Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2018 в 19:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
Опять бегунок сайта чудит!! X

----------

Да. Намеревался ответить с цитированием на сообщение #7707 от LEON 1304, :pardon:
Ответить

7 ноября 2018 в 19:31
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А Вы когда собираетесь чем-то пользоваться, тем более банковским продуктом, не уточняете стоимость и условия?
Зайти 3 раза в в расчетный период в ЛК или МП для бесплатности просто пустяк, другие банки просто делают карту платной безусловно и путаться не надо, или покупки делать надо для бесплатности.
Так же про кнопку свои/кредитные, надо же узнать информацию сначала перед пользованием

----------

При получении карты, разве объясняют, что нужно входить в ИБ/МП 3 раза? Мне никто не говорил(предполагаю, что персонал про это тоже может не знать)
Как и про кнопку свои/кредитные. Кроме выполнения плана по втюхиванию карты, им вообще ничего неинтересно(это повсеместная проблема, не только Совка)
Да и путаница возможна, когда свои деньги "с колхозными" смешиваются. Несколько раз попадал так с "цыганской тачкой", что и укоренило во мнении, что карта должна быть или исключительно дебетовой, или исключительно кредитной. Иначе, при сырой реализации задуманного, только плеваться будешь от "энтих рыцыанализаторов".
Ответить

7 ноября 2018 в 19:34
----------
Цитата

Consiglierе пишет:

При получении карты, разве объясняют, что нужно входить в ИБ/МП 3 раза

----------


При получении карты Вы подписываете договор в котором Вы соглашаетесь с тарифами по карте и никто ничего объяснять не будет ни Вам, ни мне. Можно подумать в других банках каждый пункт тарифа озвучивают перед тем как карту выдать.
Ответить

7 ноября 2018 в 19:46
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
При получении карты, разве объясняют, что нужно входить в ИБ/МП 3 раза? Мне никто не говорил(предполагаю, что персонал про это тоже может не знать)

----------

Мне и моему другу говорили при оформлении - это раз.
Два - не поверю, что нормально-адекватный человек прежде чем пользоваться картой, не уточнит (в инете, в офисе) стоимость обслуживания и тарифы. Если нет - то это уже проблема конкретного человека.
Вы же когда что-то покупаете непродовольственное - сначала читаете о продукте, или сначала покупаете, а потом удивляетесь, что купили не то? :scratch:
И очень хорошо, что карта рассрочки дает возможность пользоваться своими средствами, и еще дает ПНО.
И пока карта остается всеравно в топе, хоть и не с квалифицированными Маринками.
Ответить

7 ноября 2018 в 19:48
----------
Цитата

exterminator пишет:
Можно подумать в других банках каждый пункт тарифа озвучивают перед тем как карту выдать.

----------

Так я и указал, что "это повсеместная проблема, не только Совка".
На ГЛ мне сказали так, что смс-информирование безусловно-бесплатное, что и запомнилось. А в отделении, мне его попросту не подключили, без чего я и не мог карту привязать. Как началось всё с косяков, так и продолжается. :pardon:
Ответить

7 ноября 2018 в 19:57
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Мне и моему другу говорили при оформлении - это раз.

----------

Мне и моему родственнику не говорили.
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Два - не поверю, что нормально-адекватный человек прежде чем пользоваться картой, не уточнит (в инете, в офисе) стоимость обслуживания и тарифы. Если нет - то это уже проблема конкретного человека.

----------

Какое отношение это имеет к тарифу?(несколько входов в МП)
Это исключительно совковое изобретение, ни с чем подобным до этого не сталкивплся.
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И очень хорошо, что карта рассрочки дает возможность пользоваться своими средствами, и еще дает ПНО.

----------

Для меня хорошо, что моя карта исключительно дебетовая. Зато и смс никаких не шлют про защиту платежа. :yep:
Ответить

7 ноября 2018 в 19:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
людей просто подставили, особенно вкладчиков, которые картой для покупок и не пользовались.

----------
Если картой не пользоваться, плата не взимается - пропустили? :|
Ответить

7 ноября 2018 в 20:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если картой не пользоваться, плата не взимается - пропустили? изображение

----------

А если вклад через нее снимать?
Ответить

7 ноября 2018 в 20:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если картой не пользоваться, плата не взимается - пропустили? изображение

----------

Ну а как мы раньше пользовались, до 12%? Я лично снимала с нее мелкие суммы налички: удобно! Если бы не сидела на форумах, наверно и сейчас так бы делала. И ИБ/МП Халвы у меня не было, был ИБ Совкомбанка.
Ответить

7 ноября 2018 в 20:20
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ну а как мы раньше пользовались, до 12%?

----------
Я совсем не пользовалась, с октября 2017 до августа 2018 карта пылилась на полке, даже в ветку Халвы не заходила... Узнала про 12% случайно и, в первую очередь перед пользованием, тщательно изучила тарифы. :shuffle:
Ответить

7 ноября 2018 в 20:40
Вчера пригласил друга, он забил реквизиты и сразу сообщение что ему не могут предоставить халяву, типа отказали. Буквально тут же перезвонили ему и сказали сегодня забрать халяву. Это что за игры такие?
ЗЫ мобила слово Халва преобразует в халяву.
Ответить

7 ноября 2018 в 20:55
----------
Цитата

Skite пишет:
Вчера пригласил друга, он забил реквизиты и сразу сообщение что ему не могут предоставить халяву, типа отказали. Буквально тут же перезвонили ему и сказали сегодня забрать халяву. Это что за игры такие?
ЗЫ мобила слово Халва преобразует в халяву.

----------
точно также было у меня сегодня , представитель банка до сих пор не ответил на вопрос в топике , типа не видел сообщение 7691 ?
Ответить

7 ноября 2018 в 21:09
Роман, прошу уточнить по условиям начисления кэшбека, +1% на остаток собственных средств на карте, +1% к ставке процента по вкладам за расходные операции по АвтоХалве.
Исходные данные:
Расчетный период с 4 октября до 3 ноября
Куча авторизованных мелких покупок на сумму более 10000 руб.
1) кэшбек, п. 3.5 условий
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования;

Итог: за расчетный период кэшбек начислен

2) +1% к ставке на остаток по карте
п.2.1 тарифов, примечание 9
Ставка может быть увеличена до 7,5 % при соблюдении следующих условий:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях;
- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования

Итог: начислено только 6,5%, а 1% за выполнение условий не начислен. Всегда приходили 2 зачисления, в этот раз пришло одно на 6,5%.
Что сделано не так?

Условия одинаковые, но в таком случае и кэшбек не должен быть начислен, а он начислен.

В связи с этим возникает вопрос, 10 транзакций по 1000 руб. = 10000 руб. - это выполнение условий или же сортируется массив из транзакций, выбирается 5 самых больших транзакций, и если эти 5 в сумме меньше 10000 руб., то все, ничего не получим?

3) открыт вклад
условия для начисления +1%
1. 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.

Формулировка условий несколько отличается, т.е. как будто эти 5 покупок должны перекрыть 10000.

Если все-таки условия одинаковые с начислением кэшбека и +1% на остаток, а просто писали разные люди, то как быть, если система начислила по п.1, не начислила по п.2, как рассчитается прибавка +1% в конце срока вклада? Выполнять все условия по обороту, а в конце ...ждать сюрприз?
Ответить

7 ноября 2018 в 21:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Узнала про 12% случайно и, в первую очередь перед пользованием, тщательно изучила тарифы

----------

Так если бы еще тарифы нормально писали!
А то согласно тарифам - за озон не должны давать 12% :D
Но по "понятиям" дают
Ответить

7 ноября 2018 в 22:30
Дата выписки (РП) 6 число, дата начисления баллов 8 число.
С какого числа могу делать новые покупки для кешбека?
Спасибо!
Ответить

7 ноября 2018 в 22:41
----------
Цитата

Mintonist пишет:
С какого числа могу делать новые покупки для кешбека?

----------
С 7 числа.
Ответить

7 ноября 2018 в 22:42
Mintonist,
если баллы у Вас показываются сразу после покупки, то делать их можно после того как они будут доступны к списанию (8 числа) а если баллы только после обработки покупок то делать можно сейчас. Но во втором случае тоже есть вероятность (как у меня было) что переключили на новую систему начисления баллов за 2 дня до того как они должны были стать активными и я их потрерял (из-за превышения 5000 лимита баллов)
в любом случае 100% лучше делать после 8 числа покупки
Ответить

7 ноября 2018 в 23:08
Пенсионерам с минимальным лимитом - тоже НЕЗАКОННО подключают защиту платежа!!!
Причем многие пенсионеры не читают вообще подобные SMS особенно с незнакомого номера!
Вот и моей маме пришло! Причем я ее периодически спрашиваю, были SMS от Халвы - она говорит нет... И вот случайно увидел...

Т.е. банк считает нормальным и на пенсионерах еще нажиться! Пользуясь тем что они не столь внимательны!
Ответить

7 ноября 2018 в 23:42
----------
Цитата

RKZ пишет:
Т.е. банк считает нормальным и на пенсионерах еще нажиться! Пользуясь тем что они не столь внимательны!

----------

Банки, в силу своей сущности, наживаются абсолютно на всех! Пенсионеры же, как наименее внимательная прослойка, особо лакомый кусок. Вряд ли мы узнаем, скольким клиентам было направлено подобное смс, сколько из них его прочло, и у какого количества (из прочитавших и отправивших "0") была списана плата за его отправку на номер 700. А ознакомиться с подобной статистикой было бы интересно.
P.S только одно и ясно, что тех кто проверит свой баланс телефона, и уж тем более запросит вернуть незаконно списанное после отправки, вообще единицы. :(
Ответить

8 ноября 2018 в 06:06
Проверил на собственном опыте, за Lamoda КБ 12% начислили при покупке через приложение и оплаты GP. Правда обрабатывали покупку больше 4х дней(((

Роман Мазетов, было бы здорово, если бы банк взял в партнеры магазины продовольственных сетей на Дальнем Востоке: Рэми, Фрэш25, Три кота и т.п. А то мы здесь лишены удовольствия пользоваться федеральными сетями. Тогда бы и тратил по вашей карте намного больше. Подсобите Дальнему Востоку! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть