Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 18:12
----------
Цитата

FIAL пишет:
Я пригласил друга и по вине или нерасторопности курьерской службы или не правильной работы сотрудников Совкомбанка, карта не приходит другу. А 10 дней бегут быстро. Ссылку я скидывал в прошлый четверг.

----------

Опустим про нерасторопность, есть такое дело..

Друг заявку оформил? Оформил. Карту получит, подпишет договор, с этого момента пойдет отсчет 10 дней для совершения покупки.

А насчет ссылки и положения, почитайте тут пару-тройку страниц, форума. Пришли к выводу, что положение "Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных оформить карту «Халва»" - фигня "рудимент" ). Так как реф. ссылка прикреплена к клиенту и всегда одинаковая )
Ответить

9 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
и опять возвращаемся к тому, что не надо озвучивать какой картой собираетесь платить.

----------

Точно. А то девочки от скуки чего только не придумают, чтоб поизголяться над вами.
Ответить

9 октября 2018 в 18:21
Тоже не понимаю, зачем озвучивать чем платить. Даже в голову никогда не приходило, всегда говорю "безнал, картой". А какую я там из десятка привязанных выберу, сугубо мои проблемы.
Ответить

9 октября 2018 в 18:38
Теперь у меня вопрос :D
Хочу сделать покупку по акции увеличенной рассрочки у партнера, покупка в рассрочку впервые :shuffle: При этом кредитных средств полностью не хватит, поэтому будут задействованы и свои и кредитные средства. Так же можно? :scratch:
Если так, то переключатель должен быть на "использоваться свои средства"?
Как при этом будет рассчитан кешбек? За свои средства - 12%, а за кредитные - 5%? :scratch:
Ответить

9 октября 2018 в 19:03
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
и опять возвращаемся к тому, что не надо озвучивать какой картой собираетесь платить. А если уже озвучили, то говорите, что оплатите другой, но расплачиваетесь халвой, при оплате телефоном они не видят какой картой Вы оплатите изображение

----------


Дело в том, что сотрудники сразу (ещё до оплаты) предупреждают, что по "Халве" не принимают. Им это запретило руководство под страхом серьёзных санкций. Я же не могу здесь, грубо говоря, "подставлять" ни в чём не повинных людей (они лишь исполняют приказы). Если бы они ничего не сказали про "Халву" — я бы, конечно, не стал озвучивать, какой картой собираюсь платить, и заплатил бы со смартфона. Но в данной ситуации это было бы нечестно по отношению к продавцам, которые мне ничего плохого не сделали :)
Ответить

9 октября 2018 в 19:16
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
и опять возвращаемся к тому, что не надо озвучивать какой картой собираетесь платить. А если уже озвучили, то говорите, что оплатите другой, но расплачиваетесь халвой, при оплате телефоном они не видят какой картой Вы оплатите изображение

----------

Есть вероятность пролететь. Недавно писали, в магазе две считывателя карт, один из них поддерживает халву а другой нет.
Ответить

9 октября 2018 в 19:23
----------
Цитата

medved087 пишет:
Дело в том, что сотрудники сразу (ещё до оплаты) предупреждают, что по "Халве" не принимают. Им это запретило руководство под страхом серьёзных санкций.

----------

А это уже какая-то дискриминация банковских карт.
Ваш товар был со скидкой или по полной стоимости?
----------
Цитата

Skite пишет:
Есть вероятность пролететь. Недавно писали, в магазе две считывателя карт, один из них поддерживает халву а другой нет.

----------

А это уже не проблемы клиента. Наша обязанность проверить является ли адрес магазина партнером и все.
А если они там мухлежные схемы придумывают, я, как клиент, под них подстраиваться не должна. ТОгда уже должна тех поддержка решать все, что не начисляется
Ответить

9 октября 2018 в 19:32
----------
Цитата

medved087 пишет:
Но в данной ситуации это было бы нечестно по отношению к продавцам, которые мне ничего плохого не сделали

----------

Не нравятся им, что платите халвой? Это не их дело, просто молча платите и все. А то, что их штрафуют за это, пусть другое место работы ищут. Нашли, чем пугать...

Всегда плачу халвой и не кого в известность не ставлю!

Я даже не представляю ситуацию, когда надо говорить, что оплата будет проходить халвой, всегда говорю, что оплачиваю банковской картой, а уточнять, как она называется, считаю дикостью! Типа, в одном магазине говорю, что хочу расплатиться картой Отличная, в другом картой Тепло, в третьем - картой Роста. Думаю, не каждый продавец меня поймет...
Ответить

9 октября 2018 в 19:42
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

----------

Добрый день.
Прошу посодействовать. Не начислили вознаграждение по приглашению друга, пригласившему тоже ничего не пришло. Первая покупка больше 1000 рублей была совершена 26 сентября. В чате приняли заявку N 28761388. ФИО+др направил в личку
Ответить

9 октября 2018 в 19:44
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Роман Мазетов

----------

Большое спасибо за помощь в решении моего вопроса. Баланс восстановился. :thumbsup:
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 19:47
Вопрос по карте Халва и изначальном ее назначении :D , не по ПНО и КБ)
Я получила эту карту в феврале 2018, сделала свою первую покупку , рассрочка 8 мес. Спокойно себе оплачиваю раз в месяц, в конце августа письмо из банка - если не сделаете еще одну покупку в течении 2-х недель, то понизим лимит.
Ладно, все равно чайник собиралась обновить - покупка сделана.
На прошлой неделе звонок из банка - Вы должны сделать еще одну покупку в течении 10 дней, иначе лимит понизят.
Но когда я ответила, что уже сделана покупка - сотрудник банка начала мне хамить. Реально хамить! И что я обязана и должна и все хамским тоном.
Хотела узнать у Романа - насколько правомерно такое обращение по сути и по форме?
Да, я планировала сделать покупку перед НГ, но навязывать мне покупки каждый месяц и грозить - это по моему перебор!
Ответить

9 октября 2018 в 19:50
----------
Цитата

oartem87 пишет:
09.10.2018 13:56


X
X Телефон старый кнопочный, push сообщения не приходят сюда. Предупреждений по смс не было. Тут еще смотрите в чем дело, раньше это работало нормально, ну недели две назад так точно. С точки зрения пользовтаеля карты в поведении не изменилось ничего. И тут списывается комиссия

----------
Роман,

самостоятельно выполнили действия: в личном кабинете https://halvacard.ru/account перевели флажок в положение "Использовать свои средства", погасили задолженность, чтобы не капала проценты.

Прошу сатисфакции, поскольку проблема рождена не пользователем, а каким-то багом (сбоем) в работе сервисов банка.

Спасибо.
Ответить

9 октября 2018 в 19:51
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И наверняка в договоре с банка есть пункт, что банк может поменять условия и извещает об этом на сайте.

----------
и таки есть такой пункт ?
Ответить

9 октября 2018 в 19:52
----------
Цитата

oneclaus пишет:
уточнять, как она называется, считаю дикостью! Типа, в одном магазине говорю, что хочу расплатиться картой Отличная, в другом картой Тепло, в третьем - картой Роста. Думаю, не каждый продавец меня поймет X

----------


Не каждый продавец понимает, что такое pay, nfc (а точнее, большая часть из них). :D
У меня также ни разу не было случая, чтобы продавец интересовался какой именно картой я буду оплачивать. Обычно, говорю, что картой, оплачиваю телефоном. 8)
Кстати, отказ продавца в оплате, имеющимся у него способом, вроде как (на память) нарушает права потребителя (если не так, меня поправят) :uncap:
Ответить

9 октября 2018 в 19:55
----------
Цитата

medved087 пишет:
Ситуация следующая - в одном мебельном магазине отказываются принимать оплату по карте "Халва".

----------

а откуда они узнали, какой картой вы хотите платить?
Ответить

9 октября 2018 в 20:05
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Кстати, отказ продавца в оплате, имеющимся у него способом, вроде как (на память) нарушает права потребителя (если не так, меня поправят) изображение

----------


Точно, Закон о ЗПП, статья 16.1.
4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Ответить

9 октября 2018 в 20:46
----------
Цитата

alisku пишет:
и таки есть такой пункт ?

----------

не знаю, лень проверять, но почти уверена, что есть
Ответить

9 октября 2018 в 21:14
----------
Цитата

mastergl пишет:
ы думаете откуда такой «рекордный» кэшбек в 12% и именно у партнеров?! Бескорыстный и щедрый Совкомбанк? Отнюдь, Банк просто делится %, которые получают от партнеров + видимо ещё от сервисов бесконтактной оплаты идёт %...

----------

Это ваши предположения или у вас был опыт и вы знаете?
У меня, по этому поводу, другие данные:
----------
Цитата

Сергей (s*******@kosmail.ru) пишет:

нет! это говорят что платит магазин, чтобы клиенты банка чего не выдумали себе. На самом деле магазин ничего не платит им. Магазин просто рекламирует карту, а банк привлекает в магазин клиентов. Друг другу помогают, А рассчет на забывчивость)

По крайней мере когда мне звонили из Совка и предлагали стать их Партнером то сказали что больше Вы платить не станете, мы просто будем привлекать Вам клиентов да и магазин мебели я уточнял у них-они тоже ничего совку не платят, а просто ждут клиентов и реально говорят к нам идут охотнее чем к соседним салонам у которых нет халвы и которые не являются партнерами

----------


----------
Цитата

Roll68 пишет:
Не каждый продавец понимает, что такое pay, nfc (а точнее, большая часть из них).

----------

Это точно, когда я спрашиваю, поддерживает ли ваш терминал бесконтактную оплату, в большинстве случаях на меня смотрят удивленным взглядом.
Ответить

9 октября 2018 в 22:07
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Сергей (s*******@kosmail.ru) пишет:

По крайней мере когда мне звонили из Совка и предлагали стать их Партнером то сказали что больше Вы платить не станете, мы просто будем привлекать Вам клиентов да и магазин мебели я уточнял у них-они тоже ничего совку не платят, а просто ждут клиентов и реально говорят к нам идут охотнее чем к соседним салонам у которых нет халвы и которые не являются партнерами

----------


Это не логично, тогда почему некоторые продавцы при оплате халвой отказывают в скидке? Зачем им это делать если они банку ничего не платят?
Ответить

9 октября 2018 в 22:21
----------
Цитата

mastergl пишет:
И при этом по договору с «совкомбанком» заплатит комиссию с суммы оплаты.

----------


Если магазин не партнер - у него 99% нет договора с Совкомбанком. У него договор на эквайринг с Банком - предоставляющим терминал. Поэтому у не-партнеров не может возникнуть расходов. А вот у партнеров такой договор может быть, ваш первый случай когда именно не-партнер отказывает в оплате Халвой. До этого так поступали именно партнеры, вызывая подозрения в наличии таких условия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть