Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2018 в 10:06
а ПНО ведь меньше начисляется, если на карте более 300 тыр? или ошибаюсь?
Ответить

9 ноября 2018 в 10:13
----------
Цитата

AlexanderWolf пишет:
а ПНО ведь меньше начисляется, если на карте более 300 тыр? или ошибаюсь?

----------

Нет такого условия.
Ответить

9 ноября 2018 в 10:27
я новичок по халве, скажите пожалуйста, на сколько я понял в расчетном периоде считаются покупки по уже списанным операциям, т.е. не по дате покупке а дате списания покупка попадает в расчетный период.
У меня период закончился 6 ноября. Начался новый период. Как определить какие покупки не попали в старый расчетный период и сколько я уже потратил в новом расчетном периоде?
Ответить

9 ноября 2018 в 10:35
----------
Цитата

AlecD пишет:
В первой сноске условие "или", поэтому если меньше 6 месяцев, то 12%.

----------


то есть будут продолжать начислять 12% пока не истечет 6 мес сдаты открытия карты всем?
Ответить

9 ноября 2018 в 10:42
вчера болванку рекордного именно на столько пополнила, поэтому на всякий случай извиняюсь перед всеми за такую сумму вклада, :cry: :rofl:
поностальгирую с участниками КБ ЖКХ - помните, предлагали такое условие банку, чтобы праздник с КБ продолжался? правда мы все ожидали в районе 100 т и ставки были интереснее. будем надеяться, что совком снова станет одним из лидеров по ставкам для вкладов.

еще в новой программе лояльности нашла новый пункт
3.10. Банк вправе отказать Клиенту в начислении баллов по операциям:
- покупки любых дисконтных и подарочных карт/купонов/сертификатов;
- оплаты услуг мобильной или стационарной связи, услуг доступа в интернет;
- пополнения любых электронных кошельков;
- пополнения платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-
сервисов и мобильных приложений;
- перевода средств на любые банковские карты и банковские счета;
- покупки, продажи, конвертации иностранной валюты.

остальное по тексту до приложений без изменений

----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Вот и вопрос, у клиента должен быть действующий счёт вклада на момент совершения операций или на момент окончания расчетного периода? Роман, уточните, пожалуйста.

----------

присоединяюсь к вопросу
ну и в частности мой личный случай -мой период начинается 3 числа, а вклад заканчивается 31.01. Что будет с КБ за январь если вклад заберу а нового нет?
Ответить

9 ноября 2018 в 11:30
:uncap:
У меня вопрос - у всех ПНО начисляется 2-мя суммами ( 6.5% + 1%))? Мне 2-й месяц выплачивают одной.
Поддержка утверждает - все верно, начислены 7,5 %. ( Условия для повышенного ПНО, естественно, выполнены) :wall:
Ответить

9 ноября 2018 в 11:33
Lilaa, лично у меня двумя частями каждый месяц с начала выполнения условий
Ответить

9 ноября 2018 в 11:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня вопрос - у всех ПНО начисляется 2-мя суммами

----------

У меня всегда приходят 2 смс.
Ответить

Аватар
9 ноября 2018 в 11:50
Lilaa, всё время - недолгое - но двумя суммами :yep:
Ответить

9 ноября 2018 в 12:02
Поняла... :uncap:
Значит, поддержка очередную пургу гонит. :evil:
Кто может помочь? В офис идти не хочется :omg:
Ответить

9 ноября 2018 в 12:34
Если я правильно понял теперь 12 процентов дают и за покупки в интернете у партнеров?
Ответить

9 ноября 2018 в 12:35
Партнеры - не партнеры Халвы. Сделала покупку в инт-магазине Prolab-Beauty.ru, который числится в партнерах. Но! у них оплата бесконтактом google pay невозможна, и !!! после оплаты картой Халва курьер выдает чек от Транспортной компании (как транспортные услуги). Плакал обещанный повышенный кэшбэк!
:evil:
Ответить

9 ноября 2018 в 12:37
Подскажите плиз. Озон - партнер. Забрал заказ в пункте самовывоза и оплатил телефоном.
Однако, значка Халва не появилось в истории.
Повышенного кэшбека не будет что ли?
Ответить

9 ноября 2018 в 12:38
----------
Цитата

turboprop пишет:
теперь 12 процентов дают и за покупки в интернете у партнеров?

----------
Только при оплате пеем, а не вводом данных карты ( номера и т.д.) :uncap:
Ответить

9 ноября 2018 в 12:40
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Озон - партнер. Забрал заказ в пункте самовывоза и оплатил телефоном.
Однако, значка Халва не появилось в истории.
Повышенного кэшбека не будет что ли?

----------
Не будет :(
Терминал пункта самовывоза не всегда заточен под партнера ( Озон, в частности).
Ответить

9 ноября 2018 в 12:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не будет изображение

Терминал пункта самовывоза не всегда заточен под партнера ( Озон, в частности).

----------


А как тогда получить 12% кэшбек в Озоне?
Ответить

9 ноября 2018 в 12:43
----------
Цитата

newc16 пишет:
после оплаты картой Халва курьер выдает чек от Транспортной компании (как транспортные услуги). Плакал обещанный повышенный кэшбэк!

----------
В лучшем случае ( оплата телефоном) -3%, как за покупку у непартнера. :(
Ответить

9 ноября 2018 в 12:45
----------
Цитата

newc16 пишет:
курьер выдает чек от Транспортной компании

----------

ПБ предупреждал, что терминалы курьерской доставки не гарантированно подключены к партнерству. наверное это связано с тем, что не у всех магазинов собственная служба доставки. попробуйте Роману написать, может решат вопрос в Вашу пользу.
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Подскажите плиз. Озон - партнер. Забрал заказ в пункте самовывоза и оплатил телефоном.
Однако, значка Халва не появилось в истории.
Повышенного кэшбека не будет что ли?

----------

надо платить телефоном прямо в мобильном приложении озона, тогда повышенный КБ. пункты самовывоза не партнеры
Ответить

9 ноября 2018 в 12:45
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
А как тогда получить 12% кэшбек в Озоне?

----------
Оформить заказ и оплатить пеем в приложении Озон - там есть такая возможность. :uncap:
Ответить

9 ноября 2018 в 12:45
----------
Цитата

Elesandra пишет:
присоединяюсь к вопросу
ну и в частности мой личный случай -мой период начинается 3 числа, а вклад заканчивается 31.01. Что будет с КБ за январь если вклад заберу а нового нет? X

----------


Конечно не будет КБ, так как условия не выполнены.

1) Размер вознаграждения действителен при выполнении
одного из условий:
- наличие у Клиента действующего счета вклада на сумму более 300 000 рублей

Ключевое слово "действующего".
Только зачем так всё усложнять?
Откройте новый вклад 30.01 и при окончании старого вклада переместить нужную сумму на новый, благо у СКБ есть возможность содержать счет вклада без наполнения некоторое время.
Таким образом все условия будут соблюдены :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть