Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 октября 2018 в 15:55
----------
Цитата

oneclaus пишет:

Я тут не много не понял, нужно тратить свои средства + кредитные или можно только свои тратить, при этом, будут выполняться условия? X

----------


Очень резонный вопрос.
Если так, как написано, то встает еще один: В каких пропорциях расходы?
Я думаю, что это очередной "кривой" в прописке момент, который нужно поправить, заменив "как....так..." на "и/или"
Но, последнее слово за Романом Мазетовым
Ответить

19 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Roll68 пишет:

В любых (п.7.4)

----------

Тогда не очень понятно, про что п. 1.1 в разделе 8... Из-за него у меня и произошла путаница :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2018 в 16:48
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Тогда не очень понятно, про что п. 1.1 в разделе 8... Из-за него у меня и произошла путаница изображение

----------


Как я понимаю, 10 кило набираешь в любых точках, а выбираешь "любимую" покупку только у партнеров. Схема такая же как с повышенным КБ.
Ответить

19 октября 2018 в 18:24
Роман Мазетов,
Прошу восстановить справедливость по начислению 12% кэшбэка у партнёра. Покупка была по адресу г.Ижевск, ул.Кирова, д.146, "Бравый мастер". Дата: 16 октября 2018 16:34
У вас на сайте указан адрес с ошибкой. Вместо ул.Кирова д.146 указан парк Кирова 146. изображение
На карте тоже указана какая-то непонятная точка, не соответствующая ни правильному, ни неправильному адресу. МСС 5211. Оплата через GPay. Сумма 4000р. - кэшбэк указан 120р. вместо 480р.
Вот ссылка на сайт компании, где указаны правильные их два адреса http://izh-master.ru/contacts
Ответить

19 октября 2018 в 18:32
Совкомбанк, горите в аду со своим бегунком!
Да, виноват сам, что забыл про этот бегунок, когда срочно понадобилось снять собственные средства с халвы. Пользуюсь ей крайне редко.
Вам про этот бегунок при снятии наличных в вашем же банкомате написать ведь религия не позволяет, верно?
Граждане, будьте бдительны нас кругом хотят набиулить.
Ответить

19 октября 2018 в 18:47
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
На карте тоже указана какая-то непонятная точка, не соответствующая ни правильному, ни неправильному адресу.

----------

Да, к сожалению есть ошибки в адресах, тоже с этим столкнулась.
У партнера Цвет диванов на сайте халвы был указан несуществующий магазин по ул. Лобненской в Москве, когда я на это указала, мне сначала ответили "ориентируйтесь на список магазинов на сайте Халвы", на что я сказала, что не хочу ехать в несуществующий магазин и проверять есть ли он там (на сайте самого партнераа такого магазина не было). Через несколько дней эту информацию проверили и убрали с сайта, но вот добавить магазин партнера, который находится в 3 минута от него не стали, хоть я и просила. По телефону партнер сказал, что все их магазины являются партнерами Халвы.
В общем ответственному за адреса партнеров двойка :fi:
Ответить

19 октября 2018 в 18:48
----------
Цитата

violent machine пишет:
Граждане, будьте бдительны

----------

Ну так совет то Ваш правильный и Вам надо было быть бдительным до снятия наличных :pardon:
Хотя про комиссию в банкомате действительно могли написать
Ответить

19 октября 2018 в 18:55
----------
Цитата

Orakul21 пишет:

Один приглашенный друг ткнул по ссылке в полученном СМС на виртуальную карту, получил ее и активировал в МБ Халвы. По ней действует акция Приведи друга?
PS. Зачем ее впихивают приглашенным друзьям?

----------


В Акции участвуют только физические карты. не совсем понял как друг оформил виртуальную карту по Вашей реф. ссылке - напишите подробнее с ФИО и ДР друга (можно все в ЛС),
Ответить

19 октября 2018 в 19:00
----------
Цитата

Roll68 пишет:
на "и/или"

----------


полагаю, что так: "и/или"
выясню обязательно.
Ответить

19 октября 2018 в 19:01
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
На карте тоже указана какая-то непонятная точка, не соответствующая ни правильному, ни неправильному адресу.

----------


Спасибо! Поправим.
Ответить

19 октября 2018 в 19:03
----------
Цитата

violent machine пишет:
Совкомбанк, горите в аду со своим бегунком!
Да, виноват сам, что забыл про этот бегунок, когда срочно понадобилось снять собственные средства с халвы. Пользуюсь ей крайне редко.
Вам про этот бегунок при снятии наличных в вашем же банкомате написать ведь религия не позволяет, верно?

----------


напишите мне, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО+ДР с цитатой вопроса датой и суммой операции - разберемся в ситуации.
Ответить

19 октября 2018 в 19:04
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
который находится в 3 минута от него не стали, хоть я и просила. По телефону партнер сказал, что все их магазины являются партнерами Халвы.
В общем ответственному за адреса партнеров двойка изображение

----------



напишите мне адрес магазина, который нужно добавить.
Ответить

19 октября 2018 в 19:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
напишите мне адрес магазина, который нужно добавить.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2018 в 20:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В Акции участвуют только физические карты. не совсем понял как друг оформил виртуальную карту по Вашей реф. ссылке - напишите подробнее с ФИО и ДР друга (можно все в ЛС),

----------

По реферальной ссылке друг заполнил заявку, и ему пришла эта реклама. Он по ней скачал виртуальную Халву. Вознаграждения за друга нам не видать, как я понимаю?
Кстати, что это за зверь? Какое отличия?
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2018 в 15:00
Отчитаюсь по недельному пользованию Халвой.
Заказал по ссылке друга 12.10, окончательно оформили заказ по звонку на ГЛ.
Получил - 14.10 в отделении, в тот же день оплатил покупку в партнере-Перекрестке на 1400.
19.10 начислили 500 рублей.
За неделю оплатил несколько покупок, кэшбек пока появился только за покупку не у партнера. Интересно почему???
Так как в моем смарте не было NFC, купил в МТС Senseit N151 за 3970, подключил Google Pay, все отлично работает без симки. Думаю, что до Нового года стоимость смарта отобью.
Кредит - 10 коп., используются собственные средства.
Ответить

20 октября 2018 в 16:47
----------
Цитата

13ICEMAN пишет:
Интересно почему???

----------

с 5-ть, 10-ть страниц ветки почитайте, уже были ответы
Ответить

20 октября 2018 в 22:14
Внёс некоторые изменения и дополнения в Сборник информации по карте Халва. Спасибо всем прокомментировавшим. :drink:
Ответить

21 октября 2018 в 00:27
Для Романа, функции, которых сильно не хватает в ИБ/МБ:
1. Механизм, который будет показывать сколько осталось совершить покупок (по сумме и количеству) до выполнения условий по получению кешбека. (можно прямо рядом с полем планируемого кешбека).
2. Раздел, где будут отображены рефералы, этап их "подключения" и информация о выплате вознаграждения.
3. Инфографика по тратам за период (месяц, год и выбранный пользователем).

Банку успехов!
Ответить

21 октября 2018 в 02:12
----------
Цитата

Оформляя карту по приглашению, можно получить от банка 500р, совершив, в течение 10 дней после получения карты, покупку на сумму более 1000р.
----------

Оплата коммуналки через pay.kvartplata.ru или оплата связи с сайта оператора засчитывается за покупку?
Ответить

21 октября 2018 в 02:27
Уважаемый Роман!

Не сочтите за бестактность задать свои вопросы, касающиеся других продуктов, в ветке "Халвы". У меня оформлен пакет "Почетный клиент": дебетовая карта МИР + карта "Золотой ключ" с богатырями на лицевой стороне, с кредитным лимитом 10 копеек или 0 копеек (не помню точно). Также я получаю пенсию в Совкомбанке.

1. Интересует возможность получения кешбека за операции, совершенные в интернете без присутствия карты. Такие операции бонусируются? Такие операции идут в расчет минимально необходимой суммы в размере 15 000 рублей, которые необходимо потратить для получения вознаграждения 500 рублей?

2. Я пополняла в терминале совкомбанка дебетовую карту на сумму 10 000 рублей. Деньги зачислены не на дебетовку, а на "трех богатырей". Мне необходимо забрать свои деньги с "богатырей" на дебетовку. Я слышала, что просто так перевести деньги в интернет-банке не получится, будет комиссия в несколько сотен рублей. Почему так произошло, что я сделала не так? Как я могу без комиссии получить свои деньги с "богатырей" на дебетовку?

Написала Вам в личные сообщения, указала свои персональные данные, приложила чек (по второму вопросу).

Буду благодарна за ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть