Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2018 в 18:34
----------
Цитата

y4acTHuK пишет:
Роман Мазетов, могу я дистанционно отключить услугу "защита платежа"? В чате мне написали, что для этого нужно обратиться в отделение банка, в группе вконтакте нашел ответ, что можно отключить по телефону. Не хотелось бы ехать из-за этого в банк.

----------


Уточните, Вам поступило СМС о подключении услуги "льготная защита платежа"? Если да, то необходимо выслать 0 в ответ. Также уточните, пожалуйста, Ваши ФИО+ДР в личном сообщении со ссылкой на пост и когда именно Вы обращались в поддержку Банка?
Ответить

30 октября 2018 в 18:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С чего Вы решили? 2 Рубля за смс сняли ( на короткий номер -700, если б на обычный - бесплатно, т.к в пакете у меня 700 бесплатных смс) изображение

----------



не должно такого быть - разберемся. Спасибо за сигнал!
Ответить

30 октября 2018 в 19:58
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!)) Такого бреда я еще никогда не слышал. Пытался сегодня оформить халву по рефералке. Через час по заявке перезвонили. Какая то сонная тетка)) Сначала расспросила про меня все, про то актуальна ли еще заявка, и потом..
..результат - Извиняюсь Сергей Владимирович, но мы не можем вам в данный момент оформить карту.
Я - Почему?
Она - потому что ближайший офис находится на расстоянии больше 70 км от вашего дома. Я - ... (в ступоре..)
Она - До свидания.
Я - стоп стоп стоп. Я в пятницу могу самостоятельно забрать карту в офисе Совкомбанка, в городе где я постоянно бываю.
Она - нет, я не могу вам оформить карту. Вы можете приехать в офис и оформить ее там самостоятельно.
Я - я смогу ее там оформить по приглашению, т.е. рефералке?
Она - да, наверное сможете, до свидания.
...
У меня просто нет нормальных слов по поводу этой дичи. Причем проживаю я в стотысячном городе где партнеров этой самой халвы просто дохрена.
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))

----------

----------
Цитата

azdens пишет:


Мне после оформления заявки в течение трех часов позвонили раз пять какие-то женщины, одни говорили, что уже могу забрать карту; другие, что карта не одобрена, третьи вообще свою дичь какую-то несли. В конце уже просто перестал брать трубку.

----------

Такая же фигня!!!!
Я тоже оооооооочень сильно офигеваю!
Вчера оформил заявку по приглашению, практически сразу пришло СМС об одобрении КЛ 75000, с утра позвонили, пригласили в офис для получения (ставил галочку получить в офисе)
Маринка всё заполнила, спросила какой КЛ подключить в пределах одобренного, взял чуть меньше, расписался во всех документах на получение, маринка достала конверт с картой, хотела у же вскрывать ииииии.... ОПППААААААА........
Пошла УСИЛЕННАЯ проверка....... Карту невозможно выдать до окончания проверки. Предложили мне идти домой и ждать..... как закончится УСИЛЕННАЯ проверка, позвонят.

Пришёл домой. Часа через три звонит тело и сначала начинает проверять ПОЛНОСТЬЮ перссональные данные, включая доход, а потом задавать глупые вопросы типа (далее М- маринка, Я - я):
М: - Вы карту заказываете для себя?
Я: - А для кого ещё её можно заказать?
М: - Ну, вы сами ей планируете пользоваться?
Я: -А что можно соседу дать попользоваться или получить и на улице первому встречному отдать?
М: - Я спрашиваю вы сами ей планируете пользоваться?
Я: - Да, сам!
М: - Кто будет оплачивать карту?
Я: - Я не понял вопрос, что вы имеете ввиду под "оплачивать карту"?
М: - Ну, кто будет платить за карту?
Я: - Что вы имеете ввиду "платить за карту"? Вы мне платные услуги собираетесь вкрячить?
М: - Ну, вот вы сказали, что планируете сами использовать карту, после совершения покупок кто будет погашать вашу задолженность?
:rofl: :rofl:
Я: - Девушка, это называется "погашение кредитной задолженности", а не "оплачивать карту"! А что, можно что бы кто-то за пеня погашал?
М: ...... молчание.
Я: - Планирую сам гасить кредитную задолженность.
М: - Спасибо, вам перезвонят.....

Вот, до сих пор не звонят. Думаю. а не сказал ли я там чего лишнего? У банка вызвало подозрение, что я не смогу погасить запрошенный лимит, который в пределах месячного дохода?
Ответить

30 октября 2018 в 20:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Да, должен быть такой КБ.

----------
Увы, Роман. Я 26 октября совершил покупку в МП Биглион через GPay Халвой из собственных средств. Дата: 26-10-18 21:06 Сумма 748р. Сегодня начислено всего лишь 22.44р. кэшбэка (вместо 112.2р). Прошу восстановить справедливость. В личку свои ФИО+ДР и подробности о покупке отправил.

P.S. Всё-таки я оказался прав в этом постинге http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6743086#message6743086 , что 12% за это только для тех, кто выпросит на форуме у Романа ...
Ответить

31 октября 2018 в 04:06
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Я, наверное, зря согласилась на доставку карты курьером? Долго возят в СПБ? X

----------


Могут неделю-две мурыжить курьеры... а потом 10 дней на активацию карточки (эти турбо-черепашки везут в банк данные) - так у меня было! :(
Ответить

31 октября 2018 в 04:07
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Следующая неделя для меня не так уж и плохо, лишь бы не следующий месяц...

----------


На следующей неделе будет своя следующая неделя :(
Ответить

31 октября 2018 в 05:06
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Думаю. а не сказал ли я там чего лишнего?

----------
Надо было соглашаться на "оплачивать карту" :rofl: , она (М.) обиделась похоже :rofl:
Ответить

31 октября 2018 в 06:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
не должно такого быт

----------

В Чебоксарах вообще беда с доставкой Халвы. Пригласил человек 10 знакомых, и только двум привезли оперативно. Остальные ждут уже больше 10 дней. Звонили на горячую линию, говорят приезжайте в банк или ждите. Когда терпение заканчивается и люди еду в банк, там говорят что ваша заявка отправлена в архив, и поэтому вознаграждение за друга не будет, для этого нужно снова подавать заявку на сайте по ссылке друга.
И курьеры и в банке при выдаче карты впаривают, что первая покупка обязательно должна быть за счет кредитных средств.
Ответить

31 октября 2018 в 08:58
Подскажите пожалуйста, какой лимит на стягивание с халвы например через тинькофф?
Ответить

31 октября 2018 в 09:12
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Могут неделю-две мурыжить курьеры...

----------
Может, оно и к лучшему, а то тут всякие провокационные смски, я смотрю, рассылать стали... Если так пойдет, карту я активировать передумаю.
Ответить

31 октября 2018 в 09:27
Подскажите, а кэшбек по подтвержденным транзакциям должен сразу отображаться после подтверждения? Имею ввиду отображение в мобильном приложении в истории операций.
След ситуация: По Нескольким первым покупкам кэшбек отобразился сразу после подтверждения. По другим кэшбека нет после подтверждения. Обратился в тех поддержку, составили обращение, кешбек начислили. Сегодня опять вижу, что кешбек не отображается по новым подтвержденным покупкам. Опять обратился в поддержку, но теперь они утверждают, что кэшбек отображается в течении 3-5 дней после подтверждения.
Это что получается, что с момента покупки до начисления баллов нужно ждать минимум 6 дней?(3 дня в среднем клиринг+ минимум 3 дня формиирование кэшбека)
Ответить

31 октября 2018 в 09:49
----------
Цитата

alex1978alex пишет:
Обратился в тех поддержку, составили обращение, кешбек начислили.

----------


Думаю, что в поддержке ничего не делали. Сделал первую покупку 25 окт, списание прошло 29 окт, а КБ отобразился 30 окт.
Ответить

31 октября 2018 в 10:39
Сутки прошли с момента подтверждения, КБ нет. В ТП составили еще одну претензию.
В след раз попробую подождать автоматического начисления.
Ответить

31 октября 2018 в 10:54
----------
Цитата

alex1978alex пишет:


X
X Сутки прошли с момента подтверждения, КБ нет. В ТП составили еще одну претензию.
В след раз попробую подождать автоматического начисления.

----------

Читайте ветку. По 100 раз пишут здесь,что отображение баллов в истории не всегда появляется, это баг. У меня с 22-го не отображается. Отслеживаю по предварительной сумме. Правда она появляется после выполнения условия трат от 10 тыс.
Ответить

31 октября 2018 в 11:36
----------
Цитата

alex1978alex пишет:
В след раз попробую подождать автоматического начисления.

----------

Кэшбэк начисляется, но не отображается по некоторым операциям, бывает такое. Обещают поправить.
Ответить

31 октября 2018 в 11:56
Роман Мазетов.
Просьба пояснить, что за ерунда приходит в смс?
Как узнать, может "Совкомбанк" ещё что-то уже подключил?
Можно как-то заблокировать подключении доп. услуг без запроса?
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2018 в 11:57
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Часа через три звонит тело и сначала начинает проверять ПОЛНОСТЬЮ перссональные данные

----------
А разве можно не пойми кому, звонящему тебе (а не ты ему), выкладывать свои персональные данные, даже если этот не пойми кто представляется сотрудником банка и обращается по имени-отчеству? Это ж противоречит всем правилам безопасности.
Ответить

31 октября 2018 в 12:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



не должно такого быть - разберемся. Спасибо за сигнал!

----------



Как выяснилось - это единичный случай, решаем вопрос с оператором связи. Стоимость СМС будет возвращена Вам. СМС бесплатные на номер 700.
Ответить

31 октября 2018 в 12:10
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Пошла УСИЛЕННАЯ проверка....... Карту невозможно выдать до окончания проверки. Предложили мне идти домой и ждать..... как закончится УСИЛЕННАЯ проверка, позвонят.

----------


напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса и в какой офис Вы обращались - проведем проверку.
Ответить

31 октября 2018 в 12:12
Кэшбэкер,
разберемся, не волнуйтесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть