Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 16:57
----------
Цитата

DmiON пишет:
В обновлённом приложении, карта Халва, пополняется без проблем? Или никто не пробовал?

----------

без проблем, но у меня их и раньше не было
Ответить

13 ноября 2018 в 16:59
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
без проблем, но у меня их и раньше не было

----------

Спасибо. Тогда, пожалуй обновлюсь!
Ответить

13 ноября 2018 в 17:04
----------
Цитата

Skite пишет:
В новой версии программы перестал работать режим Поддержка (ТП). Не может подгрузить данные.

----------


У меня проблема (уже несколько недель) с чатом возникла на старой версии приложения (андроид). При загрузке чата было сообщение о неудачной загрузке. Все остальные функции работали.
После обновления на новую версию ситуация не изменилась. Решил удалить и установить по новой.
После установки смс с кодом не приходит. Ссылаясь на замену сим карты.
Замены сим карты не было. :wall:
Ответить

13 ноября 2018 в 17:24
В 10 утра написал в чат приложения вопрос, ответа ещё нет... Ответьте, зачем банк вообще назвал это недоразумение чатом??? :thumbsup:
Ответить

13 ноября 2018 в 17:31
Коллеги, решила всё-таки написать насчет после НГ. Как Вы все слышали, 12% можно будет получать если есть вклад свыше 300т., или тем клиентам, у которых карты меньше 6 месяцев. Так вот: кому нужен вклад, сегодня последний день открытия в отделении или через ИБ "Рекордный процент" 7,8 + 1% на 3 месяца. С 14 ноября будет 7,6 + 1% на 2 месяца. Вносить деньги можно в течение 10 дней со дня открытия вклада (мин. 50т), пополнять весь срок, но не больше суммы, внесенной за первые 10 дней. Сорри, если оффтоп.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:51
----------
Цитата

itsme57 пишет:
Вот тут некоторые пишут, что лимит кб для нескольких карт на один паспорт - общий.

А как это технически реализовано? У меня сейчас карта рассрочки. Если я открою вклад, мне дадут ещё одну карту - дебетовую? В МП появится вторая карта? Истории у обеих карт будут разные, но в баллах будет общий список покупок и сумма? Или если выбрать кб на первой карте, в баллах на второй карте будет пустой список и 5000 баллов? Или пустой список, 0 баллов, и они просто не будут начисляться?

----------


В таком случае у Вас может быть только одна Халва, мы сможем настроить выплату %% на нее или выдать Вам ID карту.
Ответить

13 ноября 2018 в 18:04
----------
Цитата

dtl; пишет:
Коллеги, решила всё-таки написать насчет после НГ. Как Вы все слышали, 12% можно будет получать если есть вклад свыше 300т., или тем клиентам, у которых карты меньше 6 месяцев.

----------


Не факт, даже РМ ничего не может прояснить, кроме того, что редакция не окончательная :uncap:
Ответить

13 ноября 2018 в 18:11
----------
Цитата

Skite пишет:
Только пришел ответ от ТП, пишет чтобы отключить платную услугу защиты платежа надо идти в офис и писать заявление. изображение
изображение
Только зря платную смс отправил.

----------


Пришлите, пожалуйста мне номер Вашего обращения.
Разберемся в ситуации - так быть не должно.
Приношу извинения от лица банка!
Ответить

13 ноября 2018 в 18:25
Добрый день.
Не очень понимаю про выполнение условий для получения кэшбэка. Только начал пользоваться картой Халва.

5 покупок совершено.
Потрачено более 10000 р. из которых часть была потрачена на нецелевое использование (коммунальные платежи). Получается что 10000 должны быть потрачены на категории которые "целевые"
Ответить

13 ноября 2018 в 18:31
У всех изменился формат смс о покупках?
Теперь в нарушение закона не отображается кредитный лимит и остаток собственных средств.
Ответить

13 ноября 2018 в 18:46
----------
Цитата

dtl; пишет:
Коллеги, решила всё-таки написать насчет после НГ. Как Вы все слышали, 12% можно будет получать если есть вклад свыше 300т., или тем клиентам, у которых карты меньше 6 месяцев. Так вот: кому нужен вклад, сегодня последний день открытия в отделении или через ИБ "Рекордный процент" 7,8 + 1% на 3 месяца.

----------

У меня кстати вклад скоро заканчивается, если я открою новый вклад, то халву менять не придется для получения +1% по новому вкладу?
Или одна халва дает +1% сразу на все открытые вклады?
Ответить

13 ноября 2018 в 18:48
----------
Цитата

extraordinary пишет:
У меня кстати вклад скоро заканчивается, если я открою новый вклад, то халву менять не придется для получения +1% по новому вкладу?
Или одна халва дает +1% сразу на все открытые вклады? X

----------

Вот не думала... :scratch: Наверное. Может ПБ ответит?
Ответить

13 ноября 2018 в 18:49
----------
Цитата

extraordinary пишет:
У меня кстати вклад скоро заканчивается, если я открою новый вклад, то халву менять не придется для получения +1% по новому вкладу?
Или одна халва дает +1% сразу на все открытые вклады? X

----------

Не придется менять. +1 на все вклады, которые предусматривают такое увеличение.
Ответить

13 ноября 2018 в 18:49
Роман Мазетов,
Поможете с ответом на вопрос: будет ли +1% по всем вкладам клиента за пользование халвой или только за какой-то один?
Ответить

13 ноября 2018 в 19:54
Оплата курсов иностранного языка проходит с MCC 8999. Бонусируется при оплатой Халвой, привязанной к GPay?

upd. Нашел в тарифах: 8999 нецелевая операция, вопрос снимается
Ответить

13 ноября 2018 в 20:21
Ребят нет времени весь форум читать, просьба не пинать. Каков лимит на снятие собственных средств в месяц/день по халве с лимитом 0,1. На любую сумму своих средств, которая лежит без движения(покупок) будет начислено 6,5%?
Ответить

13 ноября 2018 в 20:25
----------
Цитата

tito001 пишет:
Потрачено более 10000 р. из которых часть была потрачена на нецелевое использование (коммунальные платежи). Получается что 10000 должны быть потрачены на категории которые "целевые"

----------


3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за
счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными
операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы,
и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных
предприятиях.

- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования;

оплата ЖКХ точно не засчитается в 5 покупок, а вот войдет она 10 тыс или нет это к вопрос оф.пред банка (по мне так вряд ли). Баллы за обычные покупки появились?
Ответить

13 ноября 2018 в 21:23
Роман Мазетов, написал вам в личку сутки назад, хотелось бы уже наконец получить обратную связь...
Ответить

13 ноября 2018 в 21:52
Подскажите горячие бесплатные телефоны халвы. Заменил симку, в программу зайти теперь зайти не могу. Офисы до 18ч работают, не успеваю.
Ответить

13 ноября 2018 в 21:59
----------
Цитата

Skite пишет:
Подскажите горячие бесплатные телефоны халвы. Заменил симку, в программу зайти теперь зайти не могу. Офисы до 18ч работают, не успеваю.

----------
Брату такое сообщение приходило: "Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918". Но он дозвониться не смог. Проходил сегодня мимо офиса, зашел - там сказали, что зарегистрировать можно ТОЛЬКО в офисе. И СИМ карта станет зарегистрированной в течении суток. Вот так...
P.S. Почитайте про чужой опыт на странице 324.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть