Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2018 в 12:49
Первая покупка совершена 2 недели назад, 5 дней назад друг получил свои ПД-бонусы!
Когда же эти тормоза Пора бы Банку и передо мной свои обязательства выполнить!!!!
Ответить

31 октября 2018 в 13:09
тоже получил смску "счастья"
Тут же ответил "0"... с дургой симки :wall:
Но получил ответную смску "Спасибо! Услуга ЛЬГОТНАЯ ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА не будет включена" :D :D :D
Это как так? Совском без разбору отвечает всем подряд? На эту симку никаких карт у совкома нет.
Ответить

31 октября 2018 в 13:25
Прочитал в условиях акции «Cashback 20% в Торговых Центрах»
п.2.3. "Участниками акции являются Клиенты, получившие карту «Халва» на территории ТЦ,
указанных в Приложении№1 к паспорту акции и выполнившие все условия акции согласно
п.4.5."
Получается, если мне карту привёз курьер я уже не попадаю под эту акцию?
Ответить

31 октября 2018 в 13:47
----------
Цитата

BasiL пишет:
Тут же ответил "0"... с дургой симки

----------

а денег за SMS сняли?
Ответить

31 октября 2018 в 13:56
----------
Цитата

RKZ пишет:
а денег за SMS сняли?

----------

с "правильной" симки - нет (Мегафон, я повторно послал нуль на 700), а с "неправильной" (МТС) посмотреть не могу.
Ответить

31 октября 2018 в 14:07
Что-то я ни разу не понял. Получил карту, пришла смс, что надо ждать активации в течение 24 часов. А на конверте написано, что активировать карту надо совершив покупку у партнера. Так что делать то? Ждать СМС об активации или можно идти покупать?
Ответить

31 октября 2018 в 14:08
Новые тарифы с 29 октября
сравнение с предыдущими
(добавили 99р за "льготную защиту платежа" - те смс "счастья" о чем говорили ранее)
Ответить

31 октября 2018 в 14:52
:quotes:
Ответить

31 октября 2018 в 15:17
Сегодня и меня осчастливили смс-кой о подключении опции "защита платежа" с бесплатным периодом ажно на целых 8 дней. Позвонил на номер 700. Задаю вопрос оператору:
- Поясните пожалуйста, на каком основании банк подключает мне без моего согласия и подтверждения дополнительные платные услуги в виде опции "защита платежа, грубо нарушая пункт 3 статьи 16 ФЗ ОЗПП?
В ответ:
- Вы можете отказаться от услуги, отправив смс....
Стоп:
- Я не спрашиваю о возможности отказа. Если я не увижу смс по каким-то причинам (больница, телефон сломался и т.п.) услуга будет мне подключена без моего ведома и согласия. На каком основании?
Оператор просит остаться на линии, ушел за начальством....
Ожидание около 12 минут....
Начальник ничего не смог объяснить по основаниям и законности, запутавшись в пояснениях, но указал, что это делается в автоматическом режиме. Т.е. права клиентов нарушаются в автоматическом режиме :D
В качестве компенсации предложен брендированный подарок от банка в ближайшем офисе :magic:
Подключение услуги отключили. Составили обращение о недопущении нарушения прав клиентов.
Длительность звонка 26 мин. :achtung:
Так что, звоните, а то у банка в практику войдет такая фигня :drink:
Ответить

31 октября 2018 в 15:17
----------
Цитата

BasiL пишет:
(добавили 99р за "льготную защиту платежа" - те смс "счастья" о чем говорили ранее)

----------

Но это именно дополнительная услуга!
И подключение ее тем кому не врубли сразу - НЕЗАКОННО! без согласия!
Ответить

31 октября 2018 в 15:19
----------
Цитата

BasiL пишет:
тоже получил смску "счастья"
Тут же ответил "0"... с дургой симки изображение

Но получил ответную смску "Спасибо! Услуга ЛЬГОТНАЯ ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА не будет включена"

----------



Интересно, напишите мне в ЛС Вашу ситуацию (а также ФИО+ДР).
Ответить

31 октября 2018 в 15:20
----------
Цитата

RKZ пишет:
Но это именно дополнительная услуга!
И подключение ее тем кому не врубли сразу - НЕЗАКОННО! без согласия!

----------

:write_nr:
Ответить

31 октября 2018 в 15:21
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Интересно, напишите мне в ЛС Вашу ситуацию (а также ФИО+ДР).

----------

зачем? Я вашу навязанную услугу за 99 рублей вроде как отключил. СМСки у меня все записаны.
Так что если увижу -99, тогда и напишу, но сразу в :write_nr: и спортлото.
А почему у вас автоответ-всем-подряд-на-нулик-700 - можете и так проверить. Без меня :D
Ответить

31 октября 2018 в 15:23
----------
Цитата

BasiL пишет:
добавили 99р за "льготную защиту платежа" -

----------

не 99, а 299!!! 99 это в начале
Ответить

31 октября 2018 в 15:25
----------
Цитата

Roll68 пишет:
предложен брендированный подарок от банка

----------


колись - какой подарок то... а то офис по пути ;)
Ответить

31 октября 2018 в 15:27
----------
Цитата

BasiL пишет:

изображение

----------


Уже написал! еще вчера...

Кто может грамотно составить обращение в ФАС?
Там же теперь можно через интернет!
Думаю массовые реальные обращения с приложением фоток SMS
помогут дать банку пинка, что бы в будущем не подключали что попало!
Ответить

31 октября 2018 в 15:29
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Что-то я ни разу не понял. Получил карту, пришла смс, что надо ждать активации в течение 24 часов.

----------


Давайте проверим - напишите, Ваши ФИО+ДР (в ЛС). Вообще совершать покупки в рассрочку можно сразу после предоставления лимита на карту. Либо после внесения своих д\с на карту (если не за счет лимита рассрочки).
Ответить

31 октября 2018 в 15:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


колись - какой подарок то... а то офис по пути изображение

----------


Они сами не знают. То, что будет в офисе :D
Обычно там ручки, календарики, чехлы на карты, магниты и всякая канцелярщина с логотипом СКБ. Короче, мелочевка ;)
Ответить

31 октября 2018 в 15:32
----------
Цитата

RKZ пишет:
Кто может грамотно составить обращение в ФАС?
Там же теперь можно через интернет!
Думаю массовые реальные обращения с приложением фоток SMS
помогут дать банку пинка, что бы в будущем не подключали что попало!

----------


А чего в ФАС? Роспотребнадзор по нарушениям прав потребителей :uncap:
Ответить

31 октября 2018 в 15:39
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А чего в ФАС?

----------

навязывание услуг...
ЕМНИП с ОПСОСами именно ФАС тогда разобралась!
Ну в общем можно и туда и туда...
Нельзя так оставлять - или валить из банка, а то потом черте что подключат....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть