Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 20:54
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
мне сегодня утром в чатике ответили про Чёрную пятницу:

изображение

----------


уже отправил запрос. Если это действительно работает и не будет никаких подводных камней, есть мысль погасить существующую задолженность с рассрочкой 3/4 месяца и затарится уже с рассрочкой на 12 месяцев.
Ответить

14 ноября 2018 в 20:54
----------
Цитата

FIAL пишет:
Я так понял , что это для дополнительной рассрочки?
Каши жирнее не будет в этой черной пятнице?

----------
Да. Только для дополнительной рассрочки, и каша жирнее не будет :(
Ответить

14 ноября 2018 в 22:22
В течении всего сегодняшнего дня наблюдается проблема с выводом средств с Халвы посредством МП стороннего банка C2C - не приходит СМС с одноразовым паролем.

Также, недополучил 500 за третьего "сдай друга"
Ответить

14 ноября 2018 в 23:44
----------
Цитата

Oiler Bank пишет:
В течении всего сегодняшнего дня наблюдается проблема с выводом средств с Халвы посредством МП стороннего банка C2C - не приходит СМС с одноразовым паролем.

Также, недополучил 500 за третьего "сдай друга"

----------


Это констатация фактов или.....
Ответить

14 ноября 2018 в 23:50
----------
Цитата

numiz пишет:
Не пойму почему у меня каждый месяц 3 коп списывается

----------

У Вас кредитный лимит в 10 копеек и в какой-то момент переключатель свои/рассрочка был в продолжении - рассрочка?
Ответить

15 ноября 2018 в 00:10
----------
Цитата

exterminator пишет:
Мне тоже два месяца приходило одной суммой, пересчитал вроде все совпало было 7,5% годовых

----------

Поскажите, пожалуйста, алгоритм подсчета - не могу попасть в сумму ПНО никак) Пришло одной суммой...
Ответить

15 ноября 2018 в 00:42
Мне тоже пришло одной суммой( это было за первый расчетный период,сравнивать не с чем). Написал в поддержку, ответили "в период с 7/10 по 6 /11 процентная ставка 7.5 годовых"
Ответить

15 ноября 2018 в 01:14
----------
Цитата

itsme57 пишет:
Поскажите, пожалуйста, алгоритм подсчета - не могу попасть в сумму ПНО никак) Пришло одной суммой X

----------


ПНО на остаток каждого дня за расчетный период
Ответить

15 ноября 2018 в 06:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кто бы сомневался...Это только для меня улучшили и присылают одной суммой изображение

----------

а чем вам это не нравится? удобно же
Ответить

15 ноября 2018 в 07:27
----------
Цитата

itsme57 пишет:
Поскажите, пожалуйста, алгоритм подсчета - не могу попасть в сумму ПНО никак) Пришло одной суммой...

----------


У меня была все дни приблизительно одна сумма, высчитал 0.625% от нее
Ответить

15 ноября 2018 в 10:35
----------
Цитата

Oiler Bank пишет:
В течении всего сегодняшнего дня наблюдается проблема с выводом средств с Халвы посредством МП стороннего банка C2C - не приходит СМС с одноразовым паролем.

Также, недополучил 500 за третьего "сдай друга"

----------


Проблема осталась и сегодня. Ранее всё работало.

----------
Цитата

Roll68 пишет:
то констатация фактов или.....

----------

Да, а что же ещё?..

Какой дневной безкомиссионный лимит по снятию собственных средств с Халвы?
Ответить

15 ноября 2018 в 10:39
1. Опять звонок с неизвестного номера и просят прийти в банк, что-то там подписать.
2. Как отключить услугу "Защита платежа" ?
Ответить

15 ноября 2018 в 10:42
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Уже несколько раз при оплате картой Халва через Apple Pay, в нескольких торговых точках терминалы запрашивают пин код карты, но он не подходит и происходит отказ оплаты, в результате потерян кэшбек примерно на 1000 рублей...

----------


Для того, чтобы система Pay принимала ПИН-кода карты, необходимо совершить одну операцию в нашем банкомате с применением ПИН-кода карты.
Ответить

15 ноября 2018 в 10:44
----------
Цитата

Roll68 пишет:
ПНО на остаток каждого дня за расчетный период

----------

Спасибо, кэп)
Как узнать остаток каждого дня за расчетный период?
Ответить

15 ноября 2018 в 10:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Для того, чтобы система Pay принимала ПИН-кода карты, необходимо совершить одну операцию в нашем банкомате с применением ПИН-кода карты.

----------



Подобная ситуация возникает в результате того, у некоторых старых терминалах не поддерживается идентификация Клиента по отпечатку пальца или паролю на телефоне, тогда требуется пин-код от карты
Ответить

15 ноября 2018 в 10:56
Никак не могу добавить карту в Google Pay, в Samsun Pay добавил с трудом, очень долго и не с первого раза пришла смс. Кто в курсе, что делать?
Ответить

15 ноября 2018 в 10:59
Роман Мазетов по отзыву - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10206677/
Можете в личку уточнить на какой адрес электронной почты должны направить письмо с ответом банка и было ли оно уже отправлено ?
А то я уже и забыл какой email оставлял в анкете банка
Ответить

15 ноября 2018 в 11:18
Роман Мазетов,
Я так понимаю это проблема клиента?
Ответить

15 ноября 2018 в 11:23
----------
Цитата

Vad62 пишет:
Никак не могу добавить карту в Google Pay, в Samsun Pay добавил с трудом, очень долго и не с первого раза пришла смс. Кто в курсе, что делать?

----------

в ручном режиме добавляли или фоткали карту?
Ответить

15 ноября 2018 в 11:25
----------
Цитата

Skite пишет:

в ручном режиме добавляли или фоткали карту? X

----------

В ручном, без проблем, но еще до обновления. Может, есть кто-то, кто добавлял после? Отзовитесь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть