Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2018 в 11:58
----------
Цитата

nailastr пишет:
Выходит ошибка.

----------


Ок нажать, а затем оплатить - так работает
Ответить

16 ноября 2018 в 12:04
Раз сто уже нажимал :) появляется такое же окно. Озон говорит проблема не по нашей части, а по части гугл пея. Причём предыдущие заказы оплачивал с пластиковой карты, без проблем.
Ответить

16 ноября 2018 в 12:09
----------
Цитата

nailastr пишет:
Раз сто уже нажимал изображение
появляется такое же окно. Озон говорит проблема не по нашей части, а по части гугл пея. Причём предыдущие заказы оплачивал с пластиковой карты, без проблем X

----------


только что платил - нажал ОК. потом запустил гуглпэй, потом переключился в озон и нажал "оплатить"
Сразу пришла смс от совка, через некоторое время и в озоне заказ в статусе оплачен.
Ответить

16 ноября 2018 в 12:30
Делаю абсолютно тоже самое, даже ещё и с включённым нфц пробовал, хотя и понимаю что он не влияет. Та же ошибка. До этого через МП Биглион проходила оплата, через гугл пэй, всё норм, даже кешбек уже отображается. А вот с озон никак. Правда на учётке озона данные одного человека, а халва на другого- это же не может влиять?
Ответить

16 ноября 2018 в 12:47
Та же самая ошибка всегда появляется при оплате через пэй, при этом оплата тут же проходит и деньги списываются. На озоне через пару минут статус меняется.
Ответить

16 ноября 2018 в 14:07
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Та же самая ошибка всегда появляется при оплате через пэй, при этом оплата тут же проходит и деньги списываются. На озоне через пару минут статус меняется.

----------

И у меня МП Озона также работает

А еще они всегда увеличивают срок доставки после оплаты заказа
Ответить

16 ноября 2018 в 14:07
Пришлось отменить заказ. Оформить его заново, с теми же товарами и только после этого оплата прошла. Сначала конечно выдал ошибку, но потом оплата прошла. С аннулированного заказа, промокод возврату не подлежит, баллы вернули.
Ответить

16 ноября 2018 в 14:09
----------
Цитата

nailastr пишет:
баллы вернули.

----------
Ну, так и должно было быть)))
Ответить

16 ноября 2018 в 14:16
Напоминаю клиентам банка, проверяйте подключение услуги «защита платежа» всего за 99₽ в месяц!!!
Ответить

16 ноября 2018 в 14:39
Роман Мазетов, разъясните, пожалуйста, акцию "Чёрная пятница" - какие магазины в ней участвуют? Везде разная информация: в паспорте акции - все партнёры (никаких исключений), в мобильном приложении - есть исключения: М.Видео и Эльдорадо. На страничке акции отображены не все возможные партнёры. Меня, например интересует магазин-партнёр www.delonghi.ru - он участвует в акции?
Ответить

16 ноября 2018 в 14:56
----------
Цитата

sumon пишет:
Ну, так и должно было быть)))

----------

В этом предложении, лучше обратить внимание, что
----------
Цитата

nailastr пишет:
С аннулированного заказа, промокод возврату не подлежит, баллы вернули.

----------
для тех кто с этим не сталкивался, как я.
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Напоминаю клиентам банка, проверяйте подключение услуги «защита платежа» всего за 99₽ в месяц!!!

----------

У кого халва дебетовая, тому не подключают?
Ответить

16 ноября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Зависит от того, какой у вас учет. У меня по авторизации, так и последний день РП входит в текущий период.

----------
В этом банке ни в чём нельзя быть полностью уверенным. В прошлый раз у меня бонусы за прошедший РП включились операции за следующую расчётную дату. А сейчас включились и за РД+1. Т.е. доступными стали все текущие бонусы на момент переноса (у меня перенос бонусов происходит в РД+2).
Ответить

16 ноября 2018 в 15:20
nailastr,
Эти подключают, даже если совсем нет Халвы! )))
Были сообщения о получении смс на номер не привязанный к Халве!!!
Ответить

16 ноября 2018 в 15:25
Вчера открывал карту. Маринка в отделении утверждала, что защиту платежа отключить нельзя. Спорить не стал но заю, что можно. Подскажите самый простой способ. Спасибо.
Ответить

16 ноября 2018 в 15:34
MedvedevDmitriy,
Вот это поворот! Пишите отзыв! )))
Ответить

16 ноября 2018 в 15:50
----------
Цитата

MedvedevDmitriy пишет:
Маринка в отделении утверждала, что защиту платежа отключить нельзя.

----------

А договор читать пробовали?
Ссылка
Страницы 3-4.

В резюме: при подписании договора вы соглашаетесь на подключение "защиты".
Цитата: "Заемщик вправе отказаться от Льготного пакета услуг в течение срока действия Договора потребительского кредитования. Для этого Заемщику необходимо обратиться в Банк с заявлением на отключение Льготного пакета услуг. "
Ответить

16 ноября 2018 в 15:54
smith45,
Значит подписываем договор, и сразу пишем заявление на отключение!
Ответить

16 ноября 2018 в 16:04
Сейчас почитал правила по этой защите. Блин она вообще отдельным договором идет и ее можно было вообще не подписывать. Не до конца я все проштудировал по условиям. Думал,что она автоматом подключается, а затем ее отключаешь. При оформлении сказала,что она обязательна и не отлючаема. Еще подумал на форуме все выключают. Не было времени копаться в инете в поисках вот и впарили. Ладно. В чат написал. Посмотрим,что ответят.
Ответить

16 ноября 2018 в 16:12
Сегодня открывал карту, маринка утверждала, что услугу защиты платежа, нельзя не подключать..
Указал ей на строчку в договоре, на первой странице, там что-то типа - "я понимаю что эта услуга добровольная...".. говорю, что услуга добровольная и не хочу это подписывать..
Марина упёрлась, говорит без этого никак..
При ней звоню в поддержку, голос в телефоне сначала говорил, что не обязательно это подключать, дал телефон маринке, они там что-то обсудили и голос из телефона начал нести туже ахинею, что надо подключать обязательно, а потом отзазываться.
Процитировал ему эту же строчку из договора, что "я понимаю что эта услуга добровольная..."..
Голос на некоторое время пропал, видимо консультировался с уберголосами, потом выдал, что я могу ничего этого не подписывать.. Дал телефон маринке и голос убедил её, что я могу не подписывать эти бумаги.. :uncap:

В личном кабинете кстати, всё равно написано, что услуга подключена бессрочно..
Звонил в поддержку, сказали, что отключена..
но глаза мне подсказывают обратное же..

Надо еще разбираться или нормально, что доков я не подписывал, в поддержке говорят, что отключена, а в личном кабинете услуга присутствует?
Ответить

16 ноября 2018 в 16:12
----------
Цитата

nailastr пишет:
У кого халва дебетовая, тому не подключают?

----------


Напиши такой же отзыв как я, тогде тебе вообще в жизни ничего не подключат :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть