Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 ноября 2018 в 11:44
Открывал карту 22 окт. ПНО начислят 22 ноя?
Ответить

4 ноября 2018 в 11:48
----------
Цитата

aussee пишет:
Открывал карту 22 окт. ПНО начислят 22 ноя?

----------

Начислят в дату расчета следующего минимального платежа. Указана в МП - О карте ("шестеренка" справа вверху).

p.s. А если кратко, то да. 22 ноя
Ответить

4 ноября 2018 в 11:56
----------
Цитата

LR_ пишет:
Указана в МП - О карте ("шестеренка" справа вверху).

----------


В МП в шестерёнке никакой даты нет. Если нажать 0 Кэшбек, то 0 баллов будет начислено 24 ноя.
Ответить

4 ноября 2018 в 12:15
----------
Цитата

aussee пишет:
В МП в шестерёнке никакой даты нет.

----------

Да ладно? Точно нет в Мобильном Приложении? Можно скрин?

p.s. В версии двухмесячной давности не было этой даты. Может просто нужно обновиться.
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2018 в 12:22
----------
Цитата

LR_ пишет:
Можно скрин?

----------


Конечно. МП установил 22 окт.
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2018 в 12:35
----------
Цитата

aussee пишет:
Конечно. МП установил 22 окт.

----------

Посмотрите версию приложения.. Настройки и вниз пролистать. см. скрин.
Если они совпадают, то х.з... м.б. если нет задолженности не показывает.
Тогда только дата из "баллов" минус 1 день. (у меня показывает след мин. 11.11, а начисление баллов 12.11)

p.s. а карту я получил 11.10.2018 :crazy:
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2018 в 12:46
----------
Цитата

LR_ пишет:
Тогда только дата из "баллов" минус 1 день.

----------
У меня - минус 2 дня ( и так каждый месяц) :o
Ответить

4 ноября 2018 в 12:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня - минус 2 дня ( и так каждый месяц) изображение

----------

в МП или в ЛК ? там вообще везде все даты разные :dramatics:
Ответить

4 ноября 2018 в 12:56
----------
Цитата

LR_ пишет:
в МП

----------
:yep:
Ответить

4 ноября 2018 в 13:00
----------
Цитата

LR_ пишет:
Посмотрите версию приложения..

----------


3.2.10 (3117)
Ответить

4 ноября 2018 в 13:05
----------
Цитата

aussee пишет:
3.2.10 (3117)

----------


Это последняя Apple'вская...
Ответить

4 ноября 2018 в 14:54
Уважаемы Роман - передайте юристам чтобы подготовили ответ по отзыву

Банк в массовом порядке нарушает свои же договоры и ГК!!!

Пусть что ли ГК подучат :D
Ответить

4 ноября 2018 в 15:05
Разъясните, пожалуйста, по поводу "Защиты платежа"...
Вот имеется у меня карта с КЛ 90 тыс., большая часть из которых потрачена. В ближайшие 3 месяца платеж должен быть по 15 тыс/месяц. Если мне эта услуга подключится, то ежемесячный платеж автоматом пересчитается до 7,5 тыс/месяц? Или к покупкам, осуществленным до подключения услуги, это не относится и все останется, как есть, но на новые покупки уже будут действовать новые условия?
Ответить

4 ноября 2018 в 15:53
----------
Цитата


Lilaa пишет:
Работает без проблем для оплат с карты в приложениях Озон, Озон Тревел, Яндекс такси и проч.

----------

И платит? У меня на телефоне без NFC в Google pay карту регистрирует но предупреждает что на этом устройстве ей не расплатится. И в приложении ОЗОН оплата не получается.
Ответить

4 ноября 2018 в 16:01
----------
Цитата

azz.ivanoff пишет:
И платит?

----------
Конечно, платит. :magic: ----------
Цитата

azz.ivanoff пишет:
предупреждает что на этом устройстве ей не расплатится.

----------
Непосредственно прикладыванием устройства к платежному терминалу - не расплатиться. :vnature:
Ответить

4 ноября 2018 в 16:04
----------
Цитата

azz.ivanoff пишет:
И в приложении ОЗОН оплата не получается.

----------

А можете скрин выложить как не получается? Ошибку.

Вчера, после сообщений о том, что не получается платить, специально ставил озон и gpay и платил на Honor 6C Pro
Android 7.0
Ответить

Аватар
4 ноября 2018 в 16:09
----------
Цитата

insanepanda пишет:
Сов_Ком_Банк,
Уважаемый банк, какого хрена вы себе позволяете?
С чего вдруг вы просто берете и включаете какие то левые услуги, просто уведомляя об этом?

И собственно как мне эту самостоятельность отключить? Где ответ на смс?
Отключите её пожалуйста сами




изображение

----------



Уточните Ваши ФИО и дату рождения в личных сообщениях, мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.
Ответить

4 ноября 2018 в 16:21
Уважаемый Сов_Ком_Банк прояснити ситуацию с работой ИБ завтра 5 ноября, будут ли исполнятся межбанковский переводы в другие кредитные организации или нет, а то на сайте ни чего не найти по работе Совкомбанка в ноябрьские праздничные дни или дайте ссылку ?
Не совсем чётко сказано и о работе ЦБ:
http://www.cbr.ru/press/PR/?file=02112018_175000if2018-11-02T17_46_49.htm
Ответить

4 ноября 2018 в 16:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Конечно, платит.

----------

Телефон Lenovo a 2010, версия Android 5.1 ( nfc отсутствует) :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2018 в 16:49
Поясните мне пожалуйста,как начисляется повышенный процент на остаток..Расчетное число у меня 11-е..
К примеру,лежат у меня,допустим, 20 000 рублей без движения пару месяцев. На них начисляется 6.5% ежедневно.. Но на третий месяц с 12-го числа начались траты..15-го у меня осталось 18 т.р., 19-го -15 т.р., и т.д. И 31-го числа у меня осталось 9900 рублей..
Таким образом,я выполнила условия для кэшбэка и повышенного процента на остаток, потратив 10100 рублей и совершив более 5 покупок...
Соответственно, 7,5% будет начисляться на 9900 с 31-го числа по 12-е? Я правильно понимаю?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть