Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 ноября 2018 в 01:38
----------
Цитата

colorprint пишет:
Добрый вечер!
А можно как-то увеличить кредитный лимит по карте? Картой пользуюсь уже давно и активно, лимит ни разу не повышали и его как бы не очень хватает )

----------


Подать заявку на увеличение лимита можно в офисе Банка. Вам потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ. Срок выдачи справки должен быть не более одного месяца, за период не менее четырех последних месяцев.
Ответить

Аватар
3 ноября 2018 в 01:49
----------
Цитата

Borivus пишет:
Из устройств меня Xiaomi Mi Max и iPad 2017, оба без NFC.
Возможна ли привязка карты Халва к Google Pay или Apple Pay (на устройстве без NFC) для получения кэш бэка 12% через онлайн покупку в приложении Ozon ?

----------


К сожалению, приложение ApplePay и GooglePay не позволит привязать карту без функции NFC. Выдаст системную ошибку с приблизительным текстом: "Невозможно привязать карту к Вашему устройству".
Ответить

3 ноября 2018 в 02:24
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В СМС Банк информирует Вас о появлении новой услуги (кстати, очень интересной). При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС.

----------

Роман, не надо переворачивать. Банк информирует не о появлении новой услуги, а о безоговорочном подключении к ней :D Понятно, что банк берет на вооружение предметы пятилетней давности, но ответственность банка за эти года стала выше. С другой стороны, не дураки в банке работают, значит есть расчет, что нарушать-выгодно
Ответить

3 ноября 2018 в 02:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Подать заявку на увеличение лимита можно в офисе Банка. Вам потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ.

----------

А не очень работающим никак нельзя увеличить ЛК? :o
Ответить

3 ноября 2018 в 02:53
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
К сожалению, приложение ApplePay и GooglePay не позволит привязать карту без функции NFC. Выдаст системную ошибку с приблизительным текстом: "Невозможно привязать карту к Вашему устройству".

----------

Не знаю как ApplePay, а GPAY - просто пишет что телефоном платить нельзя, но можно онлайн и прекрасно карта привязывается даже к компьютеру :D
Ответить

3 ноября 2018 в 03:03
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
GooglePay не позволит привязать карту без функции NFC

----------

Лично привязал Халву к GPay на смартфоне без NFC.
Потом привязал к смарт-часам с NFC.
Ответить

3 ноября 2018 в 05:50
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Лично привязал Халву к GPay на смартфоне без NFC.

----------

Ну привязал то привязал, а платить то как собираешься? :)
Ответить

3 ноября 2018 в 06:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну привязал то привязал, а платить то как собираешься? изображение

----------


Речь шла об оплате в мобильных приложениях, Озон, в частности.

Вот самому стало интересно, спокойно привязал карту на телефон без NFC, поставил МП Озон, создал заказ и оплатил. :magic:

p.s. смарт - Honor 6C Pro
Ответить

3 ноября 2018 в 06:53
Задам ПБ вопрос, на который не увидел ответа:

каковы лимиты на стягивание с Халвы через интернет-банк другого банка (например, Тинкоф)?
Сколько ден. средств можно стянуть в день/месяц без комиссии?
Ответить

3 ноября 2018 в 06:53
----------
Цитата

LR_ пишет:
создал заказ и оплатил. изображение

----------
налили 12%?
Ответить

3 ноября 2018 в 06:57
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
налили 12%?

----------


А есть причины не налить? ))) Вообще, этот конкретный заказ я отменил. Но в Озоне покупал неоднократно, и всегда было 12% или 5% (кредитными, карта недавно).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2018 в 07:24
----------
Цитата

LR_ пишет:
А есть причины не налить? ))) Вообще, этот конкретный заказ я отменил.

----------
про озон я в курсе, меня интересовал именно этот заказ, оплаченный gpay с тела без nfc.
Ответить

3 ноября 2018 в 07:29
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
про озон я в курсе, меня интересовал именно этот заказ, оплаченный gpay с тела без nfc.

----------


Я не на авторизационом учете. Но вообще не вижу разницы :) Токен карты - GPay, какие тут могут быть сомнения то ? :D
Ответить

3 ноября 2018 в 07:33
----------
Цитата

LR_ пишет:
Я не на авторизационом учете. Но вообще не вижу разницы изображение
Токен карты - GPay

----------
ясно, я думал на авторизационном. Gpay-логично :)
Ответить

3 ноября 2018 в 07:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
До тех пор, пока обработка не завершится, сумма будет выделена синим цветом в Чат-банке, после завершения обработки выделение будет снято. Это и будет означать, что средства поступили на счет.

----------

Как так? У меня в Чат-банке синим выделены суммы даже за декабрь 2017. Эти операции не прошли по счету?
Может есть другой критерий зачисления средств на счет?
Ответить

3 ноября 2018 в 09:27
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


В СМС Банк информирует Вас о появлении новой услуги (кстати, очень интересной). При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС.
Уточните Ваши ФИО полностью, дату рождения и номер телефона в ЛС и мы сможем помочь Вам в решении вопроса.

----------

Вы мне не предоставляете выбора.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2018 в 09:57
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А не очень работающим никак нельзя увеличить ЛК?

----------

Мне увеличили, картой пользуюсь 3й месяц. За первый период потратил около 12 штук, за второй около 25 штук.

Сегодня увеличили КЛ до 30 штук :wall: вот думаю, нужен ли он мне...

Буду ждать смс о подключении платной услуги с номера 700 :(
Ответить

3 ноября 2018 в 10:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В СМС Банк информирует Вас о появлении новой услуги (кстати, очень интересной). При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС.
Уточните Ваши ФИО полностью, дату рождения и номер телефона в ЛС и мы сможем помочь Вам в решении вопроса.

----------

Вы не в курсе, что в России запрещен жесткий try&buy? И есть массовые штрафы со стороны надзорных органов за это?! Что не все смс доходят или не все их читают?
И вы продолжаете внаглую хамить клиентам! Еще раз - если вы хотите рассказать клиентам об услуге, то разошлите смс и предложите отправкой СМС ПОДКЛЮЧИТЬ услугу, если она кому-то нужна. а не наоборот!
Полагаю, желающих подключить услугу будет совсем немного!
Ответить

3 ноября 2018 в 10:54
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
К сожалению, приложение ApplePay и GooglePay не позволит привязать карту без функции NFC. Выдаст системную ошибку с приблизительным текстом: "Невозможно привязать карту к Вашему устройству".

----------
Это неверная информация. :|
Если телефон позволяет установить приложение G.Pay ( а он позволяет и без nfc), то привязать в приложении карту ( карты) - нет проблем, и расплатиться в интернете ( через приложение, принимающее оплату через G.pay) - тоже.
Повторюсь - оба приложения должны быть установлены на одном телефоне :drink:
(У супруга телефон без nfc, постоянно катается на Я.такси с оплатой через G.Pay, ну а в магазинах - пролет, естественно - устройство не позволит расплатиться.)
Ответить

3 ноября 2018 в 11:33
----------
Цитата


Приложение Озон на этом же телефоне установлено?
Главное, чтоб оба приложения были на одном устройстве, все получится. изображение

----------


Очень странный вопрос. Мне бы даже в голову не пришло писать такой пост, если были бы на разных. Да, на одном.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть