Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 13:01
----------
Цитата

FIAL пишет:

У меня он вообще 0.
А недавно мне подсказали, что это не бонусы, а рубли

----------



Да, все это рубли, все верно.
10 дн. уже прошло с момента проведения операции по счету реферала?
Ответить

9 октября 2018 в 13:01
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
то есть Вы считаете, oneclaus'у за жабса в прошлом рп вернули, а мне - в этом рп - за би и телегу , - нет??

----------

А зачем Вам это вообще? За любой опс можно без проблем иметь 5% КБ через приложение али по карте бина, а за теле2 - 10% по ДП. По 1% вообще много кто дает. Халва тут зачем?
Ответить

9 октября 2018 в 13:02
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Роман Мазетов,
Хотелось бы услышать официальный ответ по поводу начисления бонусов за покупки.
Опытным путем получается,что бонусы за "расчетный период"-это не тоже самое,что "покупки в расчетный период",т.к. начисления происходят ровно на следующий день,и часть покупок на тот момент еще не списана и переходит в следующий период.Но при этом в условиях программы написано,что начисление бонусов происходит в течение 10 дней после расчетного периода(и я так и надеялся собственно).И теперь получается так,что в этом месяце планируется много покупок,которые в любом случае выйдут за пределы максимального 5тысячного кэшбэка,и автоматически также и пропадет недовыплаченый бонус прошлого периода(в котором он был и так минимален).Как то не очень интересно(
Или недоплаченое выплатится независимо от текущего лимита,как за прошлый период??

----------


Не совсем понятен вопрос. Учет покупок идет по транзакциям, которые проведены по счету в текущем отчетном периоде, все, что было проведено в след. периоде будет учитываться в след. периоде.
Ответить

9 октября 2018 в 13:04
----------
Цитата

FIAL пишет:
Большинство операций у меня по счету уже прошли.
Но все равно , ноль

----------


Предварительно, 16.10 будет релиз МП - этот баг будет устранен.
МП обновляли до последней версии?
Ответить

9 октября 2018 в 13:06
----------
Цитата

FIAL пишет:
Где все эти баллы видят изображение

----------

скорее всего сегодня провелось, к вечеру появятся.. есть такая задержка по халве.
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:07
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Да, все это рубли, все верно.
10 дн. уже прошло с момента проведения операции по счету реферала?

----------

Нет, я сделал первую покупку 4 октября. Это первый день активации карты.
8 покупка прошла списание.
Разве не после этого выплачивается 500 руб? :o
Ответить

9 октября 2018 в 13:08
----------
Цитата

FIAL пишет:
Разве не после этого выплачивается 500 руб? изображение

----------

в течении 10 дней после проведения :uncap:
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
МП обновляли до последней версии?

----------
Я установил МП 4 октября в App STORE, дальнейшие обновления не поступали.
Если они появляются, система о них сообщает сама.
В интенет приложении тоже нули.
У вас и в нем баги? :o
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:12
----------
Цитата

LR_ пишет:

в течении 10 дней после проведени

----------
Очередное спасибо, теперь за успокоение :D
Ответить

9 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

FIAL пишет:
Очередное спасибо, теперь за успокоение изображение

----------

Не торопится, самое главное правило по Халве ) Вот если завтра баллы не нарисуются, тогда точно можно поддержку попинать ;)
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

LR_ пишет:
Не торопится, самое главное правило по Халве ) Вот если завтра баллы не нарисуются, тогда точно можно поддержку попинать

----------
Так если 10 дней после проведения операции по счету, а она у меня прошла 8 октября, то это после 18 октября надо поиски устраивать только?
Авторизация( покупка) 4 октября
Ответить

9 октября 2018 в 13:18
----------
Цитата

FIAL пишет:
то это после 18 октября надо поиски устраивать только?

----------

Я про баллы за покупки.
А 500 да, после 18-го.
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:21
----------
Цитата

LR_ пишет:

в течении 10 дней после проведения

----------
В чате ответили, что через 10 дней после авторизации ( совершения покупки) после 14 октября значит буду искать свою пятихатку :D
Ответить

9 октября 2018 в 13:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

а рычажок в каком положении?

----------
Никогда не заходили в мобильное приложение. Карта используется как копилка
Ответить

9 октября 2018 в 13:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
09.10.2018 12:59


X
X


Обязательно разберемся. Вероятно, настройка была на использование кредитных средств. Присим извинения!

----------
Роман, негодуем! :evil:

Ни разу не хаодили ва омбильное приложение. Сейчас попробоваил на halvacard.ru - рычажок стоит в положении "использовать редитиные средства". Это самодеятельность банка!

изображение

Прошу Вашего оперативного содействия в разрешении этой проблемы :uncap:
Ответить

9 октября 2018 в 13:49
----------
Цитата

FIAL пишет:
8 покупка прошла списание.
Разве не после этого выплачивается 500 руб? изображение

----------


Нет, бонус выплачивается в течение 10 дн. (максимум) после прохождения операции по счету. Просьба ожидать.
Ответить

9 октября 2018 в 13:51
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Роман, негодуем! изображение


Ни разу не хаодили ва омбильное приложение. Сейчас попробоваил на halvacard.ru - рычажок стоит в положении "использовать редитиные средства". Это самодеятельность банка!

изображение


Прошу Вашего оперативного содействия в разрешении этой проблемы изображение

----------



Все проверим, не переживайте. Вам СМС или Пуш поступало с предупреждением?
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:52
----------
Цитата

dtl; пишет:

А зачем Вам это вообще? За любой опс можно без проблем иметь 5% КБ через приложение али по карте бина, а за теле2 - 10% по ДП. По 1% вообще много кто дает. Халва тут зачем?

----------

dtl;, жадность и зависть :D.
ДПшка лимитирована жеш, а я многостаноч многотележница :D
Ответить

9 октября 2018 в 13:56
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Все проверим, не переживайте. Вам СМС или Пуш поступало с предупреждением?

----------
Телефон старый кнопочный, push сообщения не приходят сюда. Предупреждений по смс не было. Тут еще смотрите в чем дело, раньше это работало нормально, ну недели две назад так точно. С точки зрения пользовтаеля карты в поведении не изменилось ничего. И тут списывается комиссия
Ответить

9 октября 2018 в 15:29
Роман, прошу ответить на вопрос о неначислении баллов за ряд покупок - запрос и реквизиты в приват послал!

----------
Цитата

Зубр-НН 05.10.18 пишет:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???

Стандартные диалоги по ИП и МП Халва здесь в теме:
- Не начислены баллы за покупку
- Знаем, есть такой баг у Халвы, подождите неделю появятся!

- Непраивльно показывается сумма покупок у "непартнеров"!
- Знаем есть такой баг, но все будет хорошо...

и еще 3-4 штатных случая когда "есть такой баг, но надейтесь на лучшее...."
Лщущение уже что баг на баге сидит и багом погоняет изображение


Вернусь к своем вопросу:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва??? X

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть