Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Skite пишет:

подскажите, где находится актуальный список исключений МСС? X

----------

приложение 1 программы лояльности ;)
Ответить

17 октября 2018 в 12:10
Роман Мазетов, сейчас есть возможность получить чисто дебетовую карту (КЛ=0.00 , а не 0.10 ) ?
Если да, то какой алгоритм действий.
Ответить

17 октября 2018 в 12:13
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Роман Мазетов, сейчас есть возможность получить чисто дебетовую карту (КЛ=0.00 , а не 0.10 ) ?
Если да, то какой алгоритм действий.

----------


А на 1 страницу назад отлистнуть?
Ответить

17 октября 2018 в 12:23
----------
Цитата

LR_ пишет:
А на 1 страницу назад отлистнуть?

----------


Спасибо. Честно-честно я пролистал последние страницы, но когда писал вопрос данного сообщения ещё не было... видимо нужно перед своим сообщение делать обновление...

Хорошо, тогда переделаю вопрос для Роман Мазетов: как одобренный по заявке КЛ, уменьшить до 0.1? и/или как сразу получить КЛ=0.1 ?
Ответить

17 октября 2018 в 12:33
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Хорошо, тогда переделаю вопрос для Роман Мазетов: как одобренный по заявке КЛ, уменьшить до 0.1?

----------

А можно я Вам снова помогу пофильтровать ;) В случае получения карты, КЛ можно снизить обращением в поддержу в чат, в приложении. Или звонком на ГЛ.
Вам там скажут, что возможно необходимо, чтобы все операции, которые в холде провелись. А возможно и нет.

p.s. Имхо, от компетенции сотрудника зависит, на которого попадаете.
Ответить

17 октября 2018 в 12:35
У всех такая проблема, что баллы КБ не отражаются в истории операций? Причем проблема совершенно не разовая, в среднем, наверное, у одной из десяти операций отражаются баллы (хотя в общей сумме все нормально учитывается). Два раза за месяц писал в чат - они эту проблему решают за 10 минут- тут же все отражается, но после этого пусто вплоть до следующего обращения. Это же явно не нормально?))
Ответить

17 октября 2018 в 12:41
----------
Цитата

azdens пишет:
Это же явно не нормально?))

----------

Вообще не нормально. Для текущего уровня софта СКБ, вполне заурядное явление. Контролирую по общей сумме баллов (предварительно начисленных, при условии, что 5 покупок на 10к руб уже провелись ), ~ к 17,00 МСК, она становится равной моей сумме собственных расчетов.
Ответить

17 октября 2018 в 13:27
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Роман, я правильно понимаю, что в моем случае условия по сноске 17 пункта 3.6 Для увеличения лимита на снятие денежных средств клиенту необходимо позвонить в Контакт-центр или сделать запрос в чате Мобильное приложение «Халва».
Для клиентов-вкладчиков предусмотрено увеличение лимита на снятие денежных средств до 1 500 000 руб.
, - не применяются? X

----------


Повторю свой вопрос Роману Мазетову, оставшийся без ответа
Ответить

17 октября 2018 в 13:36
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Повторю свой вопрос Роману Мазетову, оставшийся без ответа

----------



почему, применяется.
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 13:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Уточните, Вы столкулись с такой ситуацией?

----------

СМС как я понял о виртуалке посылают всем.
Получил смс и я.
Текст смс я выставил.
Но два моих приглашенных клиента перешли по ссылке от банка, что привело к большим проблемам.
В результате , одному из них карту доставили , но выдать не смогли.
Система показывала, что у клиента уже виртуалка.
Теперь он должен приехать в отделение в Перми на Мира 26 и закрыть счета и только потом попробует пройти по новой ссылке от меня.
И это еще не факт, что все получится.

Вопрос то был к вам, зачем банк высылает смс об активации виртуалки, если клиент делал запрос на пластик?
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2018 в 14:13
----------
Цитата

Elesandra пишет:


Вот я уже задавала подобный вопрос про Мегафон - зачем указывать сеть салонов в списке партнеров если МСС в исключениях? Какой смысл в партнерстве тогда?

----------


----------
Цитата

Elesandra пишет:

для партнерства первична рассрочка, а КБ появился потом. МСС нужно знать только для КБ, рассрочка будет

----------


Дали 12% за оплату в салоне Мегафона.

изображение

----------
Цитата

Roll68 пишет:


Иногда не плохо ответы на свой вопрос читать, чтобы не задавать снова изображение

----------

Иногда полезно повторить вопрос, если ответы неверные даются.
Ответить

17 октября 2018 в 14:29
t*******@gmail.com, как дали, так и не дать могут)
100% гарантии нет за такие покупки. а то потом будем слушать "вот, мне же говорили, всем дают, а мне не дали"
я же тоже не с потолка беру. хотя и мои 100 р. на оплату связи (из любопытства) были откэшбэчены целым рублем, советовать не буду.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2018 в 14:39
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Дали 12% за оплату в салоне Мегафона.

----------

сейчас отберут :|
Ответить

17 октября 2018 в 14:47
----------
Цитата

azdens пишет:
У всех такая проблема, что баллы КБ не отражаются в истории операций?

----------

Было у некоторых операций, сейчас за последний месяц стабильно у каждой операции баллы появляются :)
Ответить

17 октября 2018 в 16:23
Уважаемые форумчане!

Напоминаю, что сайтом партнера OneTwoTrip по программе рассрочки "Халва" явялется только данный сат https://halva.onetwotrip.com

Это относится и к принципам начисления КБ.
Ответить

17 октября 2018 в 17:18
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Дали 12% за оплату в салоне Мегафона.

изображение



Иногда полезно повторить вопрос, если ответы неверные даются X

----------


А чейто ей 12 по МСС из исключений, а мне только 3%??????????? @= :achtung:
Ответить

17 октября 2018 в 17:49
Добрый день.
Вопрос: За коммуналку начисляют Кэшбэк?

P.S.Уже нашел что не бонсируется. Спасибо.
Ответить

17 октября 2018 в 17:52
mrAndy,
В исключениях, только если рассрочка, если партнёра найдёте.
Ответить

17 октября 2018 в 17:54
В какую-то абсолютно дурацкую ситуацию попал с этой "Халвой". Вот рассудите, кто тут прав, а кто виновен.

В точке партнёра банка ("Мебельные Технологии", Киров) решил оплатить заказ за счёт рассрочки. По сайту "Халвы" числилось, что 6 месяцев рассрочка. Оплата через терминал смартфоном. Оплатил. Списались собственные средства. Никакой рассрочки.

Начал общение с операторами банка. Это была первая операция по "Халве" — тупанул немного, думаю, может всегда списываются собственные средства, а потом вручную уже банк разбирается, где тут рассрочка нужна, а где нет. Разумеется, всё автоматом должно происходить. В итоге выяснилось, что партнёр при переезде с адреса на адрес поменял терминал и не зарегистрировал новый в СовКомБанке. Банк, в общем, не в курсе был, что это терминал партнёра. И посчитал эту операцию сторонней.

Я, мягко сказать, в лёгком недоумении. Весь магазин обклеен рекламой "Халвы", меня подводят к терминалу, я плачу. Оказывается, тут какие-то технические сношения банка и его партнёра. А в проигравших я (ни рассрочки, ни кэшбека). Видимо, именно клиент должен узнавать, какие терминалы зарегистрированы, а какие нет :o

Обращение составил, но что-то мне подсказывает, что я окажусь крайним. И собственные деньги не вернут на счёт, рассрочку не оформят.

Обидно. Первая же операция и сразу фэйл со стороны Банка.

Так получается, что и в METRO я должен сначала разузнать, а точно ли данный терминал зарегистрирован в Банке? И точно ли операция не будет считаться как покупка в стороннем магазине.

P.S. Если подобные проблемы уже встречались — сорри. Надеюсь, что Банк решит проблему и подтвердит свой слоган "Люди важнее" :D
Ответить

17 октября 2018 в 18:02
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
Весь магазин обклеен рекламой "Халвы", меня подводят к терминалу, я плачу. Оказывается, тут какие-то технические сношения банка и его партнёра. А в проигравших я (ни рассрочки, ни кэшбека). Видимо, именно клиент должен узнавать, какие терминалы зарегистрированы, а какие нет... Обращение составил, но что-то мне подсказывает, что я окажусь крайним. И собственные деньги не вернут на счёт, рассрочку не оформят.

----------


Возможно вам поможет следующая стратегия:

попробуйте указать магазину на то что они не правы не зарегистрировав терминал при наличии рекламы в магазине. Фактически вам была предоставлена неверная информация, на основании которой вы принимали решение о покупке (цена и рассрочка - неотъемлемая часть этой информации). В связи с этим вы имеете право на возврат товара без удержаний. Технически вы можете осуществить возврат собственных средств, и далее разобраться с магазином как сделать оплату с рассрочкой. Думаю можно договорится с магазином на то чтобы физически товар не возвращать, а просто сделать 2 транзакции - отменить оплату которая прошла неверно и совершить оплату правильным способом в рассрочку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть