Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2018 в 18:55
----------
Цитата

Palmer-II пишет:
Так надо ли совершать расходные операции, чтобы получить 6,5 %? На горячей линии уверяют, что надо.
И чем отличаются эти два тарифа?

----------


да, все верно.
Согласно сноске 11 тарифа:
"При невыполнении условий указанных в п. 2.2 начисление процентов на остаток собственных средств не производится. "
Расходными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.
Ответить

8 октября 2018 в 18:56
----------
Цитата

Phonema пишет:
Может стоит попробовать через сайт оформить Халву, вдруг сработает? изображение

----------


да, можете подать через сайт.
Ответить

8 октября 2018 в 18:57
----------
Цитата

LR_ пишет:

нет такого faq)

----------


мы уже думаем над идеей реализации такого раздела с FAQ! *)
Ответить

8 октября 2018 в 19:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы уже думаем над идеей реализации такого раздела с FAQ! *)

----------

я вам эту идею в идею оформил ) теперь не отвертитесь :D
Ответить

8 октября 2018 в 19:13
Супруга по моей ссылке подала заявку на карту. Через некоторое время пришел отказ, а чуть позднее позвонили из банка и пригласили в отделение.
Там создали новую заявку и карту одобрили, причем с кредитным литом. По поводу участия в акции "Приведи друга" составили обращение. В итоге супруге бонус начислили, мне нет. Все условия акции обоими участниками были выполнены.
Данные отправляю ПБ в ЛС.
Ответить

8 октября 2018 в 19:13
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
оплата со своих средств через интернет картой сотовых операторов

----------

----------
Цитата

asd22 пишет:
НЕТ

----------

Это еще почему? В прошлом РП получил 1% за пополнение счета мегафона на сайте оператора.

Так что, бонусируется!
Ответить

8 октября 2018 в 19:25
Роман Мазетов, спасибо за решение вопроса, компенсационные покупки вернулись в список. :flowers:
Ответить

8 октября 2018 в 19:51
Роман Мазетов,
Как узнать сколько раз заходил в МП Халвы в течении месяца? Счетчика не нашел. В прошлом месяце заходил несколько раз, но комсу за ненужные СМС списали. Как можете доказать сколько раз я заходил в МП?
Как вернуть 99 руб. и отключить СМС? Услуга-то навязанная.
Ответить

8 октября 2018 в 20:43
на OZON.ru через приложение с оплатой через gpay, положено только 3%? :shuffle:
Ответить

8 октября 2018 в 21:09
e*******@gmail.com, это видимо ко мне относится.какой договор?где в договоре прописано о взимании комиссии?там все го лишь есть подпунктик об изменениях в условиях и все.но это не является основанием для взимания с меня комиссии,потому как на момент заключения,таких условий не было.а мониторить изменения в сети у меня нет возможности,а точнее времени.ведь мы все люди разные,разными делами в жизни занимаемся.Я считаю,что сотрудники банка должны были уведомить каждого клиента лично,пригласить в офис и перезаключить договор,где эти изменения должны быть прописаны в новом документе.Считаю,что Совкомбанк умышленно ввел людей в заблуждение при выдаче кредитной карты.Вначале как цыгане всем навяливали свою халву,заявив,что все бесплатно и без комиссии,а как база лохов набралась,сразу ввели комиссию.Ведь не секрет,что основными держателями этих карт являются люди в основном малоимущие,безработные,бюджетники всех мастей,мамы одиночки и проч.(я сейчас про свой городок говорю)которые используют эту карту чтобы перебиться от зарплаты до зарплаты.Вот они в первую очередь и пострадают.таких как я,которые не знали,что начали взимать комиссию, большинство!я вам отвечаю,потому как сегодня заходил в офис закинуть сотку,что у меня украл банк,разговаривал с двумя держателями халвы--они не в курсе!и тут же решили от этой халвы избавится.и это только начало,к концу года народ ждет "приятный"сюрприз от Совка,в виде комиссии 1188р.Отличная работа Совкомбанк!ваша финансовая стратегия гениальна)))
Ответить

8 октября 2018 в 21:21
----------
Цитата

niksan29 пишет:
...положено только 3%?

----------
:ок:
Ответить

8 октября 2018 в 21:27
----------
Цитата

LR_ пишет:
нет такого faq)
бесплатность, если не >50 лет Вам, обеспечивается 3 входами в МП/ЛК, в течении месяца

просто зайти в интернетбанк?? т.е. не надо ни остаток поддерживать , ни оплаты производить ?

для КБ и повышенного % на остаток, нужно обеспечить >= 5 покупок и >= 10000 рублей,
и 5 и 10тр ? не или ?

как за счет собственных, так и заемных, как у партнеров/так и нет, во время расчетного периода. (необходимо учитывать, что операции должны провестись, обычно до 5 раб дней), после выполнения условий баллы буду отображаться в предварительно начисленных в МП, по окончанию расчетного периода (в течении 10 дней), будут доступны для списания на покупки у партнеров (доступно на наст. момент 20 последних операций в МП)

для получения 500 по приглашению 1ю покупку нужно совершить от 1 т.р. в течении 10 дней

p.s. вот и краткий faq получился )

----------
Ответить

Аватар
8 октября 2018 в 21:49
4 октября сделал первую покупку на 1499 руб. в эльдо, сегодня покупка прошла списание.
Кто подскажет,
Где можно увидеть начисленные по акции "приведи друга" бонусы? :scratch:
Ответить

Аватар
8 октября 2018 в 21:56
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Все считается по дате прохождения транзакции по счету.

----------

Получается, если совершить первую покупку от 1000 руб, день на шестой, седьмой , то можно оказаться без бонуса в 500 руб, по акции приведи друга? :o
Так как между покупкой и ее списанием может пройти дней пять.
Ответить

8 октября 2018 в 22:09
----------
Цитата

Coceg пишет:
РП заканчивается 05.09.2018, 06.09.2018 начинается новый.

----------
----------
Цитата

LR_ пишет:
А в МП у Вас какая дата расчета минимального платежа стоит?

----------
----------
Цитата

Следующая дата расчета мин. платежа - 6 ноября.
----------


----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
не должно так - разберусь.

----------
Благодарю, буду ждать!
Ответить

8 октября 2018 в 22:21
LR_,
Покупки для условия начисления %% на остаток учитываются по дате авторизации, а не по дате проведения операции.
Ответить

8 октября 2018 в 23:14
----------
Цитата

niksan29 пишет:
на OZON.ru через приложение с оплатой через gpay, положено только 3%?

----------

12% :ura:
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
там все го лишь есть подпунктик об изменениях в условиях и все.но это не является основанием для взимания с меня комиссии

----------

Вы подписываете договор с банком, там есть обычно есть пунктик, что банк может поменять условия и извещает об этом, путем публикации изменений на сайте. Вы подписываете договор с этим текстом, потом приходите на форум и жалуетесь на банк.
Да, такой пункт совершенно не удобен клиентам, но Вы на это согласились, подписав договор. А могли не соглашаться.
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
к концу года народ ждет "приятный"сюрприз от Совка,в виде комиссии 1188р.

----------

О чем Вы? комиссия списывается ежемесячно, если не заходили 3 раза в пприложение. Если Вы следите за своими финансами, то никакого сюприза в 1188 р. не может быть.

Для Вас лично повторю свою позицию и на этом обсуждение этого вопроса заканчиваю: мне не нравится такая позиция банка, но я ее приняла и подписалась. Вы тоже подписались, так что или отказыватесь от услуг банка, или терпите, или предложите каким-то образом банку поменять условия в этой части. Все, остальное все в пустую разговоры.
Ответить

8 октября 2018 в 23:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
да, все верно.
Согласно сноске 11 тарифа:
"При невыполнении условий указанных в п. 2.2 начисление процентов на остаток собственных средств не производится. "
Расходными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.

----------


Уважаемый Роман Мазетов, тогда подскажите пожалуйста, как получить 6,5 % в соответствии с пунктом 2.1 Тарифа. В этой строке никаких условий нет и сноска 11 к ней не применяется. Условия есть только для получения 6,0 % - минимум одна любая покупка и 7,5 % - пять и более расходных операций и т.д. Спасибо.
Ответить

9 октября 2018 в 01:07
Palmer-II,
Если вы проживаете в регионе из сноски, то можете получить либо 6%,совершив одну операцию, либо 7.5%, выполнив условия.
Для регионов не из сноски 6.5% без условий и 7.5% при выполнении условий
Ответить

9 октября 2018 в 05:07
----------
Цитата

alisku пишет:
просто зайти в интернетбанк?? т.е. не надо ни остаток поддерживать , ни оплаты производить ?

----------

да----------
Цитата

alisku пишет:
и 5 и 10тр ? не или ?

----------

не или.. именно и 5 и 10к
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Покупки для условия начисления %% на остаток учитываются по дате авторизации, а не по дате проведения операции.

----------

верно, идеально сделать чтоб и авторизация и проведение прошли в РП, например, совершив данные покупки в начале расчетного периода
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть