Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 11:28
Мне банк вернул 2 рубля за ответное смс на номер 700, списанные билайном. Никого не просила, не жаловалась - не те деньги, но все равно - приятно. :gramercy:
Ответить

1 ноября 2018 в 11:37
----------
Цитата

LR_ пишет:
Кстати, где Кэшбэк 0, надо нажать.. Там будут предварительно начисленные баллы, когда они перейдут в доступные, вот тогда не 0 будет изображение

----------


У меня там все по нулям, и доступные и прогнозируемые.
Ответить

1 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

alex1978alex пишет:
У меня там все по нулям, и доступные и прогнозируемые.

----------


Тут несколько причин может быть:
- нет пяти покупок (либо еще в холде)
- не обновлялось ПО МП (обновить до последней версии)
- баг ПО (обращение в техподдержку)
Ответить

1 ноября 2018 в 12:01
есть ограничения по максимальной сумме по стягиванию с халвы через сторонний банк?
Ответить

1 ноября 2018 в 12:04
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Тут несколько причин может быть

----------

Ещё одна может быть.. Есть и 5 покупок на 10к.. но часть провелась сегодня, надо подождать )
Ответить

1 ноября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Orakul21 пишет:

Срок рассрочки зависит не от суммы, а от магазина.

----------

Это я так типа пошутить хотела :crazy: :pardon:
Ответить

1 ноября 2018 в 12:43
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!)) Такого бреда я еще никогда не слышал. Пытался сегодня оформить халву по рефералке. Через час по заявке перезвонили. Какая то сонная тетка)) Сначала расспросила про меня все, про то актуальна ли еще заявка, и потом..
..результат - Извиняюсь Сергей Владимирович, но мы не можем вам в данный момент оформить карту.
Я - Почему?
Она - потому что ближайший офис находится на расстоянии больше 70 км от вашего дома. Я - ... (в ступоре..)
Она - До свидания.
Я - стоп стоп стоп. Я в пятницу могу самостоятельно забрать карту в офисе Совкомбанка, в городе где я постоянно бываю.
Она - нет, я не могу вам оформить карту. Вы можете приехать в офис и оформить ее там самостоятельно.
Я - я смогу ее там оформить по приглашению, т.е. рефералке?
Она - да, наверное сможете, до свидания.
...
У меня просто нет нормальных слов по поводу этой дичи. Причем проживаю я в стотысячном городе где партнеров этой самой халвы просто дохрена.
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))

----------



Позвольте пояснить, если Банк не работает в Вашем населенном пункте – мы там не подключали магазины-партнеры. Халва в таком случае просто бесполезна для Вас.
Поэтому мы не предоставляем эти карты в удаленных (более 70 км. от ближайшего офиса Банка) населенных пунктах.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Позвольте пояснить, если Банк не работает в Вашем населенном пункте – мы там не подключали магазины-партнеры. Халва в таком случае просто бесполезна для Вас.
Поэтому мы не предоставляем эти карты в удаленных (более 70 км. от ближайшего офиса Банка) населенных пунктах X

----------

А если человек живет и работает вовсе не там? Про отдаленные места не знаю, а в МО обычная ситуация: прописан в Серпухове, живешь и работаешь в Москве. Для примера.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:17
как узнать в какой расчетный период попала покупка(в прошлый или в текущий)?
Ответить

1 ноября 2018 в 13:21
----------
Цитата

Skite пишет:
как узнать в какой расчетный период попала покупка(в прошлый или в текущий)?

----------

Спросить в чате в мобильном приложении или посмотреть дату проведения операции в выписке в личном кабинете https://online.sovcombank.ru
Ответить

1 ноября 2018 в 13:26
Кроме отправки ответной СМС есть какие нибуть другие способы отказался от навязываемой опции "Защита платежа"?
Ответить

1 ноября 2018 в 13:33
----------
Цитата

sergey73 пишет:
есть какие нибуть другие способы отказался от навязываемой опции "Защита платежа"?

----------

жалоба в ФАС
https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas

а то в следующий раз даже и предупреждать не будут...

или самый гарантированный способ - закрыть карту :)
Ответить

1 ноября 2018 в 13:35
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Спросить в чате в мобильном приложении

----------


Они "очень оперативно" отвечают.
Вопрос задан в 10:52
Сотрудник появился в 12:08 с дежурной фразой "Здравствуйте".
И все...тишина, хотя отображается, что он "на связи".
Ответить

1 ноября 2018 в 13:36
----------
Цитата

RKZ пишет:
или самый гарантированный способ - закрыть карту

----------

вы если хотите - закрывайте, зачем об одном и том же столько раз.
Да, есть минусы у банка, как и наверное везде, но карта сама при активном использовании замечательная.
Не спорю про неправильность подключения услуг, но уж совсем истерить то не надо.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:37
----------
Цитата

alex1978alex пишет:
Они "очень оперативно" отвечают.

----------

Да, лучше самому посмотреть в кабинете
Ответить

1 ноября 2018 в 13:40
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
про неправильность подключения услуг

----------

есть разница - между неправильно и НЕЗАКОННО!
банк к тому же не хочет исправлять свою ошибку! и даже не собирается.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:43
----------
Цитата

RKZ пишет:
есть разница - между неправильно и НЕЗАКОННО!

----------

к словам не цепляйтесь.
Вы же написали обращение в фас, или хотите здесь уговаривать людей закрыть карты? :scratch:
Ответить

1 ноября 2018 в 13:49
закрывать не обязательно...
а вот чем больше напишут в ФАС - тем лучше!
Ответить

1 ноября 2018 в 14:13
Похоже, избаловал меня банк от пивовара, там все как то быстро и за сутки-двое решается, и ПБ отвечает максимум за час. А тут беда и пока что лишь разочарование :( Кредитный лимит 10 копеек, про это надо было, конечно, сразу читать форум. Карту везли долго, почти сутки активировали. А на вопрос, как долго будут кредитный лимит считать, ПБ молчит. Да и дадут ли этот лимит - большой вопрос. А рассрочка мне нужна была очень даже еще вчера, так не хотелось с обычной кредитки покупать.
Ответить

1 ноября 2018 в 14:16
----------
Цитата

dtl; пишет:
А если человек живет и работает вовсе не там? Про отдаленные места не знаю, а в МО обычная ситуация: прописан в Серпухове, живешь и работаешь в Москве. Для примера.

----------

ну тогда и надо заказывать доставку в Москву
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть