Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2018 в 12:57
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый Роман Мазетов!
Нашёл в списке партнёров салон Теле2. Хочу купить там планшет. В салоне МСС 4812, но он в исключениях. Не пойму, КБ 12% будет или нет?

----------


не будет, т.к. МСС в исключениях.
Ответить

25 октября 2018 в 13:10
Роман Мазетов, подскажите, если друг оформлял заявку по моей ссылке и ему пришел отказ в карте (приезжал курьер), можно сделать еще заявку по ссылке?
Или идти сразу в офис и пытаться оформить там? Лимит на карте не нужен.
Ответить

25 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Но снова тот же глюк. Совершил там же (г.Ижевск, ул.Кирова, д.146, "Бравый мастер") новую покупку. Дата покупки: 22 октября 2018 13:29
МСС 5211. Оплата через GPay. Сумма 17400р. - кэшбэк указан 522р. вместо 2088р.

----------



все сделаем
Ответить

25 октября 2018 в 13:20
----------
Цитата

Elesandra пишет:
как можно обозначить величину только по датам? изображение

----------

А в чем сложности? :o
Применить условности партнер/не партнер, способ оплаты и т.п.
Я так понимаю, что интересует больше вопрос о том, какие правила (до- или после новогодние) будут применены к такого вида проводкам :oops:
Ответить

25 октября 2018 в 13:25
----------
Цитата

ninaver пишет:
Роман Мазетов, подскажите, если друг оформлял заявку по моей ссылке и ему пришел отказ в карте (приезжал курьер), можно сделать еще заявку по ссылке?

----------

Вопрос снят, курьер вернулся, все оформил :)
Ответить

25 октября 2018 в 13:29
----------
Цитата

Roll68 пишет:
какие правила (до- или после новогодние)

----------

теперь дошло) что о ставке кэшбэка. ускользнул из внимания декабрь.
просто для меня величина кэшбэка это количество баллов за конкретные покупки :oops:
Ответить

25 октября 2018 в 13:30
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
все упомянутые баллы перейдут в след. РП (а, точнее в уже начавшийся).

----------
это сделано человеку индивидуально, в качестве исключения? Остальные сами должны гадать, на авторизационном они учёте или нет?
Ответить

25 октября 2018 в 13:33
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ускользнул из внимания декабрь.

----------


Для банков период после дня чекиста и до дня прокурора как стиральная машинка :D
Как бы всех клиентов не сняли на данный период с авторизации КБ ;)
Ответить

25 октября 2018 в 13:36
----------
Цитата

sndsiv пишет:


Возвращаясь вк вопросу о стягивании собственных средств с Халвы:
т.к. в тарифах полная неопределённость с этим, то может Роман, как представитель банка, внесёт ясность по лимитам, ограничениям и т.д.?

----------



Если не ошибаюсь - ранее отвечал.

Мы не берем комиссию в том случае, если вы используете сервис пополнения сторонней карты через сервис стороннего банка (например, пополнение карты ТКС с Халвы через сервис ТКС).
Это относится и к пополнению Халвы, через наш же сервис (МП, ЛК) - без комиссии (ни с нашей стороны, ни со стороны банка-донора).

Но, если вы будете переводить средства с Халвы на другие карты (даже используя наш сервис СКБ), то комиссия будет.
Ответить

25 октября 2018 в 13:38
Добрый день!

Роман Мазетов, просьба посодействовать в решении вопроса.

24 числа из холда вышла операция и по ней сразу были отображены баллы:

изображение

в мп в разделе Кешбек общий остаток баллов активировался 25 числа и стал доступен к компенсации. Однако данная операция в состав этих балов не вошла. Поддержка в чате не смогла помочь, только констатировала факт что раз операция прошла 24го, то войдет уже в следующем РП.

изображение

Не совсем понятно почему, если 24 число идет раньше 25го, когда стали доступны все накопленные за период баллы. Я ожидала что данная операция войдет в состав тех, баллы по которым стали доступны 25го октября.
Ответить

25 октября 2018 в 13:40
----------
Цитата

umagiks пишет:

Роман,здравствуйте.
Прошу обозначить величину кешбека по всем 4 покупкам. Заранее благодарен.

----------


по датам именно величину КБ не рассчитать. Предварительную сумму (при выполнении условий оборота) Вы можете увидеть в блоке бонусного баланса.
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2018 в 13:44
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если не ошибаюсь - ранее отвечал.

----------

к Вам никаких претензий, Вы поясняли :) просто этого момента нет в тарифах. Во многих других банках этот момент прописывают, даже если нет комиссии
Ответить

25 октября 2018 в 13:44
t*******@gmail.com,
расчетный период обычно на 2 дня раньше даты поступления баллов, в шестеренке дата расчета мин. платежа похоже и есть расчетная дата
Ответить

25 октября 2018 в 13:47
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Не совсем понятно почему, если 24 число идет раньше 25го, когда стали доступны все накопленные за период баллы. Я ожидала что данная операция войдет в состав тех, баллы по которым стали доступны 25го октября.

----------



у Вас есть номер обращения - сообщите его, пожалуйста?
Ответить

25 октября 2018 в 14:02
----------
Цитата

lexincorp пишет:
действительно, ну какая разница, что написано в правилах, которые вы приняли.

----------

Я покупал в феврале картой тепло телефон в билайне - на сайте заказ.
Карта Тепло Восточного, думаете чвоч был - нет :oops:
Так вот вдруг ...
Ответить

25 октября 2018 в 14:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



у Вас есть номер обращения - сообщите его, пожалуйста?

----------


Нет номера, просто переписывалась с поддержкой в чате :( написала так же в личку.
Ответить

25 октября 2018 в 14:13
larogi, а что было, если не секрет?
Ответить

25 октября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Elesandra пишет:
теперь дошло) что о ставке кэшбэка. ускользнул из внимания декабрь.
просто для меня величина кэшбэка это количество баллов за конкретные покупки

----------

Именно о кешбеке и именно у партнеров. Я у Романа пытаюсь "клещами вытащить" информацию:
28 декабря последний день РП. Номый РП-29 декабря- совершу покупку у партнера(оплатой при помощи Сасмунг пей) тоже 29 декабря. Какой кешбек ожидать в будущем 12% или 6%?
Роман,помогите наконец прояснить,новый год на носу и последний шанс получить 12%!!!!
Ответить

25 октября 2018 в 14:55
Не могу не оставить фидбек к обращению http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6730939#message6730939
Всё мне исправили, хотя и обнулили все мои копеечки:)(без претензий). Вроде банку ничего больше не должен. Роману – спасибо!
Но напоминалку про заёмные/свои средства на банкоматы всё-же поставьте.
Ответить

25 октября 2018 в 15:16
----------
Цитата

aikudinov пишет:
Вопрос представителю банка. Извините, что не по теме, но такой темы, тут не нашел. Можно ли в ваших отделениях банка сдать биометрические данные тем, кто не является вашим клиентом. У нас в Ставрополе всего два таких отделения, вы и почта-банк. Вчера побывал в почта-банке. Это было незабываемо. Девушка около 30 минут пыталась меня зарегистрировать, с помощью простенькой веб камеры, подкладывала по нее разные бумаги для регулировки высоты, придерживала руками, но когда я услышал, что другая девушка рассказала, как их сотрудник был рад, что у него это получилось за час, то просто ушел. Если у вас это возможно для не клиентов, то условия адекватные или тоже все "на коленках"?

----------



Эту процедуру можно произвести в ККО "Ставропольский №2" по адресу: г.Ставрополь, ул.Доваторцев дом №5а.

Процесс снятия данных может занять от 15 мин до 1 час. Зависит от особенности Ваших биометрических данных и их восприятия программой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть