Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2018 в 13:26
----------
Цитата

LR_ пишет:
Именно. Но Совкомбанк к данной настройке не имеет отношения. Как и к терминалу. И к платежной системе на телефоне.

----------

так я и прошу представителя банка сделать такую настройку в мобильном приложении, чтобы защитить клиента от мошенничества. :)
----------
Цитата

LR_ пишет:
В данном случае, банк может только сделать лимит на покупки (которых, кстати сейчас нет).
Инициировать дополнительное подтверждение ПИНом он никак не может, совсем никак.

----------

у меня в настройках есть режим, где написано "данная услуга фиксирует размер вашего ежемесячного платежа. поэтому сумма ежемесячного платежа не может превышать 6250 руб". как этим пользоваться не разобрался.
почему банк не может сделать дополнительное подтверждение ПИНом при оплате от определенной суммы? не вижу препятствий. когда заправлялся через яндексзаправки, все нормально работало, каждая покупка подтверждалась ПИНом, к оператору азс даже ходить не надо было, около колонки оплатил-заправил-уехал.
Ответить

8 октября 2018 в 13:33
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Утром пришла смс, что всё в порядке, надо чипом сувать, терминал не поддерживает магнитную ленту. И это пишут сотрудники, изучавшие логи?

----------


У Вас есть номер обращения - напишите его мне?
Ответить

8 октября 2018 в 13:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1. Вы обращались в поддержку по этому вопросу, у Вас есть номер обращения?* Если нет - напишите мне Ваши ФИО+ДР с вопросом.
2. Это настройки именно эквайера.
3. За это баллы не начисляются.

----------

1. обращался в чат на мобильнике, там нет номеров обращений. подожду чутка, дождусь обработки всех покупок, проверю баллы. потом обращусь к вам. раз девочка видит мои баллы, значит они где то есть.
2. это понятно. но хотелось самому следить за своими деньгами и регулировать их.
3. это я понял. :) в этом чате максимум 5 человек. :)
Ответить

8 октября 2018 в 13:47
Vodo2014,
на какие именно вопросы я не дал Вам ответ- продублируйте, возможно пропустил, можно в ЛС?
Ответить

8 октября 2018 в 14:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
У Вас есть номер обращения - напишите его мне? X

----------

обращения номер 28775294, 28789965, 28791343

требование провести внутреннее расследование по бездействию и халатности всех, кто "занимался" заявками игнорируют.
Ответить

8 октября 2018 в 14:30
Роман Мазетов, С Биглионом так и не решили партнер он или нет? Через оплату в МП Биглиона 12% кешбэка или 3%? 5.10 делал там покупку, сегодня эта покупка обработалась. В истории как обычно баллы не видно, среди покупок для возмещения Биглион не отобразился, расчетный период только начался, по сумме предварительных баллов не могу проверить.
Ответить

Аватар
8 октября 2018 в 14:39
Роман Мазетов, Не Подскажите?
Срок 10 дней с момента первой покупки, относительно акции "приведи друга" считается от даты совершения покупки или даты списания?

Аналогичный вопрос к совершению покупок на 10.000 рублей в расчетный период. :scratch:

Но и возвращаюсь к вопросу, заданному вам в личке ( Последнее сообщение)
Создается устойчивое мнение, что доставка карты другу находится в подвешенном состоянии.
Ее не переадресовали к месту работы с доставки в отделение. :(
Ответить

8 октября 2018 в 14:48
Подскажите пожалуйста, какие покупки учитываются для кэшбэк условия в 10000р за расчетный период - только у магазинов-партнеров или во всех магазинах в сумме? В отзывах на банк наткнулся на то, что кому-то не начислили баллы за то, что учет ведется только по партнерам, а "обычные" магазины не в счет.

Внимательно перечитал pdf условия кэшбэка на сайте и ничего подобного не нашел. Это просто кто-то что-то не так понял, или действительно условия именно такие?
Ответить

8 октября 2018 в 14:53
----------
Цитата

zilav пишет:
Подскажите пожалуйста, какие покупки учитываются для кэшбэк условия в 10000р за расчетный период - только у магазинов-партнеров или во всех магазинах в сумме? В отзывах на банк наткнулся на то, что кому-то не начислили баллы за то, что учет ведется только по партнерам, а "обычные" магазины не в счет.

Внимательно перечитал pdf условия кэшбэка на сайте и ничего подобного не нашел. Это просто кто-то что-то не так понял, или действительно условия именно такие?

----------

возможно отзыв был старый. раньше действительно в зачет шли только покупки у партнеров. сейчас у всех. причем как своими так и заемными
Ответить

8 октября 2018 в 14:54
zilav,
Вы правильно поняли. В кэшбэк'нутые 10k учитываются все покупки в РП, в т.ч. даже покупки в рассрочку.
Ответить

8 октября 2018 в 14:54
----------
Цитата

zilav пишет:
Подскажите пожалуйста, какие покупки учитываются для кэшбэк условия в 10000р за расчетный период - только у магазинов-партнеров или во всех магазинах в сумме?

----------

В любых. Как за счет собственных, так и за счет кредитного лимита.
Ответить

8 октября 2018 в 15:02
----------
Цитата

lexincorp пишет:
обращения номер 28775294, 28789965, 28791343

требование провести внутреннее расследование по бездействию и халатности всех, кто "занимался" заявками игнорируют X

----------

+ новое обращение 28799739
(нумерация по порядку идет? столько обращений что ли подают за день? О_о)
Ответить

8 октября 2018 в 15:04
Обращение к представителю банка.

В семье 2 карты Халва. По первой карте в этом месяце были куплены товары за счет собственных средств с использованием платежной системы Apple Pay и NFC в розничных магазинах-партнерах: у первого партнера - на сумму 17000 руб., у второго - на сумму 2300 руб., у третьего партнера покупки совершены 3 раза на общую сумму 2000 руб. Таким образом по первой карте совершено более 5 покупок у магазинов- партнеров в сумме более 10000 руб. одна из покупок на сумму более чем 5000 руб.

Вопрос:
Для целей начисления кешбек в повышенном размере 12% и полном объеме могут ли быть осложнения если, по карте, по которой были проведены транзакции перечисленные выше, еще раз купить в первом магазине партнере товар на сумму 18000 руб. ? Т.е. сумма всех покупок в этом магазине может составить более 80% всех покупок по карте. Или для целей начисления кешбек в повышенном размере 12% и полном объеме целесообразней купить этот товар по второй карте Халва?
Ответить

8 октября 2018 в 15:07
----------
Цитата

Pacifist_(AVB) пишет:
Для целей начисления кешбек в повышенном размере 12% и полном объеме могут ли быть осложнения если, по карте, по которой были проведены транзакции, еще раз купить в первом магазине партнере товар на сумму 18000 руб. ? Т.е. сумма всех покупок в этом магазине может составить более 80% всех покупок по карте. Или лучше купить этот товар по второй карте Халва?

----------

Нет таких ограничений. Спокойно покупайте. Иначе по второй карте придется ещё 4 покупки мудрить.
Ответить

8 октября 2018 в 15:27
А напомните как с Халвы на Халву перевести собственные средства?
Ответить

8 октября 2018 в 15:34
Pacifist_(AVB), набрано 2556 баллов, добавится еще 2160 баллов, в лимит 5000 укладываетесь
Ответить

8 октября 2018 в 15:48
Уважаемый Роман Мазетов, прошу прояснить ситуацию.
У меня есть карта Халва, дата заключения договора - 7-го числа, проживаю в Белгородской области.
Каждое 7-е число месяца мне приходят проценты на остаток собственных средств. В октябре процентов нет. Позвонил на горячую линию, сказали, что в отчётный период должна была быть хотя бы одна расходная операция. У меня одна была. Заявление приняли и пообещали разобраться.
Но вот вопрос - сейчас на сайте банка висят два актуальный тарифа - для Халвы (действуют с 13 сентября) и для Халвы с защитой платежа - (действуют с 27 сентября). Оба предполагают выплату процентов в размере 6,5 % в том случае, если расходных операций не было и 6,0 %, если таковые были. Оба тарифа, как я понял, действуют на территории Белгородской области.
Так надо ли совершать расходные операции, чтобы получить 6,5 %? На горячей линии уверяют, что надо.
И чем отличаются эти два тарифа?
Ответить

8 октября 2018 в 15:56
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А напомните как с Халвы на Халву перевести собственные средства? X

----------


Хитрая, про ватсап не хочет отвечать, а себе спрашивает и спрашивает :D
Ответить

8 октября 2018 в 16:59
Добрый день!
Подскажите, за оплату ЖКХ (4900) Халва наливает кашу?
Ответить

8 октября 2018 в 17:02
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите, за оплату ЖКХ (4900) наливает кашу?

----------


Операции c MCC 4900 не признаются целевыми
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть