Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2018 в 11:39
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:

Я полагал, что если рассрочка -> партнер, если партнер -> КБ-12%.

----------

Если партнер и оплата телефоном-> 12%
Ответить

5 ноября 2018 в 11:41
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Если партнер и оплата телефоном-> 12%

----------

И оплата собственными средствами ;)
Ответить

5 ноября 2018 в 11:44
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

И оплата собственными средствами

----------
И МСС не в исключениях :)
Ответить

5 ноября 2018 в 11:44
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Брал 2 телефона в Эльдорадо с оплатой на кассе nfc, уже отбил их стоимость. Так нравица изображение

----------

Подозрительно дешёвые телефоны.
Ответить

5 ноября 2018 в 11:53
----------
Цитата

alexshum пишет:
При заказе Яндекс-такси из приложения и оплате через Gpay кэшбек тоже начислился 3% и отсутствует значок партнера

----------
Полагаю, еще не допилили, как с биглионом было в течение 2-х месяцев - доначисляли вручную, только недавно поправили.
Поэтому, надо обращаться в поддержку - Я.такси добавили в партнеры, а КБ начисляется как у непартнеров при оплате телефоном (G.Pay) @=
Ответить

5 ноября 2018 в 12:00
----------
Цитата

Skite пишет:

Подозрительно дешёвые телефоны.

----------
Да ладно, приличных китайцев с nfc по акции запросто можно купить за недорого. 8)
Ответить

5 ноября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да ладно, приличных китайцев с nfc по акции запросто можно купить за недорого. изображение

----------

в белой рознице дешевых китайцев с NFC не бывает
Ответить

5 ноября 2018 в 12:21
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
"операция не выполнена, обратитесь в банк выпустивший карту"

----------

Позвонил на ГЛ СКБ, и вот тут то для меня открылась "правда", оказывается надо звонить во все банки с карт которых нельзя пополнить карту СКБ, и только тогда проблема с не пополнением по С2С будет решена :scratch: .

А я тут ещё вчера посмел спросить ПБ будет ли сегодня ходить межбанк из СКБ, мне счас даже как то и не удобно перед ним за такой наглый вопрос :oops: .
Если сможешь прости меня ПБ СовКомБанка, за вчерашнее !!!
Ответить

5 ноября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
в белой рознице дешевых китайцев с NFC не бывает

----------
Разве? :nightmare:
Ну и понятие "дешевый" - относительное. :-X
Ответить

5 ноября 2018 в 12:32
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Bismark9пишет:
"операция не выполнена, обратитесь в банк выпустивший карту"

----------

У меня с разных карт стягивается нормально.
Была проблема с тиньком, но там был лимит на снятие наличных, который мешал. И единичная заморозка сбером денег, которые вернулись...
А у Вас с каких не пополняеется?
Ответить

5 ноября 2018 в 12:42
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Блин что за фигня, не могу вытянуть по С2С с карт других бан6ков, пишет - "операция не выполнена,

----------
Только что с тинька пополнила - деньги уже на халве. :uncap:
Ответить

5 ноября 2018 в 12:42
Partizan63,
Wileyfox swift 2, были около 6 то, со скидками можно было даже дешевле, у меня 5500 получалось
Ответить

5 ноября 2018 в 12:44
Получилось убрать КЛ по номеру 8-800-200-6696, поддержка в мобильном приложении пишет только после того как все операции выйдут из холда
Ответить

5 ноября 2018 в 12:47
----------
Цитата

LR_ пишет:
А что 6% слишком мало?

----------

Если 12% мотивирует купить что нибудь скажем так не сильно нужное, чтобы набрать более 10тр в расчётный период, то 6% не мотивирует. А если 10тр не набрать то получишь дырку от бублика.
Отсюда же вытекает ПНО 6,5 , вместо 7,5
Ответить

5 ноября 2018 в 12:52
----------
Цитата

andrei400 пишет:
более 10тр в расчётный период

----------

Не обязательно ж 10ку набивать, покупая у партнеров.

p.s. Не убеждаю, мысли вслух (у самого колода карт с хорошим КБ)
Ответить

5 ноября 2018 в 13:02
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А у Вас с каких не пополняеется?

----------

РСХБ и МиНБ, деньги есть на обоих они обе МИР, с МиНБа вчера стягивал, всё было с 1го раза.
Ответить

5 ноября 2018 в 13:03
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
У меня с разных карт стягивается нормально.

----------

Как же это вам удаётся? Последнее успешное пополнение через совковое УГ было аж 26.10
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2018 в 13:06
----------
Цитата

LR_ пишет:


p.s. Не убеждаю, мысли вслух (у самого колода карт с хорошим КБ) X
X

----------

2% ?) на бензин и продукты есть 5%
Есть ли смысл ради 1%, отказываться от 3?
Для меня ответ очевиден.
Ответить

5 ноября 2018 в 13:09
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

РСХБ и МиНБ, деньги есть на обоих они обе МИР, с МиНБа вчера стягивал, всё было с 1го раза.

----------

----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Как же это вам удаётся?

----------

У меня вообще с картой проблем нет :pardon: и МП нравится.
Если конечно искать недостатки, найдутся, но я больше уделяю внимания положительным сторонам :crazy:
Самый наверно правильный шаг в этой ситуации - написать Сов_Ком-Банк'у или Роману в личку и описать ситуацию со своими данными для проверки.
Мне помог ПБ, когда была проблема с тиньком из-за выставленного мной лимита в тиньке на снятие налички.
Ответить

5 ноября 2018 в 13:11
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Для меня ответ очевиден.

----------

ПБ говороил, что они готовят после НГ более выгодные условия, так что не спешите пока, сначала посмотрим, что будет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть