Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2018 в 09:59
Если первый расчётный период начинается 15 ноября, а второй заканчивается 15 января, то получу ли я 12% кэш-бэк при оплате Google Pay в приложении Ozon в первом расчётном периоде, и во втором?
Или же за оба периода уже пересчитают кэш бэк в 6% ?
Ответить

6 ноября 2018 в 10:12
----------
Цитата

Borivus пишет:
Или же за оба периода уже пересчитают кэш бэк в 6% ?

----------

Операции проведутся до 31.12.2018, будет начислен 12% (при выполнении всех прочих условий). Откуда только взяли про пересчет...
Ответить

Аватар
6 ноября 2018 в 10:16
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Прочитал сообщения выше от других пользователей про смс об услуге. И вспомнил что мне тоже такая шляпа приходила. Но я не вчитывался в нее. Не хватало ещё каждую полностью читать. Но так не поступают. Я бы тоже попал на платную эту услугу если бы не прочитал об этом в теме!!! Понимаю недовольство. Смс с 0 отправил сейчас. Но никакой реакции. Вы там передайте своим руководителям, ответственным за эти нововведения, что с таким подходом их уволить могут если клиенты начнут недовольство свое выражать часто.

----------


Вам должно поступить ответное смс. Если не поступило- уточните полностью Ваши ФИО, дату рождения для проверки.
Ответить

6 ноября 2018 в 10:17
А кто нибудь еще подал жалобу в ФАС через
https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas

если это будет массовым они точно прижмут банк!
это нельзя так оставлять!
Ответить

6 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Вам должно поступить ответное смс. Если не поступило- уточните полностью Ваши ФИО, дату рождения для проверки.

----------


Уважаемый ПБ. Вы будете отвечать только на те вопросы которые вам удобны ?
Или всё таки дадите ответ по существу Противоречит или нет ваша SMS рассылка и её условия положениями ваших же документов и положениям Гражданского кодекса ?
Ответить

6 ноября 2018 в 11:36
В ветке про Тепло от Восточки сообщалось, что банк был оштрафован на 150тр Роспотребнадзором за навязывание страховки. Совкомбанк на очереди?
Ответить

6 ноября 2018 в 12:14
Вот интересная ситуация: обнаружил, что в Чатбанке в выписке операций по Халве отсутствуют покупки за 31.10, 02.11, 03.11 и одна покупка за 04.11. Написал в поддержку, отправил скрины из МП Халва, ответили, что "направят на обновление".
Глаз да глаз.
Ответить

6 ноября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Банк информирует Вас о появлении новой услуги. При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС (отправить "0").

----------

понимаю что вы человек подневольный, как вам скажет начальство так и будет. но пока действительно выглядит как навязанная услуга, смс может не дойти до клиента, клиент может не прочитать смс.
Ответить

6 ноября 2018 в 12:29
3.11 закончился срок вклада - 6,4% и 1% зачислили на Халву, всё норм. 4.11 закончился расчетный период, тоже начислили 6,5% на остаток, а вот 1% потерялся, приняли обращение, жду решения. Сегодня стали доступны баллы кешбэка , без проблем возместил их, сразу же зачислились на мой остаток.
Ответить

6 ноября 2018 в 12:30
----------
Цитата

Skite пишет:
Вот интересная ситуация: обнаружил, что в Чатбанке в выписке операций по Халве отсутствуют покупки за 31.10, 02.11, 03.11 и одна покупка за 04.11.

----------

А "потеряшки" не через Samsung Pay случайно были сделаны ?
Ответить

6 ноября 2018 в 12:38
LR_,
ApplePay, впрочем как и все остальные операции, которые к счастью в чатбанке "видны".
Ответить

6 ноября 2018 в 12:38
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:

Продолжим.. Щас будет много букв) Вчера был сделан вывод что Совкомбанк это просто ужас.
Приехал в офис для оформления карты. Говорю - была заявка по акции приведи друга, сказали можно получить в офисе. Но как оказалось в базе никаких заявок нет. Блин, но с какого тогда мне первый раз по заявке на сайте перезванивали? Дальше интереснее. Девушка взяла мой паспорт, принесла карту, сфоткала меня, и начала оформлять. Я говорю - карта будет оформлена по рефералке? Она - тогда надо сделать еще одну заявку с сайта с доставкой в офис.
Первая попытка. Заполнил данные и начал ждать. В это время на экране меня радовала надпись что то типа - проверяем данные, подождите несколько минут. Но несколько минут затянулись совсем не на несколько минут. Спросил у девушки типа это нормально? Она - нет, попробуйте еще раз. Но при новом переходе по ссылке на экране появлялась то же - подождите. Мне предложили заполнить заявку с другого телефона)) Благо у меня их было 2. Начал заполнять - тут вроде процесс не очень быстро, т.к. постоянно всплывали какие то косяки, но пошел, и в общей сложности через полчаса заявка была отправлена. Мне сказали что сейчас придет смс от банка и получите карту. Я стал ждать. 5 минут - тишина. 10 минут - тишина. Спрашиваю - Это нормально? Отвечают - Нет, смс обычно приходит сразу же. 20 минут - смс нет. Ждать надоело, решил скататься по делам недалеко от офиса. Еще минут через 20 на мой телефон звонок. Девушка называет мои ФИО, представляется сотрудником Совкомбанка и начинает рекламировать карту Халва. У меня уже чуть ли не истерический смех) Объясняю ей ситуацию, у нее небольшое замешательство, и она пытается что то узнать про ситуацию. После 10 минутного бесполезного разговора мне это надоедает и я прощаюсь. Девушка советует "еще немного подождать" Ок. Но я уже особо в это не верю и уезжаю. Через некоторое время все же решил поинтересоваться что и как. Набираю 8800.. Этого банка. Меня сразу же идентифицируют как клиента, хотя клиентом я еще не являюсь. Объясняю ситуацию и спрашиваю - что за ерунда творится. Консультант говорит что смс должно поступить максимум в течении получаса, и что вам остаётся только ждать. Спрашиваю - почему мне не одобряют карту с лимитом 10 коп, как пинут на этом ресурсе. Ответ - такая карта только вля вкладчиков банка.
Надежда получить карту тает с каждой минутой, но я решил еще немного подождать) В общем прошли почти сутки. Смс от этого расчудесного банка так и не поступило. Что ж, будем искать альтернативы этой "доступной всем" и так активно впариваемой сотрудниками банка Халве.
Как итог. Карты на руках нет. Но есть просто вагон потерянного времени. Ну и то что я теперь в базе Совкомбанка, причем даже с фото. И то что меня теперь будут доставать его сотрудники своими рекламными звонками.
ЗЫ: к слову о моей кредитной истории. Есть всего одна кредитка, которая исправно гасится в грейс. Так что с кредитной историей должно быть все в порядке, если в этом дело конечно.
Вот как то так. Наверное надо запилить это в народный рейтинг.

----------

Ну что, трэш продолжается. Начну с того что сотрудники этого банка, наверное по недоумию стали звонить на рабочий телефон в 9 часов вечера, и выпытывать инфу про меня. Но мягко были посланы по назначению. Сегодня звонки продолжились. Сначала позвонили моей маме, указанной в анкете, потом снова на работу. Но тут есть одно НО! Звонили на телефоны не указанные в анкете. Мне вот даже интересно, откуда они их взяли. По одному из телефонов ответил я, ну и собственно сказал что этот "банк" больше не интересен. Через 10 минут на мой телефон указанный в анкете пришла смс о том что мне отказали. Честно скажу, расстроился я не особо) Если так все начинается, то какое может быть обслуживание?Даже боюсь себе представить. Похоже что чисто по совковому, ну не зря же банк так назвали. Ох, и избаловал меня в этом плане Олежка)
Но дальше интереснее) Звоню на 8800.. и спрашиваю как я могу отозвать персональные данные проживая более чем в 70 км от офиса. Меня переводят на другого специалиста, где я жду на линии больше 10 минут. Потом отвечает девушка, я ей все объясняю, она сначала пытается меня направить в офис, но потом все таки предлагает составить заявление на отзыв персональных данных. В итоге что то там составляет, мне приходит смс с номером заявления, и говорит что с вами в ближайшее время свяжутся. Ну ок, говорю ей что буду с нетерпением ждать. Ждать пришлось недолго. Буквально через 10 минут мне звонок из Совкомбанка. "Здравствуйте Сергей Владимирович, вы оставляли у нас на сайте заявку на кредит. Вам все еще это интересно?" Я вхожу в небольшой ступор, потом мне становится смешно и я пытаюсь объяснить что я оставлял заявку на отзыв персональных данных. Теперь сотрудник входит в легкий ступор, уточняет время заявки, я подтверждаю) Он говорит, типа извините, я сейчас поставлю пометочку и прощается.. Вот как то так. Такой он, этот Совкомбанк. Я честно скажу, не ожидал. Так что сто раз подумайте прежде чем топать к ним в офис за этой халвой с невероятно выгодными условиями.
Ответить

6 ноября 2018 в 12:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


В смс указывается дата, с которой будет подключена услуга, в случае, если согласны. И также указаны действия, если клиент не желает воспользоваться предложением.

----------

Не надо мне доказывать, что я верблюд. Прочитайте еще раз мое сообщение, да и всех участников форума, и хватит доказывать, что такое подключение является нормальным и законным.
Прошу ПБ ответить по существу: нарушает законодательство РФ такое подключение или нет. Жду ответа.
Ответить

6 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Похоже что чисто по совковому, ну не зря же банк так назвали.

----------

Думаю, вы недалеко от истины(мнение не только моё, но и родственников побывавших в местном отделении)
Если кто-то мне скажет, что Совок им выбран по критериям "продвинутости ИБ/МП", "клиентоориентированности", "грамотному персоналу" и др, то...не поверю ни разу. :D
Все из нас, здесь из-за 12% КБ. После "кончины" такого КБ, вангую, что "всех" значительно поубавится. :-X
Ответить

6 ноября 2018 в 13:01
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Все из нас,

----------
Давайте не будем за всех. :ок:
Ответить

6 ноября 2018 в 13:09
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что, трэш продолжается.

----------

через пару дней трэш продолжится, они передадут ваши данные в множественные дружественные МФО и вас начнут атаковать звонками уже они с предложением кредита.
Ответить

6 ноября 2018 в 13:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Давайте не будем за всех.

----------

Если вы здесь не из-за 12% КБ, то снимаю шляпу. :uncap:
Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь, или сохраните прежний уровень трат, когда КБ уменьшится. Мне отвечать не нужно, я для себя всё решил.
Скажу откровенно, сам открыл ради спортивного интереса(после нескольких отказов оставленных в Инете на карту) ну и раз поехал в противоположный от меня конец города для закрытия счёта. Только в нём есть касса, в других местах это сделать невозможно. Для получения этих 1,60р просидел больше часа, пока "специалист" выясняла, как это сделать, то у коллеги рядом, то слушая подсказки кого-то из наушников. :shock&fall:
Вот и решил "отбить" временные затраты, и расходы на бензин, путём открытия Халвы.
Ответить

6 ноября 2018 в 13:35
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Банк информирует Вас о появлении новой услуги.

----------

Тааааааааааак, из моего договора Халвы :
----------
Цитата

п16. Способ обмена информацией между кредитором и заёмщиком - Прямой обмен информацией, каналы Дистанционного обслуживания и иное согласно общих условий договора потребкредита.
----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС (отправить "0").

----------

Позвольте, а разве не Вы ещё до отправки мне СМС сделали вот этот "выбор" за меня, и "поставили" меня на временный счётчик, в течении которого я должен совершить действия по каналам которые не прописаны в договоре ?
А как у Вас на счёт "равноправия" между клиентами Совкомбанка, которые вместо мобильного указали свой домашний телефон - их Вы обделите и не подключите такую "очень не обходимую и замечательную услугу" ?
Ответить

6 ноября 2018 в 13:49
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь, или сохраните прежний уровень трат, когда КБ уменьшится. Мне отвечать не нужно,

----------
Как прикажете :rofl:
Ответить

6 ноября 2018 в 13:59
Ща вот от сюда проверил стоимость отправки СМС. В ответ пришло, что
----------
Цитата

"Контент на данном номере не предоставляется"
----------

Совкомбанк это как понимать - то что отправка на номер "700" будет по общей тарификации оператора и совсем даже не бесплатно ?

И почему это Вы в этой СМС не указываете, что "является офертой" ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть