Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 12:20
----------
Цитата

sumon пишет:
Выплаты осуществляются в течение 20 рабочих дней с даты покупки. Подробнее ЗДЕСЬ

----------

ЗДЕСЬ написано: Получатель ссылки в течение 10
(десяти) календарных дней после получения карты должен совершить первую покупку по
оформленной карте "Халва". на сумму от 1000 руб., а ПБ отвечал, что с 01.11.2018 необязательно покупка должна быть первой. Это старый "Паспорт акции" или что? Что-то я с этим банком вообще ничего не понимаю :wall:
Ответить

14 ноября 2018 в 12:20
----------
Цитата

razofork пишет:
В МБ где-нибудь отображается какой процент на остаток сейчас начисляется?

----------

Нигде не посмотреть...только 2 смс ждать о начислении процентов.
Ответить

14 ноября 2018 в 12:20
----------
Цитата

DmiON пишет:
Целый день?! Может Роман пояснит, что происходит?

----------


Чё пояснять то ? Сливают наверняка базы Совка и РосЕвробанка наверное ,плюс сливают МП халвы и чат банка
Такие вещи даже у лидеров рынка без проблем не проходят
Ответить

14 ноября 2018 в 12:24
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Это старый "Паспорт акции" или что?

----------
Других пока нет. Увы... А ПБ ошибается...
Ответить

14 ноября 2018 в 12:27
----------
Цитата

sumon пишет:
Других пока нет. Увы... А ПБ ошибается X

----------


Ну как нет, есть :D
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/bring_friend_halva20181112.pdf
Выходит ПБ РМ прав :uncap:
Ответить

14 ноября 2018 в 12:28
----------
Цитата

smith45 пишет:
Для статистики: МП вчера и сегодня с утра работало. Полчаса назад не работало (не мог зайти). Сейчас попробовал - зашёл (тело Андроид).
ЛК на сайте тоже работает.

----------

Да, я сейчас тоже зашёл, потыкал кнопки в приложении. Так, сказать, познакомился с новым "лицом"!
Ответить

14 ноября 2018 в 12:31
----------
Цитата

sumon пишет:
Других пока нет. Увы... А ПБ ошибается X
X
X

----------

Если ПБ ошибается, то я не получу бонус :cry: , так как ориентировалась на его ответ и совершила не первую покупку на 1000 рублей, а вторую. :wall: Что на это скажет Роман?
Ответить

14 ноября 2018 в 12:34
----------
Цитата

DmiON пишет:
Обновил, сдуру, приложение, теперь "Ошибка соединения.

----------


Уже проводим работы по этому вопросу.
Спасибо за сигнал!
Ответить

14 ноября 2018 в 12:35
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:

Если ПБ ошибается, то я не получу бонус изображение
, так как ориентировалась на его ответ и совершила не первую покупку на 1000 рублей, а вторую. изображение
Что на это скажет Роман? X

----------


Пройдите по ссылке в моем посте. Роман уже говорил :) Только изменения внесли задним числом, поэтому не с 1 ноября, а с 12 октября не требуется одна первая покупка на 1000
Ответить

14 ноября 2018 в 12:35
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Товарищи, подскажите, когда стоит начать волноваться о не начислении бонуса 500 рублей за оформление карты по приглашению друга? Покупка на 1000 рублей совершена 04.11.12.

----------

через 10 дней после покупки, т.е. 14.11.2018.
ЗЫ надеюсь это ошибка "совершена 04.11.12".
Ответить

14 ноября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Ну как нет, есть
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/...181112.pdf
Выходит ПБ РМ прав

----------
Сори. Ошибся. Реквизиты у документов одинаковые. То есть они не выпустили новый паспорт, а исправили старый. Что по моему, категорически неправильно. Но от Совка можно ожидать чего угодно.
Ответить

14 ноября 2018 в 12:40
----------
Цитата

sumon пишет:
Сори. Ошибся. Реквизиты у документов одинаковые.

----------


Реквизиты и даты как раз разные. Но это не ваша ошибка.

----------
Цитата

sumon пишет:
Но от Совка можно ожидать чего угодно.

----------

Если это в пользу клиентов, я не против.
А так да, любят в СКБ задники включать :uncap:
Ответить

14 ноября 2018 в 12:45
Добрый День...
Не пойму почему у меня каждый месяц 3 коп списывается.....
пользуйсь своими средствами...
Предварительный минимальный платеж до 26 декабря 0,03?????????
Ответить

14 ноября 2018 в 12:51
Подскажите,пожалуйста, при соблюдении условий для начисления 7.5% обязательно 2смс о начисления процентов должны приходить? У меня 1 СМС было,хотя более 5 покупок на 10 тыс совершил, да и кешбек выплатили.
Ответить

14 ноября 2018 в 12:52
вчера вечером в чате оставил заявку на отключении "защиты платежа". сейчас пришла смс об отключении. МБ заработал - больше информации о "защите платежа" нет. :)
Ответить

14 ноября 2018 в 12:55
----------
Цитата

Plass пишет:
вчера вечером в чате оставил заявку на отключении "защиты платежа". сейчас пришла смс об отключении.

----------
А где заявку оставляли? В офисе?
Ответить

14 ноября 2018 в 13:06
----------
Цитата

orlando_77 пишет:
Подскажите,пожалуйста, при соблюдении условий для начисления 7.5% обязательно 2смс о начисления процентов должны приходить? У меня 1 СМС было,хотя более 5 покупок на 10 тыс совершил, да и кешбек выплатили X

----------


Главное, чтобы два начисления по ПНО были, на 6,5% и 1%. Так было, а сейчас, в связи с обновлениями и изменениями в ПО, всё что угодно может быть. Прикидывайте по сумме начисления ПНО.
Ответить

14 ноября 2018 в 13:12
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Товарищи, подскажите, когда стоит начать волноваться о не начислении бонуса 500 рублей за оформление карты по приглашению друга? Покупка на 1000 рублей совершена 04.11.12.

----------

Такая же фигня.
Покупки совершал 1 и 2 ноября (две) на общую сумму свыше 1000 руб.
Бонуса нет. Позвонил на ГЛ, приняли заявку - срок рассмотрения 10 дней.
Утверждающим, что должна быть одна покупка на 1000 рублей - ответ неверен!!!!
При оформлении заявки оператор подтвердила правильность моих действий - в течении 10 дней покупкИ на общую сумму более 1000 руб!!! Сказала, что условия мною выполнены.

Ну у меня может быть косяк в том, что когда я пришёл за картой, в отделении не смогли сразу выдать, а оформляли заявку заново, клятвенно заверив, что бонус сохранится. И выдали только на следующий день.

Так что вам лучше позвонить на ГЛ и оставить заявку.

PS: что то кажется после получения бонуса мне надо будет вторую заявку оставлять, что бы начислили бонус пригласившему.
Ответить

14 ноября 2018 в 13:12
В том-то и дело,что начисление одно было!6 ноября...
Ответить

14 ноября 2018 в 13:21
Что-то я запутался, подскажите, пжл:
Для получения повышенного кэшбека 12/3% при оплате смартфоном за счет собственных средств, нужно совершить 5 покупок на 10 000 у партнеров или в любых магазинах???
И период берется с даты выдачи карты или с 1го по 1ое?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть