Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 октября 2018 в 15:14
----------
Цитата

isart пишет:
Подскажите, картой Халва (с лимитом рассрочки, но не используемым) возможно ли пользоваться как картой-ключом ко вкладу?

----------


Уточните, пожалуйста, каким образом и когда Вы получали карту, а также Ваши ФИО+ДР (можно в личном сообщении)?
Ответить

29 октября 2018 в 15:16
Подскажите, а как быстро я увижу сколько баллов я получу за покупку, сегодня прошли по счету первые покупки, но никаких баллов я не вижу. Покупки не из списка исключений (например Перекресток)
Ответить

29 октября 2018 в 15:44
----------
Цитата

chatman77 пишет:
Подскажите, а как быстро я увижу сколько баллов я получу за покупку, сегодня прошли по счету первые покупки, но никаких баллов я не вижу. Покупки не из списка исключений (например Перекресток)

----------

В истории могут и не отображаться, это баг, который всё еще исправить не могут. После выполнения условия по трате 10 тыс, во вкладке кешбек появится предварительная сумма баллов.
Ответить

29 октября 2018 в 15:54
[QUOTE]Skite пишет:

какие резвые стали в халве, только заявку подали, почти тут же позвонили. но как же сильно портит репутацию курьерская служба халвы, курьер не может доехать до работы уже третью неделю. если забирать карту в миниофисе, то через день карту забирают X
X
Напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса - разберемся в ситуации X






X
X
Ответить

29 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов, можно ли перевыпустить карту Халва из стандартного дизайна в один из представленных по ссылке? Очень хочется другой дизайн изображение
Не будет ли неприятных последствий вроде комиссии за обслуживание?

----------


Нет, не будет подводных камней. Только то, что положено по тарифу: при получении в офисе Банка единоразовая комиссия - 2 000 руб./вне офиса - 3000 руб.
Ответить

29 октября 2018 в 16:34
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Нет, не будет подводных камней. Только то, что положено по тарифу: при получении в офисе Банка единоразовая комиссия - 2 000 руб./вне офиса - 3000 руб.

----------

А почему ответ неполный даёте?
А КНС и карма что такое?
Ответить

29 октября 2018 в 16:35
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
В истории могут и не отображаться, это баг, который всё еще исправить не могут. После выполнения условия по трате 10 тыс, во вкладке кешбек появится предварительная сумма баллов X

----------


У меня тоже перестали отображаться с 22 октября. В поддержке написали, что "начисление баллов в течении 10-ти дней с момента покупки". Поэтому жду до 2-го числа, хотя странно в начале мгновенно отображались. Скорее всего вы правы - баг.
Ответить

29 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

RKZ пишет:
Это как называется??? изображение

На каком основании мне подключают платные услуги без моего согласия?
И что бы их не подключили это я должен отказаться.



С какой стати я должен что то отправлять что бы отказаться?
Подключение данной услуги без моего согласия незаконно!

----------



Данное сообщение и представляет собой запрос на Ваше согласие.
Предлагается два варианта на выбор: Вы можете попробовать эту уникальную опцию, при этом абсолютно бесплатно - до ближайшей даты погашения!
А после мы даем еще 3 месяца льготного периода – всего 99 р./мес., за то, что все Ваши покупки растянутся на 12 месяцев, а сумма платежа никогда не превысит заранее установленной!
А, если Вам не нужна эта опция просто отправьте 0 в ответ (СМС бесплатное!).
Ответить

29 октября 2018 в 19:04
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Данное сообщение и представляет собой запрос на Ваше согласие.

----------

Так банк рассчитывает на невнимательных, а вот если бы смс нужно было отправить, чтобы согласиться, а не отказаться, то было бы правильнее, если банк думает о клиентах.
Ответить

29 октября 2018 в 20:17
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
3. % в приложении означает участие партнера в какой-либо акции. 12% начисляется только при оплате телефоном: GooglePay, SamsungPay и ApplePay (в партнерах собственными средствами).

----------
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если говорить о 12% в целом, то они начисляются за покупки собственными средствами с использованием телефона (GooglePay, SamsunPay и ApplePay)в случае оплаты:
1. В партнерах через терминал (исключения МСС-коды);

----------

Можно глупый вопрос в копилку таких же? :) Таким образом получается, что для 12% практически всегда НЕЛЬЗЯ покупать у партнеров программы Халва в интернет-магазинах с оплатой на сайте? Или самовывоз, или обязательно курьер с терминалом?
Ответить

29 октября 2018 в 20:21
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
1. Получатель ссылки в течение 10 календарных дней должен совершить покупки по карте на сумму от 1000 руб (как в партнерах, так и вне партнерской сети)

----------
еще один уточняющий вопрос с вашего позволения - совершить первую покупкУ минимум 1000 р, или можно несколько покупок на общую сумму 1000 - в течение 10 дней, разумеется?
Ответить

29 октября 2018 в 21:43
sub2k,
Можно встречный вопрос? А что написано в правилах, тарифах? Или не нашли? Или и не стали заморачиваться?
:o Почему не читаете первоисточник?! Это ж ВАШИ деньги, ВАШ договор с банком, ВАША ответственность перед собой, перед семьей. А не писульки на форумульке без какой-либо ответственности перед ВАМИ. (banki.ru, ничего личного)
Ответить

29 октября 2018 в 22:09
----------
Цитата

n06rin пишет:
Приветствую. Увидел в отделении промо-материалы о том что можно сделать халву с собственным дизайном.
Нашел такой сайт https://design.halvacard.ru
Там есть выбор тарифа. И что за кнс и карма в возможных вариантах?

----------


Рекомендую использовать ссылку
https://design.halvacard.ru/?type=client
Ответить

29 октября 2018 в 22:17
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Данное сообщение и представляет собой запрос на Ваше согласие.

----------

И где у банка мое согласие??
Как банк будет потом доказывать что я согласился?
У вас есть доказательство что клиент хотя бы получил это сообщение?
Кроме того SMS вообще на рекламу похоже - многие его вообще сразу сотрут не прочитав, потому что еще и номер левый!

Вместо того что бы каждому позвонить и предложить, как это делают другие банки, вы решили всем принудительно включить!
Такие "умные" уже были среди ОПСОСов им потом ФАС штрафы вкатила.... И теперь они для пробы подключают услуги бесплатно!!! И потом что бы продолжать ими пользоваться надо отправить согласие!
Еще раз - подключение платных услуг без согласия пользователя - НЕЗАКОННО!
Согласие - подразумевает действие!
Ответить

29 октября 2018 в 22:20
Каким то образом узнали мой неосновной номер. Дозвонились и предложили халву. Через пару дней онлайн подтвердили возможность получения кредитной, но узнаю размер возможного лимита только при получении. Вот теперь думаю получать или нет эту халву. Кредитная точно бесплатная в обслуживании? Сейчас уже нельзя подружиться для реф бонусов?
Ответить

29 октября 2018 в 22:46
----------
Цитата

vedser пишет:
Кредитная точно бесплатная в обслуживании?

----------

Не точно!
Например, забыли войти 3 раза в месяц в ИБ - платите за SMS (и sms проблематично отключить, у меня по крайней мере пока не получилось)
И вот новая фича сами подключают платные услуги! И что бы не подключили надо отказываться....
Ответить

29 октября 2018 в 23:16
Оформил заявку на Халву по приглашению, пришла СМС, что предварительно одобрен лимит 75000 р
Я слышал, что большинству лимит дают 10 коп., т.е. при получении скорректируют?
Ответить

29 октября 2018 в 23:22
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Я слышал, что большинству лимит дают 10 коп.

----------

Это не правда, около 100 тыс, на сколько я знаю не проблема получить сразу!
Ответить

29 октября 2018 в 23:28
Если купить телефон в салоне Мегафона, кэшбека не будет? (при оплате собственными средствами через android pay)
Ответить

29 октября 2018 в 23:31
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Или и не стали заморачиваться?

----------
Спасибо) Попробую заморочиться и разьяснить источник своего вопроса.
1) Паспорт акции "Приведи друга" (то бишь первоисточник) в редакции от 06.09.2018, п.2.1: "...Получатель ссылки в течение 10 (десяти) календарных дней должен совершить покупки по Халве на сумму от 1000 руб".
2) Уважаемый г-н Милославский в своем обзоре Халвы пишет: "У карты «Халва» есть акция «Приведи Друга», если заказать карту по этой ссылке и в течение первых 10 дней совершить с её помощью первую покупку от 1000 руб., то «Совкомбанк» подарит вам 500 руб."
Из первоисточника к сожалению не следует явно и недвусмысленно, что 1000 рублей - это общая сумма всех покупок за 10 дней. А мы все прекрасно знаем, что умение плести узоры из слов так, чтобы за ними совершенно скрывался истинная красота исходного замысла - это главное требование к банковскому маркетологическому/юридическому Янусу.
Поэтому, обнаружив несхождение в трактовке условий акции, я позволил себе обратиться к коллективному сознательному в надежде на опыт уважаемых форумчан - для чего в общем-то форумы и нужны, кмк.
Теперь мой вопрос имеет право на жизнь, или я должен еще пойти и подучить административный кодекс, правоприменительную практику и составить конспект этой ветки?
И как считаете вы - одну покупку или несколько? Или у вас есть опыт, но вы почему-то не стали им делиться? И какой смысл спорить нам с вами, если есть ПБ, который с большей степенью вероятности знает правильный ответ на вопрос?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть