Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2018 в 11:23
----------
Цитата

Vad62 пишет:
Никак не могу добавить карту в Google Pay, в Samsun Pay добавил с трудом, очень долго и не с первого раза пришла смс. Кто в курсе, что делать?

----------

в ручном режиме добавляли или фоткали карту?
Ответить

15 ноября 2018 в 11:25
----------
Цитата

Skite пишет:

в ручном режиме добавляли или фоткали карту? X

----------

В ручном, без проблем, но еще до обновления. Может, есть кто-то, кто добавлял после? Отзовитесь!
Ответить

15 ноября 2018 в 11:39
Пробовал и в ручном и через nfc. Не приходит смс.
Ответить

15 ноября 2018 в 12:05
----------
Цитата

moderate пишет:
Заканчивается второй расчетный период по карте "Халва" - 15.10.2018 = 14.11.2018
Сумма покупок составила более 10 000 , 5 и более. Из них пару были в салоне "Мегафон". Небонусируемые. Бонусируемые (партнеры и непартнеры) на 10085р.
В итоговой таблице "Вам будет 16 ноября начислен кешбек = О". В мобильном приложении ответили мне, что я якобы не выполнил условия, а выполнил только на 4187 р.

----------


Подскажите. Я что то не пойму. Для получения кэшбэка разве нужно выполнение этих условий? Они вроде для повышенного %. Спасибо.
Ответить

15 ноября 2018 в 12:09
----------
Цитата

MedvedevDmitriy пишет:
Подскажите. Я что то не пойму. Для получения кэшбэка разве нужно выполнение этих условий? Они вроде для повышенного %. Спасибо.

----------

А вы условия читали?
Ответить

Аватар
15 ноября 2018 в 12:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Для того, чтобы система Pay принимала ПИН-кода карты, необходимо совершить одну операцию в нашем банкомате с применением ПИН-кода карты.

----------

Роман , вы на мои сообщения не отвечаете, да ладно.
Видимо такая нам досталась служба поддержки на форуме.
Отвечу я.
3 карты Халва даже в радиусе километра не были у банкомата и тем не менее , у всех работает эпл пей. :magic:
Ответить

15 ноября 2018 в 12:26
За покупки своими деньгами:
12% – при оплате в магазинах-партнерах: телефоном* или через Интернет (3% - при оплате картой);
3% – при оплате в других магазинах: телефоном* или через Интернет (1% - при оплате картой); 20% – по акции «Любимая покупка» (1 раз в 6 месяцев)

Или есть еще мелким шрифтом где то?
Ответить

15 ноября 2018 в 12:32
MedvedevDmitriy,
У меня в подписи почитайте информацию, пригодится
Ответить

15 ноября 2018 в 12:33
----------
Цитата

MedvedevDmitriy пишет:
Или есть еще мелким шрифтом где то?

----------

=)
Прочтите вот этот документ.
Ответить

15 ноября 2018 в 12:34
----------
Цитата

MedvedevDmitriy пишет:
За покупки своими деньгами:
12% – при оплате в магазинах-партнерах: телефоном* или через Интернет (3% - при оплате картой);

----------

в инете только gpay (иными пеями) повышенный КБ

----------
Цитата

MedvedevDmitriy пишет:
Или есть еще мелким шрифтом где то?

----------

мелким шрифтом разбирается в этой ветке :)
Ответить

15 ноября 2018 в 12:56
Для получения повышенного кэшбэка 12% с 01.01.2019г надо либо вклад на 300 тыс. либо договор должен быть менее 6 месяцев? Что значит от даты открытия договора не прошло 6 месяцев? Это от даты получения карты Халва?
Ответить

15 ноября 2018 в 13:04
Нашел. Спасибо. А с 01.01 я так понимаю условия меняются?
Ответить

15 ноября 2018 в 13:07
----------
Цитата

MedvedevDmitriy пишет:
А с 01.01 я так понимаю условия меняются?

----------

В принципе да, но условия ещё не окончательно приняты, как сообщает Роман Мазетов.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:12
----------
Цитата

AlecD пишет:

В принципе да, но условия ещё не окончательно приняты, как сообщает Роман Мазетов.

----------

Документ опубликован на сайте банка. Его и надо принимать за основу в настоящий момент. Если в будущем будет что-то другое, то будет другое. Сейчас надо рассчитывать от условий указанных в текущей версии "Условий".
Ответить

15 ноября 2018 в 13:17
Спасибо
Ответить

15 ноября 2018 в 13:23
----------
Цитата

smith45 пишет:
Документ опубликован на сайте банка. Его и надо принимать за основу в настоящий момент.

----------

Это понятно и я с этим согласен, но вопросы возникают об условиях после 01.01.2019 и представитель банка не может дать четкого ответа, на некоторые вопросы. Об этом я и написал. А pdf-ку на сайте они всегда могут поменять.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:25
----------
Цитата

AlecD пишет:
А pdf-ку на сайте они всегда могут поменять.

----------
Что неоднократно и делали.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:35
----------
Цитата

Vad62 пишет:
Никак не могу добавить карту в Google Pay, в Samsun Pay добавил с трудом, очень долго и не с первого раза пришла смс. Кто в курсе, что делать?

----------

Тоже с трудом добавил карту в GP, ошибку выдавал, потом СМС не приходила. Наужны "танцы с бубном", остановить, снова запустить GP, проверить баланс карты в терминале (я наличку вносил). В результате заработало нормально.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:37
День добрый! Хотел уточнить у представителей банка как поступить в подобной ситуации. Заказал в магазине Фенко стиральную машину. Что бы получить кешбек - приехал к ним в магазин оплатить заказ, на что мне заявили что если платить Халвой, то цена не 23к, а уже 26к. :o . Так сказать, это норма и партнерский магазины в праве не принимать к оплате карту? Отзыв и на Ямаркете оставил, посмотрим что ответит магазин.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:45
----------
Цитата

AlecD пишет:
В принципе да, но условия ещё не окончательно приняты, как сообщает Роман Мазетов.

----------

----------
Цитата

smith45 пишет:
Сейчас надо рассчитывать от условий указанных в текущей версии "Условий X

----------

----------
Цитата

AlecD пишет:
но вопросы возникают об условиях после 01.01.2019

----------

Проблема в том, что окончательно не приняты трактовки условий, приведённых в самом конце дока. А сформулировано там на таком "банковском" языке, что повернуть\истолковать можно по-всякому. Понимая своеобразие текущего момента, просто ждём, когда в банке окончательно смогут определиться с тем, как на самом деле надо\выгоднее тот лаконизм трактовать :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть