Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2018 в 14:50
Вот же за что?!
И мне прислали эту смс с ЗАЩИТОЙ ПЛАТеЖа.
Роман, попросил Вас в ЛС отключить эту ерунду.
Может лучше вообще КЛ отключить чтобы такого типа СМС не приходили?
Ответить

2 ноября 2018 в 14:54
----------
Цитата

Skite пишет:

чел сказал в режиме "настройки-сменить пин-код X

----------


У меня в эльфе нет такой буковки как "настройки" :(
Может в более старой фактуре есть...
Ответить

2 ноября 2018 в 14:58
----------
Цитата

vialexis пишет:
Может лучше вообще КЛ отключить чтобы такого типа СМС не приходили? X

----------


Как бы потом не пожалеть об отключении КЛ.
Банк ведь может после НГ программу лояльности развернуть на кредитные средства, а обратно поднять КЛ не так просто. :magic:
Это так, мысли вслух....
Ответить

2 ноября 2018 в 15:12
Роман Мазетов,
банк решил заняться мошенничеством?! Получила смс, что мне без моего согласия банк подключит ПЛАТНУЮ опцию защита платежа. Вы там в своем уме?! Требую, чтобы банк НЕ ПОДКЛЮЧАЛ мне и моим родственникам платные опции. Если данное требование не будет выполнено - обратимся в надзорные органы! И советовать звонить куда-то не надо - мы в роуминге сейчас, международном. Можете считать данное сообщение официальным требованием!
Список родственников прилагать не буду - потому что банк НИКОМУ не имеет права навязывать платные опции. Поэтому потрудитесь отключить ее ВСЕМ клиентам. ЯСНО?!
Просто нет слов - такого хамства ни от какого банка я еще не видела!
Ответить

2 ноября 2018 в 15:15
----------
Цитата

mastergl пишет:
Уже вторую недель пытаюсь уменьшить кредитный лимит до 10 копеек после того, как мне его увеличили.

----------

по телефону мне уменьшили за минуту
Ответить

2 ноября 2018 в 15:38
И мне прислали смс "счастья" о защите платежа. А вот не могу я 0 им отправить! Билайн берет за это деньги, а у меня подключен отдельный счет для такой фигни и он разумеется нулевой. Пришлось звонить на ГЛ и весьма настойчиво высказывать свою позицию... Порадовали объяснения что "такие правила банка" :). В результате оставили обращение для руководства и хрень эту выключили.
Ответить

2 ноября 2018 в 16:18
Old_Nicolas,
а мне вот поддержка уже 1,5 часа не отвечает. даже не поздоровались. У банка все сотрудники чата уволились?
Ответить

2 ноября 2018 в 17:39
----------
Цитата

Old_Nicolas пишет:
И мне прислали смс "счастья" о защите платежа. А вот не могу я 0 им отправить! Билайн берет за это деньги, а у меня подключен отдельный счет для такой фигни и он разумеется нулевой. Пришлось звонить на ГЛ и весьма настойчиво высказывать свою позицию... Порадовали объяснения что "такие правила банка" изображение
. В результате оставили обращение для руководства и хрень эту выключили.

----------

Точно такая же ситуация! Причем, пришлось отвечать на дурацкие вопросы типа: "А почему вы не хотите пользоваться этой замечательной услугой?" и выслушивать по поводу платного смс на номер 700: "Этого не может быть!"
Ответить

2 ноября 2018 в 17:46
Chereshnya,
не все могут и платной смс воспользоваться.
Поддержка в чате не отвечает уже 3 часа. Роман Мазетов, это что за отношение к Клиентам?! У банка еще лицензию не отозвали?
Ответить

2 ноября 2018 в 18:29
Доброго вечера, вчера всучили вручили сабж при открытии трехмесячного вклада. В принципе мог отказаться но решил пусть будет пока каши не просит, тем более дебетовый на 10 коп. Никаких данных по работе и 2-НДФЛ не давал поэтому лимит не увеличат надеюсь. Так вот все таки остались вопросы к ПБ и спецам.
Пользоваться картой пока не планирую, но маринка вроде подключила смс-информирование, правда верещала что оно будет бесплатным 3 месяца если заходить в ИБ несколько раз в месяц а спустя 3 месяца и вообще ничего не надо будет делать для бесплатности оного. Вопрос как не попасть на какие-нибудь мины комиссии. Может вообще смс-информирование отключить можно, так как какого ляда оно мне?
Ответить

2 ноября 2018 в 18:34
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Пользоваться картой пока не планирую, но маринка вроде подключила смс-информирование, правда верещала что оно будет бесплатным 3 месяца если заходить в ИБ несколько раз в месяц а спустя 3 месяца и вообще ничего не надо будет делать для бесплатности оного. Вопрос как не попасть на какие-нибудь мины комиссии. Может вообще смс-информирование отключить можно, так как какого ляда оно мне? X

----------

Самый лучший вариант - пользоваться и получать 12% КБ!
Ответить

2 ноября 2018 в 18:39
----------
Цитата

dtl; пишет:
Самый лучший вариант - пользоваться и получать 12% КБ! X

----------

Пока не могу - все расходы уже разбиты на другие карты Тинёк +Отличная, да и на смартфоне нет нфс. Вобщем на 10 тыр. + 3 тыр одной покупкой все равно не наберу. :)
Ответить

2 ноября 2018 в 18:44
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Пока не могу - все расходы уже разбиты на другие карты Тинёк +Отличная, да и на смартфоне нет нфс. Вобщем на 10 тыр. + 3 тыр одной покупкой все равно не наберу. изображение

----------

А 3т одной покупкой давно отменили! Для КБ нужно 10т в месяц, к тому же сейчас переходят на учет по авторизации, что существенно облегчает учет. Но, если правда не надо, нужно заходить в ИБ или МП Халвы 3 раза в РП и тогда карта полностью бесплатна вместе с смс-информированием.
Ответить

2 ноября 2018 в 18:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
нужно заходить в ИБ или МП Халвы 3 раза в РП и тогда карта полностью бесплатна вместе с смс-информированием.

----------
Если Вам больше 50-ти, заходить 3 раза никуда не нужно)
Ответить

2 ноября 2018 в 19:55
поддержка в чате ответила. через 5 часов! Что это за хамский банк? И что они ответили? смс отправить ответную. Из роуминга?! Роман, у Вас в чате сидят настолько наглые и безмозглые сотрудники?! Оставила требование не подключать опцию - опять молчание в ответ.
Роман, еще раз - извольте объясниться ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ за такое мошенническое поведение банка!
Ответить

2 ноября 2018 в 20:03
----------
Цитата

Мыша пишет:
поддержка в чате ответила. через 5 часов! Что это за хамский банк? И что они ответили? смс отправить ответную. Из роуминга?! Роман, у Вас в чате сидят настолько наглые и безмозглые сотрудники?! Оставила требование не подключать опцию - опять молчание в ответ.
Роман, еще раз - извольте объясниться ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ за такое мошенническое поведение банка! X

----------

Вот-вот, одному Роману придется теперь отдуваться и за плохую работу банка и за его противозаконные "акции". А Романа что-то полдня не видать, услали куда-то...
Если в ближайшее время не появится, пишите отзыв! :write_nr:
Ответить

Аватар
2 ноября 2018 в 20:14
----------
Цитата

Мыша пишет:
поддержка в чате ответила. через 5 часов! Что это за хамский банк? И что они ответили? смс отправить ответную. Из роуминга?! Роман, у Вас в чате сидят настолько наглые и безмозглые сотрудники?! Оставила требование не подключать опцию - опять молчание в ответ.
Роман, еще раз - извольте объясниться ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ за такое мошенническое поведение банка!

----------


Здравствуйте. Обращения обрабатываются в порядке очереди. Ни одно сообщение не остается без ответа. Уточните ваши ФИО полностью, дату рождения и номер мобильного телефона (в лс), я проверю информацию.
Ответить

2 ноября 2018 в 20:15
Продолжаю осваивать Халву ...Уважаемые форумчане, как обстоит дело с техническим овердрафтом в Халве. Т.е. если я стану через ЛК Халвы деньги по c2c на карту Халва с карты Сбербанка, через какой временной промежуток можно перевести эти деньги на вклад в Совкомбанк, скажем Рекордный процент?
Ответить

Аватар
2 ноября 2018 в 20:44
----------
Цитата

wmz пишет:
Продолжаю осваивать Халву ...Уважаемые форумчане, как обстоит дело с техническим овердрафтом в Халве. Т.е. если я стану через ЛК Халвы деньги по c2c на карту Халва с карты Сбербанка, через какой временной промежуток можно перевести эти деньги на вклад в Совкомбанк, скажем Рекордный процент?

----------


Средства поступят на счет в срок от 15 минут до 3-х рабочих дней.
Ответить

2 ноября 2018 в 20:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Средства поступят на счет в срок от 15 минут до 3-х рабочих дней.

----------

А как узнать поступили ли они уже на счёт? Если в чат- банке даёт перевести с карты Халва на любой вклад значит уже поступили на счёт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть