Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2018 в 13:09
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что, трэш продолжается.

----------

через пару дней трэш продолжится, они передадут ваши данные в множественные дружественные МФО и вас начнут атаковать звонками уже они с предложением кредита.
Ответить

6 ноября 2018 в 13:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Давайте не будем за всех.

----------

Если вы здесь не из-за 12% КБ, то снимаю шляпу. :uncap:
Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь, или сохраните прежний уровень трат, когда КБ уменьшится. Мне отвечать не нужно, я для себя всё решил.
Скажу откровенно, сам открыл ради спортивного интереса(после нескольких отказов оставленных в Инете на карту) ну и раз поехал в противоположный от меня конец города для закрытия счёта. Только в нём есть касса, в других местах это сделать невозможно. Для получения этих 1,60р просидел больше часа, пока "специалист" выясняла, как это сделать, то у коллеги рядом, то слушая подсказки кого-то из наушников. :shock&fall:
Вот и решил "отбить" временные затраты, и расходы на бензин, путём открытия Халвы.
Ответить

6 ноября 2018 в 13:35
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Банк информирует Вас о появлении новой услуги.

----------

Тааааааааааак, из моего договора Халвы :
----------
Цитата

п16. Способ обмена информацией между кредитором и заёмщиком - Прямой обмен информацией, каналы Дистанционного обслуживания и иное согласно общих условий договора потребкредита.
----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС (отправить "0").

----------

Позвольте, а разве не Вы ещё до отправки мне СМС сделали вот этот "выбор" за меня, и "поставили" меня на временный счётчик, в течении которого я должен совершить действия по каналам которые не прописаны в договоре ?
А как у Вас на счёт "равноправия" между клиентами Совкомбанка, которые вместо мобильного указали свой домашний телефон - их Вы обделите и не подключите такую "очень не обходимую и замечательную услугу" ?
Ответить

6 ноября 2018 в 13:49
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь, или сохраните прежний уровень трат, когда КБ уменьшится. Мне отвечать не нужно,

----------
Как прикажете :rofl:
Ответить

6 ноября 2018 в 13:59
Ща вот от сюда проверил стоимость отправки СМС. В ответ пришло, что
----------
Цитата

"Контент на данном номере не предоставляется"
----------

Совкомбанк это как понимать - то что отправка на номер "700" будет по общей тарификации оператора и совсем даже не бесплатно ?

И почему это Вы в этой СМС не указываете, что "является офертой" ?
Ответить

6 ноября 2018 в 14:33
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Прошу ПБ ответить по существу: нарушает законодательство РФ такое подключение или нет. Жду ответа

----------

Как говорил Дракон: "Зачем это тебе?"
Все мы и так знаем что незаконно. И ПБ знают. Но вслух произносить им запрещено (начальством). Это не от ПБ надо услышать, а от ФАС и Роспотребнадзора в официальном порядке - тогда ситуация изменится! ИМХО.
Ответить

6 ноября 2018 в 14:54
Присоединяюсь к возмущению со-форумян, однако позвольте задать Роману другой вопрос.
На он-лайн обработку транзакций моя Халва еще не переведена, и это обидно - вот-вот должен закрыться период, а операции за 31 число еще не обработаны, и до 10 тысяч немного не добираю. Отсюда пристальное внимание к порядку обработки транзакций. И тут - АГА! Следите за руками! Операции у партнеров висят, а у не-партнеров уже обработаны! Это заговор!!! :cry:
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2018 в 14:56
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Если вы здесь не из-за 12% КБ, то снимаю шляпу. изображение

Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь,

----------


После окончания атракциона щедрости по ЖКУ я, например, оставил небольшой приходно-расходный вклад, так как мне выгодно использовать услуги СКБ по бесплатному межбанку (и близость к дому мини-офиса тож сыграли свою роль). Стали условия по Халве прибыльными для меня, ессно я пользуюсь этим. И не только 12%, а ещё и ПНО, хороший процент по вкладу, бесплатные операции со средствами.
И при понижении КБ не уйду, если у банка будут условия, которые меня удовлетворяют.
Человек ищет где лучше и ничего противоестественного в этом не вижу. :uncap:
Ответить

6 ноября 2018 в 15:11
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Главное себе честно ответьте, останетесь ли здесь, или сохраните прежний уровень трат, когда КБ уменьшится. Мне отвечать не нужно, я для себя всё решил.

----------


Я бы тоже закрыл кредитку (а-ля дебетовку), но кто за еду больше 5% даст?
А тут уже анонсированы 6%. Причем живыми деньгами.
Ответить

6 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

----------

Кинул ссылку другу, чтобы он заказал халву. В списке филиалов для получения карты невозможно выбрать Казань и его филиалы банка. Проверьте у себя.
Ответить

6 ноября 2018 в 15:30
----------
Цитата

colorprint пишет:
да вроде отправлял когда то давно... сейчас там этой функции вообще не вижу

----------

Есть там эта функция, у меня она внизу, надо влево сдвинуть несколько "кирпичиков." А да, у меня Андроид. А как банк отреагировал на то что вы отправляли? Отказом?
Ответить

6 ноября 2018 в 15:45
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
а в чем выгода "пеев" в сравнении с обычной картой. Да и какие для этого телефоны нужны?

----------

Ознакомьтесь с Сборником информации у меня в подписи. Там я попытался собрать многие ответы на возникающие вопросы. Кстати, сегодня актуализировал информацию.
Ответить

6 ноября 2018 в 15:56
----------
Цитата

ssalex пишет:
Я бы тоже закрыл кредитку (а-ля дебетовку), но кто за еду больше 5% даст?
А тут уже анонсированы 6%. Причем живыми деньгами.

----------

Если покупка еды ограничена магазином Пятёрочка-наверное не даст никто. Но у меня так совпало, что Пивовар стал выдавать Суперы на пару карт на протяжении года. По этой причине не прижилась Отличная, а Совок ещё ниже в моём личном антирейтинге... :pardon:
За ответы по существу-всем спасибо, обмен мнениями считаю очень важным. :yep:
Ответить

6 ноября 2018 в 16:28
Не спора и переубеждения для, а только потому что,
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
обмен мнениями считаю очень важным.

----------


----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Если покупка еды ограничена магазином Пятёрочка

----------

Все-таки там еще Перекресток Карусель и Метро C&C (для меня основная сеть еды).
Халва дает 12% КБ в Метро С&C на акционные товары. Мой ге...велосипедист нервно курит и :cry:

Но как известно - "каждому свое" :drink:
Ответить

6 ноября 2018 в 16:33
----------
Цитата

ssalex пишет:
Халва дает 12% КБ в Метро С&C на акционные товары.

----------

А еще утконос (не точно 12% :D) и озон, онлайнтрейд и множество других..
И проблем с пользованием карты вообще не было, кроме этой идиотской смс-ки, которая тоже именно для меня контретно не вызывает проблем, кроме минуса в карму банка..
И при 6% тоже буду пользоваться халвой, только потому что очень много нужных мне партнеров, а больше этой суммы никто не дает из моих немногочисленных карт, ни по проценту, ни по лимиту в месяц.
Ну и в рассрочку в первые три месяца 5% дают.. хоть я и не пользуюсь, но у многих популярно
Ответить

6 ноября 2018 в 16:55
----------
Цитата

ssalex пишет:
Все-таки там еще Перекресток Карусель и Метро C&C (для меня основная сеть еды).

----------

Когда будет 6%, для меня это потеряет всякий смысл:
Metro сильно на отшибе, если ехать туда целенаправленно, то нужно тратиться изрядно, а иначе бессмысленно.
Перекрёсток тоже далековато(хотя вроде один строится недалече, это может исправить ситуацию)
Карусель разве что и остаётся(сравнительно близко) ну и 5-К
P.S в других местах, картина может быть противоположной.
При сохранении 5% от Пивовара, пользование Халвой для меня лично малоинтересно.
P.P. S но тут я не показатель, сбережения для меня всегда выше трат. полагаю, что большинство будет с обратной пропорцией. :)
Ответить

6 ноября 2018 в 16:56
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И при 6% тоже буду пользоваться халвой,

----------

не надо такие фразы говорить тут, нас читают представители, могут изменить КБ в плохую сторону. :D
буду пользоваться халвой только при 12% - правильная фраза.
Ответить

6 ноября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Skite пишет:
буду пользоваться халвой только при 12% - правильная фраза

----------

ах если бы это еще на что-то влияло ;)
Ответить

6 ноября 2018 в 17:00
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
ах если бы это еще на что-то влияло

----------

надо стимулировать банки на хорошие предложения после нового года. впрочем, нам намекали на это.
Ответить

6 ноября 2018 в 17:01
Ну, мне удалось отказаться без отправки СМС, так что покаместь живем.

Условия у Халвы нормальные, хотя работа организована из рук вон. Я получал вообще шедеврально, сначала мне позвонила девушка и предложила ее (откуда совкомбанк разжился моими персональными данными, я ведь до этого с ними не имел никаких дел, мне не ясно), я согласился и она мне назначила на время в банке на след. день. Потом позвонила другая девушка и сказала что приходить не надо, что мне ее привезут, причем за час до назначенного времени. Трое суток я ждал когда же мне ее привезут, после звонка в банк выяснилось что про меня успешно забыли и сказали что привезут завтра. Завтра тоже не привезли, зато послезавтра, без звонка у меня в офисе появился представитель банка в ранге начальника по чему-то (как он сам представился) сильно извинялся и быстро все оформил даже дав здоровенный кредитный лимит, хотя я его просил 10 копеек. Вот такая вот история :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть