Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 13:26
Кроме отправки ответной СМС есть какие нибуть другие способы отказался от навязываемой опции "Защита платежа"?
Ответить

1 ноября 2018 в 13:33
----------
Цитата

sergey73 пишет:
есть какие нибуть другие способы отказался от навязываемой опции "Защита платежа"?

----------

жалоба в ФАС
https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas

а то в следующий раз даже и предупреждать не будут...

или самый гарантированный способ - закрыть карту :)
Ответить

1 ноября 2018 в 13:35
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Спросить в чате в мобильном приложении

----------


Они "очень оперативно" отвечают.
Вопрос задан в 10:52
Сотрудник появился в 12:08 с дежурной фразой "Здравствуйте".
И все...тишина, хотя отображается, что он "на связи".
Ответить

1 ноября 2018 в 13:36
----------
Цитата

RKZ пишет:
или самый гарантированный способ - закрыть карту

----------

вы если хотите - закрывайте, зачем об одном и том же столько раз.
Да, есть минусы у банка, как и наверное везде, но карта сама при активном использовании замечательная.
Не спорю про неправильность подключения услуг, но уж совсем истерить то не надо.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:37
----------
Цитата

alex1978alex пишет:
Они "очень оперативно" отвечают.

----------

Да, лучше самому посмотреть в кабинете
Ответить

1 ноября 2018 в 13:40
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
про неправильность подключения услуг

----------

есть разница - между неправильно и НЕЗАКОННО!
банк к тому же не хочет исправлять свою ошибку! и даже не собирается.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:43
----------
Цитата

RKZ пишет:
есть разница - между неправильно и НЕЗАКОННО!

----------

к словам не цепляйтесь.
Вы же написали обращение в фас, или хотите здесь уговаривать людей закрыть карты? :scratch:
Ответить

1 ноября 2018 в 13:49
закрывать не обязательно...
а вот чем больше напишут в ФАС - тем лучше!
Ответить

1 ноября 2018 в 14:13
Похоже, избаловал меня банк от пивовара, там все как то быстро и за сутки-двое решается, и ПБ отвечает максимум за час. А тут беда и пока что лишь разочарование :( Кредитный лимит 10 копеек, про это надо было, конечно, сразу читать форум. Карту везли долго, почти сутки активировали. А на вопрос, как долго будут кредитный лимит считать, ПБ молчит. Да и дадут ли этот лимит - большой вопрос. А рассрочка мне нужна была очень даже еще вчера, так не хотелось с обычной кредитки покупать.
Ответить

1 ноября 2018 в 14:16
----------
Цитата

dtl; пишет:
А если человек живет и работает вовсе не там? Про отдаленные места не знаю, а в МО обычная ситуация: прописан в Серпухове, живешь и работаешь в Москве. Для примера.

----------

ну тогда и надо заказывать доставку в Москву
Ответить

1 ноября 2018 в 14:20
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Спросить в чате в мобильном приложении или посмотреть дату проведения операции в выписке в личном кабинете https://online.sovcombank.ru

----------

посмотрел в личном кабинете, вижу только даты оплаты(даты совершения покупок). в каком месте посмотреть дату проведения операции?
Ответить

1 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

Skite пишет:
посмотрел в личном кабинете, вижу только даты оплаты(даты совершения покупок). в каком месте посмотреть дату проведения операции?

----------

Слева раздел отчеты, далее выписка по счету, и сверху правее выгрузить в пдф, только даты нужные выберите
Ответить

1 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

ну тогда и надо заказывать доставку в Москву X

----------

Он так и сказал:
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Я - стоп стоп стоп. Я в пятницу могу самостоятельно забрать карту в офисе Совкомбанка, в городе где я постоянно бываю.

----------
Ответить

1 ноября 2018 в 14:44
А у вас еще и пополнение карты не мгновенное? Т.е. я только что через c2c другого банка отправил 500 р и... денег на счете нет. Зато есть СМС, что принято в обработку :o :wall: :crazy:
Ответить

1 ноября 2018 в 15:06
----------
Цитата

s-dmit пишет:
А у вас еще и пополнение карты не мгновенное?

----------


мгновенно пополняется в http://halvacard.ru
Ответить

1 ноября 2018 в 15:20
----------
Цитата

dtl; пишет:
Он так и сказал:

----------

я про доставку курьером. он сказал, что сможет получить карту в отделении в Москве, в этом ему никто не отказывает
Ответить

1 ноября 2018 в 15:29
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

я про доставку курьером. он сказал, что сможет получить карту в отделении в Москве, в этом ему никто не отказывает X

----------

Ну, Москву клиент не упоминал, это я иносказательно. Просто РМ ответил:
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Позвольте пояснить, если Банк не работает в Вашем населенном пункте – мы там не подключали магазины-партнеры. Халва в таком случае просто бесполезна для Вас.
Поэтому мы не предоставляем эти карты в удаленных (более 70 км. от ближайшего офиса Банка) населенных пунктах X

----------

С чего такой вывод?!
Ответить

1 ноября 2018 в 15:53
Так, справедливости ради отпишусь. Градус недовольства снизился: лимит предоставили, средства зачислились. Вот что сила животворящего форума делает :)) Возможно, это постарался ПБ, в этом случае отдельное спасибо ему.
Ответить

1 ноября 2018 в 16:43
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Градус недовольства снизился

----------

Смотрите, начнете кешбек получать, да еще возможно и максимальный в месяц, да еще и 20% по любимой покупке, а потом и бонусы за друзей... Так и влюбиться можно, аккуратнее :D
Ответить

1 ноября 2018 в 16:48
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Слева раздел отчеты, далее выписка по счету, и сверху правее выгрузить в пдф, только даты нужные выберите

----------

Вроде все тоже самое делал, вижу только одну дату, дату совершения покупки. Дату обработки платежа не вижу. :(
У меня есть пример общения с ТП, покупка 28.09.2018, обработка платежа 02.10.2018, начисление баллов 12.10.2018. Вижу только дату 28.09.2018, других дат нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть