Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2018 в 17:58
Уважаемый ПБ, уточните, когда поддержка в приложении начнёт отвечать на сообщения? Вопросов накопилось прилично, а ответа жду уже 3ий день
Ответить

16 ноября 2018 в 18:00
Роман Мазетов,
Еще раз прошу прокомментировать ситуацию, описанную в сообщении #8350 по поводу отказа магазина-партнера принимать к оплате карту Халва? Судя по форуму подобные отказы не редкость. Является ли это их правом и как поступать в подобных ситуациях?

PS: оставил отзыв о магазине Фенко на Ямаркете, к сожалению, без рейтинга. Но проблему и реакцию магазина вполне можно оттуда узнать. :omg: Надо открыть скрытые отзывы внизу страницы что бы ознакомиться.
Ответить

16 ноября 2018 в 18:59
Здравствуйте. Подскажите, а в салонах МТС можно получить повышенный кэшбек за покупку телефона? Просто видел много жалоб, что кэшбека нет.
Ответить

16 ноября 2018 в 19:02
----------
Цитата

Desha666 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, а в салонах МТС можно получить повышенный кэшбек за покупку телефона? Просто видел много жалоб, что кэшбека нет.

----------


Кешбек не положен, только рассрочка
Ответить

16 ноября 2018 в 19:26
Plass,
Я всего лишь цитировал Романа из Совкомбанка, из его ответа в народном рейтинге...
Ответить

16 ноября 2018 в 21:41
----------
Цитата

MedvedevDmitriy пишет:
Вчера открывал карту. Маринка в отделении утверждала, что защиту платежа отключить нельзя. Спорить не стал но заю, что можно. Подскажите самый простой способ. Спасибо.

----------

Обращался в ТП, не смогли отключить, сказали топай в банк. Работник офиса не смогла отключить. Смс на номер 700 не отключил. Только Роман помог. Пропала настройка из режима О карте. Из потерянного время и полтора рубля за смс на номер 700.
Ответить

16 ноября 2018 в 22:32
----------
Цитата

Artificer пишет:
В этом банке ни в чём нельзя быть полностью уверенным. В прошлый раз у меня бонусы за прошедший РП включились операции за следующую расчётную дату. А сейчас включились и за РД+1. Т.е. доступными стали все текущие бонусы на момент переноса (у меня перенос бонусов происходит в РД+2) X

----------


Я так понимаю, если на авторизации, то РП + количество дней до даты доступности бонусов. У меня вчера закончился РП, ПНО начислили и выплатили. Дата доступности бонусов 18.11. Сегодня по покупкам бонусы продолжили суммироваться с КБ за прошлый период. Заврия тож день зачета к КБ прошлого РП. Получается что РП+2 дня. Сколько открытий делаешь с СКБ, квесты, квесты.... :drink:
Ответить

16 ноября 2018 в 22:57
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У меня вчера закончился РП, ПНО начислили и выплатили. Дата доступности бонусов 18.11. Сегодня по покупкам бонусы продолжили суммироваться с КБ за прошлый период. Заврия тож день зачета к КБ прошлого РП. Получается что РП+2 дня.

----------
Если у Вас тоже учёт бонусов по авторизации и будут делать доступными бонусы по тем же правилам как у меня, то доступными должны стать бонусы за операции по 17.11 включительно. :drink:
Ответить

17 ноября 2018 в 02:23
Сегодня привёз курьер на работу. Официальной информации по активации не нашел, но, судя по форуму, теперь надо ждать (несколько дней) СМС? Есть способ ускориться?
Ответить

17 ноября 2018 в 06:36
FIAL, напишите на e-mail! Андрей
Ответить

17 ноября 2018 в 08:23
Artificer,
Вы сами попросили на такую схему перевести? Или это в добровольно-принудительном порядке со стороны банка было?

Больше половины бонусов ‘уехало’ в другой РП, тех поддержка не отвечает, а в отделении разводят руками и отправляют в чат в приложении, совсем не хочется с этим заморачиваться
Ответить

17 ноября 2018 в 08:41
----------
Цитата

mozzi1a пишет:
Artificer,
Вы сами попросили на такую схему перевести? Или это в добровольно-принудительном порядке со стороны банка было?

Больше половины бонусов ‘уехало’ в другой РП, тех поддержка не отвечает, а в отделении разводят руками и отправляют в чат в приложении, совсем не хочется с этим заморачиваться X

----------

Попросите РМ помочь перевести Вас на учет пор авторизации, мне он помог.
Ответить

Аватар
17 ноября 2018 в 15:30
----------
Цитата

renderr пишет:
Сегодня привёз курьер на работу. Официальной информации по активации не нашел, но, судя по форуму, теперь надо ждать (несколько дней) СМС? Есть способ ускориться?

----------


Здравствуйте! С момента доставки установка лимита происходит в течение 3 календарных дней.
Ответить

17 ноября 2018 в 15:37
Представитель банка Роман сменил имя на Сов_ком_банк...
Ответить

17 ноября 2018 в 15:46
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Представитель банка Роман сменил имя на Сов_ком_банк...

----------

Нет! Роман так и есть а этот аккаунт как я понял используют другие сотрудники, работающие в выходные
Ответить

Аватар
17 ноября 2018 в 15:54
----------
Цитата

Desha666 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, а в салонах МТС можно получить повышенный кэшбек за покупку телефона? Просто видел много жалоб, что кэшбека нет.

----------


Здравствуйте! Повышенный кэшбек (12 %) начисляется на покупки за счет собственных средств в кассах магазинов партнерской сети через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay). Покупки в интернете также учитываются, но только когда оплата проходит через приложение со считыванием отпечатка пальца, радужки глаз или вводом ПИН-кода приложения (зависит от типа и модели устройства), а не при вводе вручную данных карты или при сохранении данных карты на каком-либо сайте. Напомню, что есть список операций, которые не признаются целевыми. Полные условия по программе бального кэшбека можно найти на сайте https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ (Программы лояльности).
Ответить

17 ноября 2018 в 16:22
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:

Нет! Роман так и есть а этот аккаунт как я понял используют другие сотрудники, работающие в выходные X

----------


----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!

Сообщаю, что я также доступен для общения и по этому аккаунту Сов_Ком_Банк
Прошу принять во внимание X

----------
Ответить

17 ноября 2018 в 16:50
----------
Цитата

mozzi1a пишет:
Вы сами попросили на такую схему перевести? Или это в добровольно-принудительном порядке со стороны банка было?

----------
Нет, я не просил. Более того, меня об этом никак не уведомили.
Ответить

17 ноября 2018 в 17:01
----------
Цитата

Роман Мазетов 26.10.2018 17:16 пишет:
Уважаемые форумчане!

Мы начинаем поэтапный перевод клиентов на онлайн отражение кэшбэка (в течение 1 часа) по покупкам по карте Халва.
Всем клиентам после перевода будут высланы информационные push-сообщения.
Ориентировочный срок завершения процесса: до 15 ноября.

----------
Жаль, что не уложились в срок. Какие прогнозы по процессу перевода на текущий момент?
Ответить

17 ноября 2018 в 17:48
Roll68,
странно тогда наблюдать сообщения вроде как бы от одного человека, но идущие практически подряд) где то видел в этой теме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть