Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 16:59
----------
Цитата

Skite пишет:
Где посмотреть пушсообщения? Пришло пушсообщение о том что теперь кешбэк увеличен, все сообщение не видно, нажал на сообщение, запустилось приложение Халва. И больше сообщения нигде нет.

----------


В МП Халва на Андройд такой путь: Настройки(правый нижний угол)>Лента уведомлений>Инфо/Транзакции
Ответить

1 ноября 2018 в 17:06
----------
Цитата

Skite пишет:
Вроде все тоже самое делал, вижу только одну дату, дату совершения покупки. Дату обработки платежа не вижу.

----------

Так выписка у вас выглядит? если нет, пишите мне в лс, чтоб тут не флудить, разберемся
Или еще раз проверьте правильно ли Вы нажимаете, выписка скачается в pdf в загрузках или в всплывающем окне.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2018 в 17:20
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Кроме отправки ответной СМС есть какие нибуть другие способы отказался от навязываемой опции "Защита платежа"?

----------


Напишите мне Ваши ФИО+ДР с вопросом.
Ответить

1 ноября 2018 в 17:32
Пользуюсь халвой с апреля, всё это время выполнял условия 5/10000 даже с запасом (только у партнёров и одна из покупок больше 5000р). Как теперь воспользоваться акцией "Любимая покупка"? Каков лимит кешбека по ней? И включен ли кешбек по этой акции в лимит кешбека в текущем РП? Написал ПБ и на feedback@sovcombank.ru, пока тишина, видимо сами решают, как быть :D
Ответить

1 ноября 2018 в 17:37
----------
Цитата

Ok- пишет:
(только у партнёров и одна из покупок больше 5000р).

----------

каждый месяц с апреля по август так было?
Ответить

1 ноября 2018 в 17:40
----------
Цитата

Ok- пишет:
И включен ли кешбек по этой акции в лимит кешбека в текущем РП? Написал ПБ и на feedback@sovcombank.ru, пока тишина, видимо сами решают, как быть изображение

----------

Задавала этот вопрос на странице в ВК, когда опубликовали текст с рекламой этой акции. Уже 8 дней думают какой там лимит :crazy:
Ответить

1 ноября 2018 в 18:28
----------
Цитата

Elesandra пишет:
каждый месяц с апреля по август так было?

----------


Да, конечно, 6 месяцев с апреля по сентябрь, и в октябре тоже.
Ответить

1 ноября 2018 в 18:45
Ok-, действительно, тогда не придерешься :)
сейчас кстати послабление сделали - можно в любых магазинах 5/10 т набирать и не надо одну на 5 т.
а во вкладке кэшбэк ничего нет тоже?
Ответить

1 ноября 2018 в 19:02
----------
Цитата

Elesandra пишет:
а во вкладке кэшбэк ничего нет тоже?

----------


Во вкладке кешбек всё как обычно, доступных баллов 0 и 5000 ожидающих конца РП :)
Ответить

1 ноября 2018 в 19:24
Уважаемые пользователи, у кого есть какие мнения на счет неначисления бонусов на первые две покупки в перекрестке? МСС одинаковый у всех, все платил с телефона.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2018 в 19:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
не порядок, конечно. Напишите мне подробности в ЛС (+Ваши ФИО и ФИО друзей

----------

Данные вам отправил. Ни вчера, ни сегодня никто не звонил, ни одному из 4 друзей, и карты не привезли. :(
Ответить

1 ноября 2018 в 19:29
----------
Цитата

chatman77 пишет:
Уважаемые пользователи, у кого есть какие мнения на счет неначисления бонусов на первые две покупки в перекрестке?

----------


Просто не отображаются в истории операций. Можете просчитать руками, в предварительных баллах учитываются. Это "нормально" :D
Ответить

1 ноября 2018 в 19:47
----------
Цитата

LR_ пишет:
Просто не отображаются в истории операций. Можете просчитать руками, в предварительных баллах учитываются. Это "нормально"

----------

в предварительных вообще ноль стоит
Ответить

1 ноября 2018 в 19:54
----------
Цитата

Ok- пишет:
Пользуюсь халвой с апреля, всё это время выполнял условия 5/10000 даже с запасом (только у партнёров и одна из покупок больше 5000р). Как теперь воспользоваться акцией "Любимая покупка"? Каков лимит кешбека по ней? И включен ли кешбек по этой акции в лимит кешбека в текущем РП? Написал ПБ и на feedback@sovcombank.ru, пока тишина, видимо сами решают, как быть изображение

----------


Роман Мазетов уже пояснял в этой ветке по любимой покупке:
- механизм заключается в выборе любой одной покупки у партнеров из предыдущих 6 РП, по которой начислится 20%КБ (но, как я понимаю, этот механизм еще не введен в действие);
-Лимит КБ по любимой покупке 5000, он не включается в КБ в текущем РП.
Как то так....
Ответить

1 ноября 2018 в 19:55
----------
Цитата

chatman77 пишет:
в предварительных вообще ноль стоит

----------

Условия покупок =>5 и =>10К значит ещё не выполнили. Выполните, проведутся, спокойно посчитаете, я думаю у Вас всё норм. Но можете в чат с поддержкой поистерить :D Обычно исправляют, я не заморачиваюсь.

p.s. Тем более значок партнера у операции стоит, значит ситуация, что pos-терминал не был подключен к халве, в принципе не возможен. Будут 12%.
Ответить

1 ноября 2018 в 20:01
Если в ЛК стоит расчётная дата, то КБ будет выплачен именно в эту дату, несмотря на выходные/праздники?
В какое время происходит начисление баллов?
Ответить

1 ноября 2018 в 20:04
----------
Цитата

aussee пишет:
Если в ЛК стоит расчётная дата, то КБ будет выплачен именно в эту дату, несмотря на выходные/праздники?
В какое время происходит начисление баллов? X

----------

У меня через 2 дня после расчетной даты начисляется
Вернее, становятся доступными к компенсации
Ответить

1 ноября 2018 в 20:09
----------
Цитата

LR_ пишет:
Просто не отображаются в истории операций. Можете просчитать руками, в предварительных баллах учитываются. Это "нормально"

----------

Я тоже так думал, пока не пришло время кешбека. В итоге потерял 200 руб, причем оплачивал физически в одном месте, более того в одном окошке ( это была аптека). Получил ответ от ПБ: "Мы перепроверили информацию.
Операциям прошли по другим терминалам (сторонних аптек, в принципе - не аптеки Экона). Со стороны партнера сбоев не выявлено. Ваши операции не проходили в указанной аптеке."
Но это не все. Сейчас я в другом городе. И ситуация повторяется. Только уже с мебельной конторой по изготовлению шкафов-купе "Buzz-mebel". На сей раз 6100 руб, начислено КБ 183 руб. Платил здесь же 3 недели назад и получил 12% КБ. Единственное отличие терминал был другой. Возможно это "подарок" от "Buzz-mebel". Ну так объясните в чем дело. А в чате ответили что такого партнера нет. Пришлось искать, дело это не простое на смартфоне, но нашел. Ждем результата.
Ответить

Аватар
1 ноября 2018 в 20:18
Роман Мазетов, благодарю за поддержку и помощь в решении моего вопроса ...083. Вы для меня стали суперПБ :flowers: :drink:
С уважением, LEON 1304 :uncap:
Ответить

1 ноября 2018 в 20:18
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У меня через 2 дня после расчетной даты начисляется
Вернее, становятся доступными к компенсации

----------


Это происходит утром, днём или вечером?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть