Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 12:57
Роман Мазетов,
Хотелось бы услышать официальный ответ по поводу начисления бонусов за покупки.
Опытным путем получается,что бонусы за "расчетный период"-это не тоже самое,что "покупки в расчетный период",т.к. начисления происходят ровно на следующий день,и часть покупок на тот момент еще не списана и переходит в следующий период.Но при этом в условиях программы написано,что начисление бонусов происходит в течение 10 дней после расчетного периода(и я так и надеялся собственно).И теперь получается так,что в этом месяце планируется много покупок,которые в любом случае выйдут за пределы максимального 5тысячного кэшбэка,и автоматически также и пропадет недовыплаченый бонус прошлого периода(в котором он был и так минимален).Как то не очень интересно(
Или недоплаченое выплатится независимо от текущего лимита,как за прошлый период??
Ответить

9 октября 2018 в 12:57
----------
Цитата

FIAL пишет:
Где все эти баллы видят изображение

У меня не видно ни в ИБ ни в МП ( IOS)

----------


баллы отобразятся только после проведения операции по счету (не по авторизации).
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 12:58
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Бонусный баланс проверили - изменялся на сумму +500 р.?

----------

У меня он вообще 0.
А недавно мне подсказали, что это не бонусы, а рубли
Ответить

9 октября 2018 в 12:59
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Пожалуйста, разберитесь в проблеме. Личные данные предоставлены личным сообщением.

----------



Обязательно разберемся. Вероятно, настройка была на использование кредитных средств. Присим извинения!
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:00
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
баллы отобразятся только после проведения операции по счету (не по авторизации) X
X
X

----------
Большинство операций у меня по счету уже прошли.
Но все равно , ноль
Ответить

9 октября 2018 в 13:01
----------
Цитата

FIAL пишет:

У меня он вообще 0.
А недавно мне подсказали, что это не бонусы, а рубли

----------



Да, все это рубли, все верно.
10 дн. уже прошло с момента проведения операции по счету реферала?
Ответить

9 октября 2018 в 13:01
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
то есть Вы считаете, oneclaus'у за жабса в прошлом рп вернули, а мне - в этом рп - за би и телегу , - нет??

----------

А зачем Вам это вообще? За любой опс можно без проблем иметь 5% КБ через приложение али по карте бина, а за теле2 - 10% по ДП. По 1% вообще много кто дает. Халва тут зачем?
Ответить

9 октября 2018 в 13:02
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Роман Мазетов,
Хотелось бы услышать официальный ответ по поводу начисления бонусов за покупки.
Опытным путем получается,что бонусы за "расчетный период"-это не тоже самое,что "покупки в расчетный период",т.к. начисления происходят ровно на следующий день,и часть покупок на тот момент еще не списана и переходит в следующий период.Но при этом в условиях программы написано,что начисление бонусов происходит в течение 10 дней после расчетного периода(и я так и надеялся собственно).И теперь получается так,что в этом месяце планируется много покупок,которые в любом случае выйдут за пределы максимального 5тысячного кэшбэка,и автоматически также и пропадет недовыплаченый бонус прошлого периода(в котором он был и так минимален).Как то не очень интересно(
Или недоплаченое выплатится независимо от текущего лимита,как за прошлый период??

----------


Не совсем понятен вопрос. Учет покупок идет по транзакциям, которые проведены по счету в текущем отчетном периоде, все, что было проведено в след. периоде будет учитываться в след. периоде.
Ответить

9 октября 2018 в 13:04
----------
Цитата

FIAL пишет:
Большинство операций у меня по счету уже прошли.
Но все равно , ноль

----------


Предварительно, 16.10 будет релиз МП - этот баг будет устранен.
МП обновляли до последней версии?
Ответить

9 октября 2018 в 13:06
----------
Цитата

FIAL пишет:
Где все эти баллы видят изображение

----------

скорее всего сегодня провелось, к вечеру появятся.. есть такая задержка по халве.
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:07
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Да, все это рубли, все верно.
10 дн. уже прошло с момента проведения операции по счету реферала?

----------

Нет, я сделал первую покупку 4 октября. Это первый день активации карты.
8 покупка прошла списание.
Разве не после этого выплачивается 500 руб? :o
Ответить

9 октября 2018 в 13:08
----------
Цитата

FIAL пишет:
Разве не после этого выплачивается 500 руб? изображение

----------

в течении 10 дней после проведения :uncap:
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
МП обновляли до последней версии?

----------
Я установил МП 4 октября в App STORE, дальнейшие обновления не поступали.
Если они появляются, система о них сообщает сама.
В интенет приложении тоже нули.
У вас и в нем баги? :o
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:12
----------
Цитата

LR_ пишет:

в течении 10 дней после проведени

----------
Очередное спасибо, теперь за успокоение :D
Ответить

9 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

FIAL пишет:
Очередное спасибо, теперь за успокоение изображение

----------

Не торопится, самое главное правило по Халве ) Вот если завтра баллы не нарисуются, тогда точно можно поддержку попинать ;)
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

LR_ пишет:
Не торопится, самое главное правило по Халве ) Вот если завтра баллы не нарисуются, тогда точно можно поддержку попинать

----------
Так если 10 дней после проведения операции по счету, а она у меня прошла 8 октября, то это после 18 октября надо поиски устраивать только?
Авторизация( покупка) 4 октября
Ответить

9 октября 2018 в 13:18
----------
Цитата

FIAL пишет:
то это после 18 октября надо поиски устраивать только?

----------

Я про баллы за покупки.
А 500 да, после 18-го.
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:21
----------
Цитата

LR_ пишет:

в течении 10 дней после проведения

----------
В чате ответили, что через 10 дней после авторизации ( совершения покупки) после 14 октября значит буду искать свою пятихатку :D
Ответить

9 октября 2018 в 13:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

а рычажок в каком положении?

----------
Никогда не заходили в мобильное приложение. Карта используется как копилка
Ответить

9 октября 2018 в 13:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
09.10.2018 12:59


X
X


Обязательно разберемся. Вероятно, настройка была на использование кредитных средств. Присим извинения!

----------
Роман, негодуем! :evil:

Ни разу не хаодили ва омбильное приложение. Сейчас попробоваил на halvacard.ru - рычажок стоит в положении "использовать редитиные средства". Это самодеятельность банка!

изображение

Прошу Вашего оперативного содействия в разрешении этой проблемы :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть