Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 октября 2018 в 19:47
Вопрос по карте Халва и изначальном ее назначении :D , не по ПНО и КБ)
Я получила эту карту в феврале 2018, сделала свою первую покупку , рассрочка 8 мес. Спокойно себе оплачиваю раз в месяц, в конце августа письмо из банка - если не сделаете еще одну покупку в течении 2-х недель, то понизим лимит.
Ладно, все равно чайник собиралась обновить - покупка сделана.
На прошлой неделе звонок из банка - Вы должны сделать еще одну покупку в течении 10 дней, иначе лимит понизят.
Но когда я ответила, что уже сделана покупка - сотрудник банка начала мне хамить. Реально хамить! И что я обязана и должна и все хамским тоном.
Хотела узнать у Романа - насколько правомерно такое обращение по сути и по форме?
Да, я планировала сделать покупку перед НГ, но навязывать мне покупки каждый месяц и грозить - это по моему перебор!
Ответить

9 октября 2018 в 19:50
----------
Цитата

oartem87 пишет:
09.10.2018 13:56


X
X Телефон старый кнопочный, push сообщения не приходят сюда. Предупреждений по смс не было. Тут еще смотрите в чем дело, раньше это работало нормально, ну недели две назад так точно. С точки зрения пользовтаеля карты в поведении не изменилось ничего. И тут списывается комиссия

----------
Роман,

самостоятельно выполнили действия: в личном кабинете https://halvacard.ru/account перевели флажок в положение "Использовать свои средства", погасили задолженность, чтобы не капала проценты.

Прошу сатисфакции, поскольку проблема рождена не пользователем, а каким-то багом (сбоем) в работе сервисов банка.

Спасибо.
Ответить

9 октября 2018 в 19:51
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И наверняка в договоре с банка есть пункт, что банк может поменять условия и извещает об этом на сайте.

----------
и таки есть такой пункт ?
Ответить

9 октября 2018 в 19:52
----------
Цитата

oneclaus пишет:
уточнять, как она называется, считаю дикостью! Типа, в одном магазине говорю, что хочу расплатиться картой Отличная, в другом картой Тепло, в третьем - картой Роста. Думаю, не каждый продавец меня поймет X

----------


Не каждый продавец понимает, что такое pay, nfc (а точнее, большая часть из них). :D
У меня также ни разу не было случая, чтобы продавец интересовался какой именно картой я буду оплачивать. Обычно, говорю, что картой, оплачиваю телефоном. 8)
Кстати, отказ продавца в оплате, имеющимся у него способом, вроде как (на память) нарушает права потребителя (если не так, меня поправят) :uncap:
Ответить

9 октября 2018 в 19:55
----------
Цитата

medved087 пишет:
Ситуация следующая - в одном мебельном магазине отказываются принимать оплату по карте "Халва".

----------

а откуда они узнали, какой картой вы хотите платить?
Ответить

9 октября 2018 в 20:05
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Кстати, отказ продавца в оплате, имеющимся у него способом, вроде как (на память) нарушает права потребителя (если не так, меня поправят) изображение

----------


Точно, Закон о ЗПП, статья 16.1.
4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Ответить

9 октября 2018 в 20:46
----------
Цитата

alisku пишет:
и таки есть такой пункт ?

----------

не знаю, лень проверять, но почти уверена, что есть
Ответить

9 октября 2018 в 21:14
----------
Цитата

mastergl пишет:
ы думаете откуда такой «рекордный» кэшбек в 12% и именно у партнеров?! Бескорыстный и щедрый Совкомбанк? Отнюдь, Банк просто делится %, которые получают от партнеров + видимо ещё от сервисов бесконтактной оплаты идёт %...

----------

Это ваши предположения или у вас был опыт и вы знаете?
У меня, по этому поводу, другие данные:
----------
Цитата

Сергей (s*******@kosmail.ru) пишет:

нет! это говорят что платит магазин, чтобы клиенты банка чего не выдумали себе. На самом деле магазин ничего не платит им. Магазин просто рекламирует карту, а банк привлекает в магазин клиентов. Друг другу помогают, А рассчет на забывчивость)

По крайней мере когда мне звонили из Совка и предлагали стать их Партнером то сказали что больше Вы платить не станете, мы просто будем привлекать Вам клиентов да и магазин мебели я уточнял у них-они тоже ничего совку не платят, а просто ждут клиентов и реально говорят к нам идут охотнее чем к соседним салонам у которых нет халвы и которые не являются партнерами

----------


----------
Цитата

Roll68 пишет:
Не каждый продавец понимает, что такое pay, nfc (а точнее, большая часть из них).

----------

Это точно, когда я спрашиваю, поддерживает ли ваш терминал бесконтактную оплату, в большинстве случаях на меня смотрят удивленным взглядом.
Ответить

9 октября 2018 в 22:07
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Сергей (s*******@kosmail.ru) пишет:

По крайней мере когда мне звонили из Совка и предлагали стать их Партнером то сказали что больше Вы платить не станете, мы просто будем привлекать Вам клиентов да и магазин мебели я уточнял у них-они тоже ничего совку не платят, а просто ждут клиентов и реально говорят к нам идут охотнее чем к соседним салонам у которых нет халвы и которые не являются партнерами

----------


Это не логично, тогда почему некоторые продавцы при оплате халвой отказывают в скидке? Зачем им это делать если они банку ничего не платят?
Ответить

9 октября 2018 в 22:21
----------
Цитата

mastergl пишет:
И при этом по договору с «совкомбанком» заплатит комиссию с суммы оплаты.

----------


Если магазин не партнер - у него 99% нет договора с Совкомбанком. У него договор на эквайринг с Банком - предоставляющим терминал. Поэтому у не-партнеров не может возникнуть расходов. А вот у партнеров такой договор может быть, ваш первый случай когда именно не-партнер отказывает в оплате Халвой. До этого так поступали именно партнеры, вызывая подозрения в наличии таких условия.
Ответить

9 октября 2018 в 22:46
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а откуда они узнали, какой картой вы хотите платить?

----------


Я поднёс телефон, он не сработал (не проходила бесконтактная оплата), они спросили, какая у меня карта, и тут началось... :D
Ответить

9 октября 2018 в 22:49
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Ваш товар был со скидкой или по полной стоимости?

----------

Да, он идёт по акции.
Повторюсь, на сайте "Халвы" именно этого магазина я в партнёрах не нашёл. Продавцы на вопрос, являются ли они партнёрами "Халвы", отвечают очень неуверенно.
Ответить

10 октября 2018 в 06:23
----------
Цитата

medved087 пишет:
Повторюсь, на сайте "Халвы" именно этого магазина я в партнёрах не нашёл.

----------

Дык с чего вы тогда взяли, что он партнёр?
Ответить

10 октября 2018 в 07:25
----------
Цитата

niksan29 пишет:

+1

----------

Ну так что, есть первопроходцы, кто поделится сколько же начисляют в мобильном приложении озон(не трэвл) через pay?
Ответить

10 октября 2018 в 07:47
----------
Цитата

niksan29 пишет:
Ну так что, есть первопроходцы, кто поделится сколько же начисляют в мобильном приложении озон(не трэвл) через pay?

----------

Да раз 50 уже поделились в этой ветке. 12% при оплате в МП.. тут и тут
или просто поиском по слову ОЗОН в ветке
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2018 в 08:02
А поделитесь, пожалуйста, почему такой ажиотаж, что Вы на этом Озоне покупаете?
Блин, может уже спрашивала, но не помню ответ. .. :oops:
Ответить

10 октября 2018 в 08:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
что Вы на этом Озоне покупаете?

----------

Я иногда и продукты покупаю))) С тех пор как стали бесплатно доставлять. Очень редко книги (если не найду нужного в читай-городе или лабиринте.... авто -компрессор, смеситель, электросушка для фруктов-грибов.... а правильные сменные насадки на зубную электрощетку вообще только там нашла))) Полезный озончик. Но на 10к в месяц не потянет у меня. Как и пятерочка.... А уж лукойл - вообще фиг знает где нальют, где нет.... Так что.... пока Бином....
Ответить

10 октября 2018 в 08:58
----------
Цитата

fann пишет:

Обращаюсь к Роману. Вопрос так и не решен. Подчеркиваю, очевидный вопрос. Все представлено на картинке.

----------


Если еще не писали данные в личку - напишите с ФИО+ДР и цитатой вопроса.
Ответить

10 октября 2018 в 09:03
Добрый день.
Роман Мазетов, прошу объяснить почему:
Оплачивал Биглион черещ мобильное приложение картоц Халва через G-pay.
Начислили 3% баллов, хотя Биглион является партнером.
Прошу доначислить баллы до 12%.

Скрины отправил в ЛС.
Ответить

10 октября 2018 в 09:05
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
И какова процедура восстановления пароля в МБ? Я уверена, что все набираю правильно, но система меня не пускает.

----------

Получить ответы на вопросы, которые ранее обсуждались неоднократно здесь, Вам поможет система поиска по ветке. Готовим еще faq по Халве. Также на ветке присутствуют очень опытные пользователи карты Халва. *) Если у Вас имеется какой то срочный, спорный вопрос, то Вы всегда можете адресовать его мне в личное сообщение.
О каком МБ именно речь, уточните, пожалуйста? Есть МП Халва, веб-версия портала (ЛК) Халва, а также интернет-банк по всем продуктам банка - это Чат банк.
Если о Халва, то через кнопку "выйти".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть