Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2018 в 00:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вам баллы по авторизации начисляют? изображение

----------

За сегодня баллы почти сразу, а вчерашние посмотрела, только последняя из трёх с баллами , после 17 часов видимо переключили по авторизации
Ответить

2 ноября 2018 в 00:17
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
после 17 часов видимо переключили по авторизации

----------
Видимо, и я.такси в партнеры тогда же добавили. :D
Ответить

2 ноября 2018 в 00:28
Роман Мазетов, возникла неприятная ситуация, по поводу автоматического подключения услуги защита платежа, которая с 31 всем тут рассылается. Её я то отключил, но вот Билайн, при наличии 3000 смс в пакете, всё таки списал 2 рубля за вашу смску. У него смс на короткие номера банков стали платные, вариант решения проблемы у вас личке)
Ответить

2 ноября 2018 в 00:49
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Роман Мазетов, возникла неприятная ситуация, по поводу автоматического подключения услуги защита платежа, которая с 31 всем тут рассылается. Её я то отключил, но вот Билайн, при наличии 3000 смс в пакете, всё таки списал 2 рубля за вашу смску. У него смс на короткие номера банков стали платные, вариант решения проблемы у вас личке)

----------


Видел, решим вопрос.
Ответить

2 ноября 2018 в 03:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оплата пеем не считается оплатой в интернете.

----------

Зачем тогда на сайте специальная сноска
* Через приложения Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay (не распространяется на покупки в Интернете).

У яндекс такси и озона хоть и есть оплата через Pay - она все равно будет с признаком интернет...
Или вы хотите сказать что халва 12% за озон платит?

На сайте же однозначно написано -
12% – при оплате телефоном* в кассах магазинов-партнёров (3% - при оплате картой или в Интернете);
Надо физически приложить телефон к кассе...
Ответить

2 ноября 2018 в 03:10
Отбой
Ответить

2 ноября 2018 в 04:45
----------
Цитата

RKZ пишет:
Или вы хотите сказать что халва 12% за озон платит?

----------

Платит, проверено ;)
Ответить

2 ноября 2018 в 06:35
----------
Цитата

RKZ пишет:
Или вы хотите сказать что халва 12% за озон платит?

----------
А ещё за Биглион стали платить 12%. Моя последняя покупка в Биглионе через GPay автоматом получила КБ 12%. Озон и Биглион это два исключения. В остальном вы правы.
Ответить

2 ноября 2018 в 07:14
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Озон и Биглион это два исключения.

----------
Ламода не обкатал ещё никто?
Ответить

2 ноября 2018 в 08:17
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Второй день невозможно пополнить карту в МП, пишет про какую-то ошибку. изображение

Совкомбанку, на мой взгляд, следовало бы подумать о смене названия, провести некий ребрендинчег. А то офисы унылые, сотрудницы, преимущественно, этакие ж...земноводные(в нашей локации)без особых навыков и знаний. изображение

Хотя...может это только для меня величина кэшбэка перестала быть первостепенной. изображение

А на первые места претендуют удобство и стабильность сервиса, его поддержка, и другие сервисные функции, гарантирующие беспроблемное использование.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь, расскажите по-подробнее в ЛС.
Ответить

2 ноября 2018 в 09:10
----------
Цитата

dimsen пишет:
Я понял, что квартплата и связь в исключениях и не бонусируется. Но это мне пофиг, я и не жду от
этой операции бонусов, я только хотел бы узнать, пойдёт ли эта операция в зачет покупки по
акции Приведи друга или не пойдёт. А вот про это ответов не увидел.
И Lilaa верно заметила, что не бонусируется - это ещё не значит, что не является покупкой.
Попробую представителю банка написать.

----------


Отвечаю сам себе. Получил ответ от уважаемого представителя банка.
Операции покупки в интернете, в том числе в категориях, которые не бонусируются,
идут в зачёт покупок по акции Приведи друга. Так что выполнить условие покупки больше
1000 руб. несложно.
Пошёл платить за интернет Ростелеком.
Ответить

2 ноября 2018 в 09:10
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
В МП Халва на Андройд такой путь: Настройки(правый нижний угол)>Лента уведомлений>Инфо/Транзакции

----------

На старой мобиле вываливался этот пункт, вышибало из программы. Но я так полюбил 12% КБ, что пришлось купить новую мобилу :D , теперь все показывает.
Примерное сообщение было такое "Хорошая новость, теперь КБ начисляется быстрее, в течении часа." :ura:
Ответить

2 ноября 2018 в 09:18
----------
Цитата

RKZ пишет:
Или вы хотите сказать что халва 12% за озон платит?

----------
Вы не поверите, и даже - за Озон.Тревел ( 12% за авиабилеты начислены) :thumbsup:
Ответить

2 ноября 2018 в 10:11
в приложении на телефоне:
Настройки->Лента уведомлений->Инфо
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2018 в 10:12
Роман Мазетов,
Здравствуйте. Не приходит ответное сообщение от 700. Отправил 0,чтобы отключить услугу
Ответить

2 ноября 2018 в 10:19
----------
Цитата

DimaPRM пишет:

Ламода не обкатал ещё никто? X

----------

отписывались, 12% пэем в МП
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
P.S Ранее задавался вопрос о Ламоде. Так вот, 12% начисляют. Во всяком случае, подобный процент значится напротив покупки.

----------

----------
Цитата

dimsen пишет:
Получил ответ от уважаемого представителя банка.
Операции покупки в интернете, в том числе в категориях, которые не бонусируются,
идут в зачёт покупок по акции Приведи друга.

----------

кажется одному товарищу надо извиниться перед уважаемой Lilaa, :scratch:
Ответить

2 ноября 2018 в 10:31
Уважаемый представитель банка. Просьба посодействовать в ускорении решения вопросы по обращению №29487971. Крайний срок - 3 ноября, потом потеря дополнительного процента на вкладке из-за ошибки банка. Проблему не могут решить с 27 октября!!!! Уже устал звонить на горячую линию, кормят обещаниями....очень огорчает такое отношение к лояльному вкладчику.
Ответить

2 ноября 2018 в 10:40
Вот что написал ПБ в ЛС:
----------
Цитата

По любимой покупке мы предоставим несколько операций на выбор.
----------


Получается всё-таки, что это будет любимая покупка Совкомбанка, а не моя :)
Ответить

2 ноября 2018 в 10:41
----------
Цитата

Elesandra пишет:
кажется одному товарищу надо извиниться перед уважаемой Lilaa,

----------
Я что-то пропустила? :scratch:
Ответить

2 ноября 2018 в 10:54
----------
Цитата

maiv161 пишет:
Уважаемый представитель банка. Просьба посодействовать в ускорении решения вопросы по обращению №29487971. Крайний срок - 3 ноября, потом потеря дополнительного процента на вкладке из-за ошибки банка. Проблему не могут решить с 27 октября!!!! Уже устал звонить на горячую линию, кормят обещаниями....очень огорчает такое отношение к лояльному вкладчику.

----------


спасибо за сигнал - потороплю коллег.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть