Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 октября 2018 в 13:13
Это как называется??? :evil:
На каком основании мне подключают платные услуги без моего согласия?
И что бы их не подключили это я должен отказаться.

----------
Цитата


Хотите, чтобы платеж по рассрочке не превышал 7500р в месяц, сколько бы покупок по Халве вы ни совершали? Легко! 07.11 вам будет включена опция ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА на льготных условиях: в этом расчетном периоде до 13.11 за 0р + ещё 3 мес всего за 99р в мес. Инфо: https://clck.ru/EaoBE. Не хотите? Отправьте 0 в ответ на эту СМС. Совкомбанк

----------


С какой стати я должен что то отправлять что бы отказаться?
Подключение данной услуги без моего согласия незаконно!
Ответить

29 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

n06rin пишет:
Приветствую. Увидел в отделении промо-материалы о том что можно сделать халву с собственным дизайном.
Нашел такой сайт https://design.halvacard.ru
Там есть выбор тарифа. И что за кнс и карма в возможных вариантах?
изображение

----------


Роман Мазетов, можно ли перевыпустить карту Халва из стандартного дизайна в один из представленных по ссылке? Очень хочется другой дизайн :( Не будет ли неприятных последствий вроде комиссии за обслуживание? Ведь при утрате перевыпуск возможен только с переходом на именную карту за 490руб в год :(
Ответить

29 октября 2018 в 13:17
Доброго всем) Прошу не пинать, но что то я запутался. Интересует тема про кэшбек 12%. Это только на партнеров карты такая цифра?
Ответить

29 октября 2018 в 13:19
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Очень хочется другой дизайн

----------
:scratch: а какая разница, что на карте нарисовано, если платить телефоном?
Ответить

29 октября 2018 в 13:21
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
но что то я запутался.

----------
так откройте тарифы, там всё расписано
Ответить

29 октября 2018 в 13:23
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Доброго всем) Прошу не пинать, но что то я запутался. Интересует тема про кэшбек 12%. Это только на партнеров карты такая цифра?

----------

Дополню. Хочу сделать покупку на 15+к. Она будет с мсс 5213. Но как я понтмаю это не партнер карты. Самой карты пока нет. Есть ли смысл ее под это дело открыть?)
Ответить

29 октября 2018 в 13:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
так откройте тарифы, там всё расписано

----------

Спасибо, вы очень добры
Ответить

29 октября 2018 в 13:24
А в личном кабинете эти платные услуги как то видны???
А то я свою карту пожалуй закрою, мне в начале смс отказывались отключать - типа они бесплатные если 3 раза в кабинет или приложение зайти и было никак не убедить их отключить! Теперь вот платные услуги начали подключать....

Но у меня у мамы еще карта, она ей пользуется и у нее SMS бесплатные потому что ей больше 50, но вот вдруг ей тоже что то типа этого подключат без ее ведома... SMS она не все читает! Это вообще беспредел - без подтверждения подключать услуги!
SMS - не является гарантированным способом!
Буду писать в НР! Вообще обнаглели!
SMS кстати кому то удалось отключить? На просьбу их отключить говорят типа они все равно бесплатные если...
Ответить

29 октября 2018 в 13:29
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Это только на партнеров карты такая цифра?

----------

только для партнеров, только своими средствами, только при оплате пеем, только до 31.12.18
Ответить

29 октября 2018 в 13:54
какие резвые стали в халве, только заявку подали, почти тут же позвонили. но как же сильно портит репутацию курьерская служба халвы, курьер не может доехать до работы уже третью неделю. если забирать карту в миниофисе, то через день карту забирают.
Ответить

29 октября 2018 в 14:20
----------
Цитата

trev456 пишет:
С какого номера пришла смс 700 ?

----------

Да! Но это понятно почему с такого! Что бы ответить можно было...
Но понятно не всем - реально да откуда я знаю что не развод??? Так что можно сказать вообще без предупреждения...
Ответить

29 октября 2018 в 14:37
----------
Цитата

RKZ пишет:
Да! Но это понятно почему с такого! Что бы ответить можно было...
Но понятно не всем - реально да откуда я знаю что не развод??? Так что можно сказать вообще без предупреждения X

----------

Тут я с вами согласен
банк хочет по легкому денег срубить, многие не отключат и пошли траты 99 в мес. :wall:
Ответить

29 октября 2018 в 14:40
А кстати сколько стоит SMS на номер 700?
Просто стандартные странички определения - пишут что номер неизвестен!

Я в общем склоняюсь к гарантированному способу - раз и навсегда решить эту проблему - закрыть карту :D
Ответить

29 октября 2018 в 15:14
----------
Цитата

isart пишет:
Подскажите, картой Халва (с лимитом рассрочки, но не используемым) возможно ли пользоваться как картой-ключом ко вкладу?

----------


Уточните, пожалуйста, каким образом и когда Вы получали карту, а также Ваши ФИО+ДР (можно в личном сообщении)?
Ответить

29 октября 2018 в 15:16
Подскажите, а как быстро я увижу сколько баллов я получу за покупку, сегодня прошли по счету первые покупки, но никаких баллов я не вижу. Покупки не из списка исключений (например Перекресток)
Ответить

29 октября 2018 в 15:44
----------
Цитата

chatman77 пишет:
Подскажите, а как быстро я увижу сколько баллов я получу за покупку, сегодня прошли по счету первые покупки, но никаких баллов я не вижу. Покупки не из списка исключений (например Перекресток)

----------

В истории могут и не отображаться, это баг, который всё еще исправить не могут. После выполнения условия по трате 10 тыс, во вкладке кешбек появится предварительная сумма баллов.
Ответить

29 октября 2018 в 15:54
[QUOTE]Skite пишет:

какие резвые стали в халве, только заявку подали, почти тут же позвонили. но как же сильно портит репутацию курьерская служба халвы, курьер не может доехать до работы уже третью неделю. если забирать карту в миниофисе, то через день карту забирают X
X
Напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса - разберемся в ситуации X






X
X
Ответить

29 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов, можно ли перевыпустить карту Халва из стандартного дизайна в один из представленных по ссылке? Очень хочется другой дизайн изображение
Не будет ли неприятных последствий вроде комиссии за обслуживание?

----------


Нет, не будет подводных камней. Только то, что положено по тарифу: при получении в офисе Банка единоразовая комиссия - 2 000 руб./вне офиса - 3000 руб.
Ответить

29 октября 2018 в 16:34
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Нет, не будет подводных камней. Только то, что положено по тарифу: при получении в офисе Банка единоразовая комиссия - 2 000 руб./вне офиса - 3000 руб.

----------

А почему ответ неполный даёте?
А КНС и карма что такое?
Ответить

29 октября 2018 в 16:35
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
В истории могут и не отображаться, это баг, который всё еще исправить не могут. После выполнения условия по трате 10 тыс, во вкладке кешбек появится предварительная сумма баллов X

----------


У меня тоже перестали отображаться с 22 октября. В поддержке написали, что "начисление баллов в течении 10-ти дней с момента покупки". Поэтому жду до 2-го числа, хотя странно в начале мгновенно отображались. Скорее всего вы правы - баг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть