Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 06:15
----------
Цитата

Artificer пишет:
можете выбрать объяснение на свой вкус

----------

Если превышен лимит КБ, то, возможно, баллы начислены "вручную".
Ответить

15 октября 2018 в 07:00
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
06.10.2018 03:50


X
X Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???




Вернусь к своем вопросу:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва??? X

----------


А чего-то вообще будет решаться по заданным 10 дней назад вопросам????
У ПБ полная информация и запрос давно есть!
На Горячей линии через 2 дня тоже претензия составлена!
Модератор в группе в вК типа тоже озадачен и помогает!

Результат - полный ноль!!!!
Ответить

15 октября 2018 в 07:02
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
06.10.2018 03:50

Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???

Вернусь к своем вопросу:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва??? X

----------


А чего-то вообще будет решаться по заданным 10 дней назад вопросам????
У ПБ полная информация и запрос давно есть!
На Горячей линии через 2 дня тоже претензия составлена!
Модератор в группе в вК типа тоже озадачен и помогает!

Результат - полный ноль!!!! :evil:
* как впрочем и еще по нескольким запросам по проблемам работы банка :(
Ответить

15 октября 2018 в 07:03
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
06.10.2018 03:50

Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???

Вернусь к своем вопросу:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва??? X

----------


А чего-то вообще будет решаться по заданным 10 дней назад вопросам????
У ПБ полная информация и запрос давно есть!
На Горячей линии через 2 дня тоже претензия составлена!
Модератор в группе в вК типа тоже озадачен и помогает!

Результат - полный ноль!!!! :evil:
* как впрочем и еще по нескольким запросам по проблемам работы банка :(

А прошло уже почти 20 дней!!!!
Ответить

15 октября 2018 в 08:01
Здравствуйте!
Подали заявку на карту Халва, пришла смс что карта не одобрена, тут же звонят и предлагают услугу кредитный доктор.
При том что человек подавший заявку ни разу не брал никаких кредитов - какая еще плохая история непонятно!
По телефону сказали - отсутствие кредитов является плохой кредитной историей!
Мне кажется идет наглое навязывание платных услуг от Совкомбанка!
Представитель банка может прокомментировать?
Ответить

15 октября 2018 в 08:07
----------
Цитата

sumon пишет:
rhmdiLпишет:
Значит сертификат все таки корявый, скорее всего сам банк троянит по-тихому за клиентами.

----------


Доброе утро! Перезапустите браузер, пожалуйста.
Ответить

15 октября 2018 в 08:12
----------
Цитата

alex97 пишет:
Если превышен лимит КБ, то, возможно, баллы начислены "вручную".

----------
Лимит не превышен, просто хотел обеспечить оборот на следующий РП, думал, что покупки 12-го всяко войдут в следующий РП.
Ответить

15 октября 2018 в 08:14
----------
Цитата

Stol25 пишет:
У меня ничего не отображается , никаких баллов, просто фиксируются покупки
Я подожду немного и пойду громить офис ближайший Совкома, благо он у меня рядом с домом изображение

Но у меня Карта всего 3 дня , дам им неделю так и быть

----------


Вы обновили приложение? Операции уже все обработаны (проведены по счету)?
Если да, напишите мне в ЛС, пожалуйста, Ваши ФИО+ДР и скриншот из МП.
Ответить

15 октября 2018 в 08:17
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Ладно отказали, проживу, зачем потом названивать и писать письма??

----------


Спасибо, что сообщили о данном случае. Исправимся.
Ответить

15 октября 2018 в 08:23
----------
Цитата

zilav пишет:
Я вклад открывал в прошлом месяце, и в нагрузку получал Халву для повышенного процента

----------


Вы сотруднику говорили, что Вам нужен повышенный %?
Напишите мне Ваши полные ФИО+ДР в ЛС, пожалуйста. И где оформлялись. Все проверим.
Ответить

15 октября 2018 в 08:28
----------
Цитата

Artificer пишет:
". Бонусы начислили за период 13.09-12.10 по дате авторизации

----------

Напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС, с цитатой вопроса, пожалуйста.
Ответить

15 октября 2018 в 10:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС, с цитатой вопроса, пожалуйста.

----------
Какого вопроса? :scratch: У меня вопросов не было, просто поделился своими наблюдениями. Наверное хотелось бы только узнать: теперь всегда платежи будут включаться в расчётный период по дате авторизации или это будет происходить рандомно?
Ответить

15 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС, с цитатой вопроса, пожалуйста.

----------
Объясните всем пожалуйста по какому принципу начисляются бонусы в первый и последующие расчетные периоды: по списанию или авторизации, входит ли в РП для начисления бонусов первая или последняя дата. Например дата договора 15 число, с какого по какое число войдут бонусы в первый расчетный период, и какие даты будут считаться в последующие РП?
Ответить

15 октября 2018 в 10:55
Роман Мазетов,
у меня висит в обработке покупка в Пятёрочке от 10го октября 15:44, на сумму 1046,95 руб

другая покупка на сумму 807.91руб тоже за 10 октября , совершенная позже первой -в 17:11, причем тоже в Пятёрочке, уже обработана.

почему разный срок обработки у покупок у одного партнёра? нет ли в этом злого умысла, чтобы покупка не попала в расчётный период и клиент лишился кэшбэка?

получается надо дней 7-10 закладывать, чтобы обработалась покупка?! :o

при этом прошедших авторизацию покупок за период 16.09-15.10 на сумму 9062 руб. всё, не видать каши? :(

обидно потерять 467 баллов :painful:
Ответить

15 октября 2018 в 11:09
----------
Цитата

scenic пишет:
у меня висит в обработке покупка в Пятёрочке от 10го октября

----------
У меня ozon от 8 и 9 ещё не обработался, а вы говорите 10-е. С кашей похоже тоже пролетел.
Ответить

15 октября 2018 в 11:10
а я вот, что не понимаю
разным банкам клиринг предоставляют в разные сроки?

почему другой банк проводит списание в том же ТСП быстрее, чем Совкомбанк?
Ответить

15 октября 2018 в 11:14
----------
Цитата

scenic пишет:
у меня висит в обработке покупка в Пятёрочке от 10го октября 15:44, на сумму 1046,95 руб

----------


покупка чудесным образом провелась через несколько минут после моего сообщения , но в информации по баллам так и висит "0.00 баллов будет начислено 16 октября" :wall:
Ответить

15 октября 2018 в 11:35
----------
Цитата

lexikc пишет:
Здравствуйте!
Подали заявку на карту Халва, пришла смс что карта не одобрена, тут же звонят и предлагают услугу кредитный доктор.
При том что человек подавший заявку ни разу не брал никаких кредитов - какая еще плохая история непонятно!
По телефону сказали - отсутствие кредитов является плохой кредитной историей!
Мне кажется идет наглое навязывание платных услуг от Совкомбанка!
Представитель банка может прокомментировать?

----------


Абсолютно такая же ситуация. Видимо, стоит задача отсекать тех, кто не будет по полной пользоваться кредитами))
Ответить

15 октября 2018 в 11:40
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Абсолютно такая же ситуация. Видимо, стоит задача отсекать тех, кто не будет по полной пользоваться кредитами))

----------

Тоже так было. Пришёл в итогне открыл вклад и получил карту.
Ответить

15 октября 2018 в 11:41
----------
Цитата

pitoshaman пишет:



Абсолютно такая же ситуация. Видимо, стоит задача отсекать тех, кто не будет по полной пользоваться кредитами))

----------


Ну вообще-то это стандартная ситуация для любых банков. Типа банк не может знать, какой из такого человека будет заемщик. Презумпция невиновности тут не работает) вернее, в наше время человек не бравший кредитов - "преступник" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть