Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 19:24
Уважаемые пользователи, у кого есть какие мнения на счет неначисления бонусов на первые две покупки в перекрестке? МСС одинаковый у всех, все платил с телефона.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2018 в 19:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
не порядок, конечно. Напишите мне подробности в ЛС (+Ваши ФИО и ФИО друзей

----------

Данные вам отправил. Ни вчера, ни сегодня никто не звонил, ни одному из 4 друзей, и карты не привезли. :(
Ответить

1 ноября 2018 в 19:29
----------
Цитата

chatman77 пишет:
Уважаемые пользователи, у кого есть какие мнения на счет неначисления бонусов на первые две покупки в перекрестке?

----------


Просто не отображаются в истории операций. Можете просчитать руками, в предварительных баллах учитываются. Это "нормально" :D
Ответить

1 ноября 2018 в 19:47
----------
Цитата

LR_ пишет:
Просто не отображаются в истории операций. Можете просчитать руками, в предварительных баллах учитываются. Это "нормально"

----------

в предварительных вообще ноль стоит
Ответить

1 ноября 2018 в 19:54
----------
Цитата

Ok- пишет:
Пользуюсь халвой с апреля, всё это время выполнял условия 5/10000 даже с запасом (только у партнёров и одна из покупок больше 5000р). Как теперь воспользоваться акцией "Любимая покупка"? Каков лимит кешбека по ней? И включен ли кешбек по этой акции в лимит кешбека в текущем РП? Написал ПБ и на feedback@sovcombank.ru, пока тишина, видимо сами решают, как быть изображение

----------


Роман Мазетов уже пояснял в этой ветке по любимой покупке:
- механизм заключается в выборе любой одной покупки у партнеров из предыдущих 6 РП, по которой начислится 20%КБ (но, как я понимаю, этот механизм еще не введен в действие);
-Лимит КБ по любимой покупке 5000, он не включается в КБ в текущем РП.
Как то так....
Ответить

1 ноября 2018 в 19:55
----------
Цитата

chatman77 пишет:
в предварительных вообще ноль стоит

----------

Условия покупок =>5 и =>10К значит ещё не выполнили. Выполните, проведутся, спокойно посчитаете, я думаю у Вас всё норм. Но можете в чат с поддержкой поистерить :D Обычно исправляют, я не заморачиваюсь.

p.s. Тем более значок партнера у операции стоит, значит ситуация, что pos-терминал не был подключен к халве, в принципе не возможен. Будут 12%.
Ответить

1 ноября 2018 в 20:01
Если в ЛК стоит расчётная дата, то КБ будет выплачен именно в эту дату, несмотря на выходные/праздники?
В какое время происходит начисление баллов?
Ответить

1 ноября 2018 в 20:04
----------
Цитата

aussee пишет:
Если в ЛК стоит расчётная дата, то КБ будет выплачен именно в эту дату, несмотря на выходные/праздники?
В какое время происходит начисление баллов? X

----------

У меня через 2 дня после расчетной даты начисляется
Вернее, становятся доступными к компенсации
Ответить

1 ноября 2018 в 20:09
----------
Цитата

LR_ пишет:
Просто не отображаются в истории операций. Можете просчитать руками, в предварительных баллах учитываются. Это "нормально"

----------

Я тоже так думал, пока не пришло время кешбека. В итоге потерял 200 руб, причем оплачивал физически в одном месте, более того в одном окошке ( это была аптека). Получил ответ от ПБ: "Мы перепроверили информацию.
Операциям прошли по другим терминалам (сторонних аптек, в принципе - не аптеки Экона). Со стороны партнера сбоев не выявлено. Ваши операции не проходили в указанной аптеке."
Но это не все. Сейчас я в другом городе. И ситуация повторяется. Только уже с мебельной конторой по изготовлению шкафов-купе "Buzz-mebel". На сей раз 6100 руб, начислено КБ 183 руб. Платил здесь же 3 недели назад и получил 12% КБ. Единственное отличие терминал был другой. Возможно это "подарок" от "Buzz-mebel". Ну так объясните в чем дело. А в чате ответили что такого партнера нет. Пришлось искать, дело это не простое на смартфоне, но нашел. Ждем результата.
Ответить

Аватар
1 ноября 2018 в 20:18
Роман Мазетов, благодарю за поддержку и помощь в решении моего вопроса ...083. Вы для меня стали суперПБ :flowers: :drink:
С уважением, LEON 1304 :uncap:
Ответить

1 ноября 2018 в 20:18
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У меня через 2 дня после расчетной даты начисляется
Вернее, становятся доступными к компенсации

----------


Это происходит утром, днём или вечером?
Ответить

1 ноября 2018 в 20:20
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Роман Мазетов уже пояснял в этой ветке по любимой покупке:
- механизм заключается в выборе любой одной покупки у партнеров из предыдущих 6 РП, по которой начислится 20%КБ (но, как я понимаю, этот механизм еще не введен в действие);
-Лимит КБ по любимой покупке 5000, он не включается в КБ в текущем РП.
Как то так....

----------


Это всё понятно, остался главный вопрос: как и когда получить эти 20%?
Ответить

1 ноября 2018 в 20:23
----------
Цитата

aussee пишет:
Это происходит утром, днём или вечером?

----------

По условиям программы лояльности (пункт 3.7), это может происходить в течении 10 дней:), на деле быстрее. Утром, днем или вечером, х.з., давно уже забил на это, просто раз в день вечером смотрю, после дня следующего за днем указанном в ЛК!!.
Ответить

1 ноября 2018 в 20:53
----------
Цитата

LR_ пишет:
ausseeпишет:
Это происходит утром, днём или вечером?

----------

У меня становятся доступными баллы для компенсации в обед уже где то, сегодня зашла в приложение где то до 12-00 дня, уже были доступны.
Ответить

1 ноября 2018 в 21:08
А кто нибудь подскажет с какого дня в партнерах Яндекс.Такси?
Ответить

1 ноября 2018 в 21:11
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А кто нибудь подскажет с какого дня в партнерах Яндекс.Такси?

----------


Еще неделю назад не было точно, сегодня тоже увидел
Ответить

1 ноября 2018 в 21:15
----------
Цитата

exterminator пишет:


Еще неделю назад не было точно, сегодня тоже увидел

----------

У Яндекс.Такси в мобильном приложении можно оплачивать через GooglePay. Значит есть надежда что 12% будет?
Ответить

1 ноября 2018 в 21:20
Orakul21,
Надежда конечно есть, но за сегодня мне дали только 3%
Ответить

1 ноября 2018 в 21:39
Второй день невозможно пополнить карту в МП, пишет про какую-то ошибку. :nightmare:
Совкомбанку, на мой взгляд, следовало бы подумать о смене названия, провести некий ребрендинчег. А то офисы унылые, сотрудницы, преимущественно, этакие ж...земноводные(в нашей локации)без особых навыков и знаний. :|
Хотя...может это только для меня величина кэшбэка перестала быть первостепенной. :scratch:
А на первые места претендуют удобство и стабильность сервиса, его поддержка, и другие сервисные функции, гарантирующие беспроблемное использование.
Ответить

1 ноября 2018 в 22:54
----------
Цитата

exterminator пишет:
Еще неделю назад не было точно, сегодня тоже увидел

----------
Я 30-го прокатилась на 930 рублей ( оплата халвой через г.пей), операция еще не обработана, но понятно - не партнер, значит только сегодня добавили ( или вчера). :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть