Романа: половину проблем он вовсе не решает, как хорошо видно из этой ветки. На вопросы также отвечает выборочно, например на мои не отвечал.

И не надо тут устраивать собрание! Меня лично просто удивило, что человек пришел с проблемой к банку, а на него тут все накинулись и начали орать, что он сам виноват! Складывается впечатление, что половина этих юзеров сами в данном банке работают.
А я считаю, мы - пользователи продуктов банка - находимся по одну сторону баррикад, и не надо тут гасить друг друга и устраивать подтанцовку банку, к тому же плохо выполняющему свои обязанности.
Ответить

8 октября 2018 в 12:35
----------
Цитата

rodros пишет:
Если б их не было, то можно б было гасить задолженность на две недели позже

----------

Что-то за год пользования картой впервые столкнулся с этим. Собственные средства лежат для ПНО + каждодневных операций, а тут решили списаться в счет погашения рассрочки)
Ответить

8 октября 2018 в 12:49
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А я считаю, мы - пользователи продуктов банка - находимся по одну сторону баррикад, и не надо тут гасить друг друга и устраивать подтанцовку банку, к тому же плохо выполняющему свои обязанности X

----------

В принципе, согласна, несмотря на все плюшки, которые я имею от банков мне жаль тех, кто понес убытки не вследствие своего разгильдяйства, а потому что не мониторил ситуацию круглосуточно. Это и возможно только для активных пользователей, либо для подписчиков данного портала.
Ответить

8 октября 2018 в 13:02
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
на него тут все накинулись и начали орать

----------

Надеюсь Вы не меня имеете в виду, иначе хотелось бы подтверждений :oops:
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
кладывается впечатление, что половина этих юзеров сами в данном банке работают.

----------

Просто у всех разное мнение и это нормально... Год не пользоваться картой, не поинтересоваться не поменялось ли что, потом прийти и кричать, что банк мошенник, учитывая, что банк действует в соответствии с договором, хоть нам не все нравится прописанное там.

И еще раз повторюсь... Лично я за то, чтобы все банки уведомляли почтой и смс о любых изменениях, но пока этого нет, остается следовать договору и смотреть изменения на сайте
Ответить

8 октября 2018 в 13:10
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Роман Мазетов, сегодня прилетели проценты на остаток и одновременно снялся очередной по рассрочке из собственных средств, хотя до платежа еще было 15 дней... Так и должно быть?

----------


да, так и быложно быть.
Ответить

8 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

Skite пишет:

1. А как же вопрос про лукойл? Заправлялся в одном месте, одна покупка показывает баллы, вторая покупка не показывает баллы, обе покупки обработаны. Ваша девочка видит баллы, я не вижу баллы в мобильном приложении.
2. Хотелось бы чтобы не терминалом это регулировалось, а я сам мог настроить с какого лимита спрашивался код подтверждения при покупке. В данной ситуации в ситилинк код подтверждения не запросился при покупке в 20 тыс руб.
3. Девочка из миниофиса добавила в чат вайбера, видать сама создала группу по нашему населенному пункту.

----------


1. Вы обращались в поддержку по этому вопросу, у Вас есть номер обращения?* Если нет - напишите мне Ваши ФИО+ДР с вопросом.
2. Это настройки именно эквайера.
3. За это баллы не начисляются.
Ответить

8 октября 2018 в 13:18
----------
Цитата

Coceg пишет:
подскажите правильный ответ для понимания.
РП заканчивается 05.09.2018, 06.09.2018 начинается новый.
Покупка 03.09.2018, проходит по счету 06.09.2018.
Сегодня по зачисленным баллам вижу, что не попала в период 06.09-05.10.2018
Оператор поддержки в чатбанке пишет, что может доначислиться в течение 10 дней - имхо звучит не очень.
Что-то не сработало, или я неверно интерпретирую "по дате проведения"?

----------


не должно так - разберусь.
Ответить

8 октября 2018 в 13:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
да, так и быложно быть.

----------

Спасибо, буду учитывать это)
Ответить

8 октября 2018 в 13:26
----------
Цитата

LR_ пишет:
Именно. Но Совкомбанк к данной настройке не имеет отношения. Как и к терминалу. И к платежной системе на телефоне.

----------

так я и прошу представителя банка сделать такую настройку в мобильном приложении, чтобы защитить клиента от мошенничества. :)
----------
Цитата

LR_ пишет:
В данном случае, банк может только сделать лимит на покупки (которых, кстати сейчас нет).
Инициировать дополнительное подтверждение ПИНом он никак не может, совсем никак.

----------

у меня в настройках есть режим, где написано "данная услуга фиксирует размер вашего ежемесячного платежа. поэтому сумма ежемесячного платежа не может превышать 6250 руб". как этим пользоваться не разобрался.
почему банк не может сделать дополнительное подтверждение ПИНом при оплате от определенной суммы? не вижу препятствий. когда заправлялся через яндексзаправки, все нормально работало, каждая покупка подтверждалась ПИНом, к оператору азс даже ходить не надо было, около колонки оплатил-заправил-уехал.
Ответить

8 октября 2018 в 13:33
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Утром пришла смс, что всё в порядке, надо чипом сувать, терминал не поддерживает магнитную ленту. И это пишут сотрудники, изучавшие логи?

----------


У Вас есть номер обращения - напишите его мне?
Ответить

8 октября 2018 в 13:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1. Вы обращались в поддержку по этому вопросу, у Вас есть номер обращения?* Если нет - напишите мне Ваши ФИО+ДР с вопросом.
2. Это настройки именно эквайера.
3. За это баллы не начисляются.

----------

1. обращался в чат на мобильнике, там нет номеров обращений. подожду чутка, дождусь обработки всех покупок, проверю баллы. потом обращусь к вам. раз девочка видит мои баллы, значит они где то есть.
2. это понятно. но хотелось самому следить за своими деньгами и регулировать их.
3. это я понял. :) в этом чате максимум 5 человек. :)
Ответить

8 октября 2018 в 13:47
Vodo2014,
на какие именно вопросы я не дал Вам ответ- продублируйте, возможно пропустил, можно в ЛС?
Ответить

8 октября 2018 в 14:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
У Вас есть номер обращения - напишите его мне? X

----------

обращения номер 28775294, 28789965, 28791343

требование провести внутреннее расследование по бездействию и халатности всех, кто "занимался" заявками игнорируют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть