Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2018 в 11:06
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Так все хорошо было, когда карту получал в августе: в день подачи заявки позвонили, в тот же день привезли карту и в тот же день начал пользоваться. Через 3 дня послей первой покупки получил 500 руб

----------



Спасибо за отклик!

Уточните о каком именно друге идет речь - напишите мне в ЛС.
Ответить

22 октября 2018 в 11:11
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Моя история получения карты Халва:

----------


Напишите , пожалуйста, Ваши ФИО и ДР в личном сообщении со ссылкой на вопрос.
Ответить

22 октября 2018 в 11:13
----------
Цитата

onatalia56 пишет:
Уважаемый Роман!

Не сочтите за бестактность задать свои вопросы, касающиеся других продуктов, в ветке "Халвы". У меня оформлен пакет "Почетный клиент": дебетовая карта МИР + карта "Золотой ключ" с богатырями на лицевой стороне, с кредитным лимитом 10 копеек или 0 копеек (не помню точно). Также я получаю пенсию в Совкомбанке.

1. Интересует возможность получения кешбека за операции, совершенные в интернете без присутствия карты. Такие операции бонусируются? Такие операции идут в расчет минимально необходимой суммы в размере 15 000 рублей, которые необходимо потратить для получения вознаграждения 500 рублей?

2. Я пополняла в терминале совкомбанка дебетовую карту на сумму 10 000 рублей. Деньги зачислены не на дебетовку, а на "трех богатырей". Мне необходимо забрать свои деньги с "богатырей" на дебетовку. Я слышала, что просто так перевести деньги в интернет-банке не получится, будет комиссия в несколько сотен рублей. Почему так произошло, что я сделала не так? Как я могу без комиссии получить свои деньги с "богатырей" на дебетовку?

Написала Вам в личные сообщения, указала свои персональные данные, приложила чек (по второму вопросу).

Буду благодарна за ответ.

----------


Уточню информацию.
Ответить

22 октября 2018 в 11:22
Вопрос к ПБ. В чате в ватсапе увидела информацию о том что одному человеку можно оформить несколько карт Халва. Так ли это? Если например карта будет утеряна, преполагается что клиент ее блокирует и банк перевыпускает вместо нее уже именную карту на платной основе. Возможно ли в таком случае будет оформить вторую карту а потом закрыть первую? Будет ли в этом случае вторая карта бесплатной?
Ответить

22 октября 2018 в 11:23
И еще - на заметку разработчикам. При смене контактного номера в лк убивается история в чате. И оператор наивно говорит - "я вижу вы к нам обращаетесь в первый раз". Это косяк. Скрины чата с поддержкой - иногда единственный способ для клиента сохранить какую то информацию ответы поддержки и т.д.
Ответить

22 октября 2018 в 11:25
----------
Цитата

13ICEMAN пишет:
Я правильно понимаю, что с 2019 года Халва без телефона с NFC, в плане кэшбека станет совсем невкусной???

----------


Мы разрабатываем в настоящее время "вкусные" условия, скоро доведем их до Вашего внимания! *)
Ответить

22 октября 2018 в 12:07
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Правильно. Есть пока время купить смарт с nfc и отбить за него кашой изображение

----------


Ээээ. У меня уже 3 телефона , 1 часы и 3 платежные системы :D
Ответить

22 октября 2018 в 12:13
Уважаемый Роман
Я правильно понимаю тариф, что если совершать по Халве покупок на 50 000 у партнеров и не партнёров , то ставка по ней будет 7.5% и на сумму более 500 000 ?
И ПНО начиляется на ежедневный остаток ?
Ответить

22 октября 2018 в 12:17
Роман,
прошу Вашего содействия в решении проблемы с начислением баллов:

----------
Цитата

sndsiv пишет:
У меня в мобильном приложении (последняя версия) чехарда с начислением/отображением баллов: в истории на какие-то проведённые транзакции отображаются баллы, на какие-то нет. Проведённые транзакции как у партнёров, так и нет. В разделе "Кэшбэк" вообще одни нули.

----------
Ответить

22 октября 2018 в 12:26
----------
Цитата

sndsiv пишет:
В разделе "Кэшбэк" вообще одни нули.

----------

Предварительная сумма баллов в разделе Кешбэк появится после проведения трат на 10 тыс. А в истории у многих так, это баг, который всё не могут исправить.
Ответить

22 октября 2018 в 13:11
У всех баг в ЛК через компьютер или только у меня: там где история операций отображается круг и в центре сумма сколько всего потрачено. Так у меня там цифры пляшут от балды - стоит перезагрузить страницу или же просто пролистать вниз/вверх и вернуться к этому кругу, то в нем каждый раз разные суммы. И непонятно сколько же ты потратил. Через браузер в мобильном творится тоже самое!
Ответить

22 октября 2018 в 13:11
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Я правильно понимаю тариф, что если совершать по Халве покупок на 50 000 у партнеров и не партнёров , то ставка по ней будет 7.5% и на сумму более 500 000 ?

----------

Не Роман, но попробую ответить :)
Такое условие действует на территории Иркутской области, Забайкальского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Бурятия, Республики Хакасия, Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калининградской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области.
Ответить

22 октября 2018 в 13:35
Вот тот самый глюк:
Youtube
Зашел через другой браузер в первый раз (чтоб наверняка, без кэша предыдущих заходов) - глюк остался.
Ответить

22 октября 2018 в 13:39
К двум телефонам с GP одну Халву можно привязать?
Ответить

22 октября 2018 в 13:39
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
Зашел через другой браузер в первый раз (чтоб наверняка, без кэша предыдущих заходов) - глюк остался.

----------

Первый показ - посчитались операции из ленты, видимые.
2-й показ - как только листнули вниз, считались новые операции, посчитались.
3-й ещё листнули ниже, подтянулись ещё операции.
:D :uncap:
Ответить

22 октября 2018 в 13:39
----------
Цитата

delem пишет:
К двум телефонам с GP одну Халву можно привязать?

----------

Конечно.
Ответить

22 октября 2018 в 13:48
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
Вот тот самый глюк:

----------

Разрабы наверняка предполагали, что будет указываться период.
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2018 в 14:24
Подскажите пожалуйста, 12,5% каши у партнеров наливают только при условии трат более 10 тыс/мес и 5 покупок?
Ответить

22 октября 2018 в 14:29
----------
Цитата

Agrick пишет:
Подскажите пожалуйста, 12,5% каши

----------

Да, от 5 покупок и более 10 тысяч, только каша 12% у партнеров.
Ответить

22 октября 2018 в 14:30
----------
Цитата

Agrick пишет:

Подскажите пожалуйста, 12,5% каши у партнеров наливают только при условии трат более 10 тыс/мес и 5 покупок? X

----------

почему 12,5? 12%.
да, эти условия обязательные. и покупки эти должны списаться по счету до окончания Вашего расчетного периода.
именно для 12% требуется оплата телефоном (Pay любого вида)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть