Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 ноября 2018 в 17:28
А мне сегодня пришла смс от Совкомбанка:
"Карта Халва **** успешно удалена из Google Pay на вашем устройстве".
При этом я никаких манипуляций с GPay не делал. А платежи с телефона продолжают успешно работать, проверил.
Мистика :D
Ответить

21 ноября 2018 в 17:33
----------
Цитата

GermanAW пишет:
А мне сегодня пришла смс от Совкомбанка:
"Карта Халва **** успешно удалена из Google Pay на вашем устройстве".
При этом я никаких манипуляций с GPay не делал. А платежи с телефона продолжают успешно работать, проверил.

----------

у меня периодически такое происходит. уж не знаю кто виноват) чаще всего если в процессе оплаты какое-то другое приложение запускается слетает. и пока заново не активирую в GP - не работает
Ответить

21 ноября 2018 в 17:41
А Халву в офисе Совкома можно оформить или исключительно через интернет?
Ответить

21 ноября 2018 в 17:46
----------
Цитата

AGM пишет:
А Халву в офисе Совкома можно оформить или исключительно через интернет?

----------


через инет можно получить бонус 500 руб по реферальной ссылке, в офисе тоже можно, но уже без бонуса
Ответить

21 ноября 2018 в 18:54
----------
Цитата

exterminator пишет:
через инет можно получить бонус 500 руб по реферальной ссылке, в офисе тоже можно, но уже без бонуса

----------

Слышал такое мнение: По реф.ссылке дают только карту с кредитным лимитом. Если просрочник/мошенник/безработный, то в выдаче карты откажут. Но можно придти в банк, открыть нулевой вклад и дадут карту с 10 копеечным лимитом. Если указать тот-же номер телефона, что и при регистрации по ссылке, то потом придут реферальные 500 руб. Сам не проверял.
Ответить

21 ноября 2018 в 19:14
----------
Цитата

consar пишет:
Но можно придти в банк, открыть нулевой вклад и дадут карту с 10 копеечным лимитом. Если указать тот-же номер телефона, что и при регистрации по ссылке, то потом придут реферальные 500 руб. Сам не проверял.

----------


В любом случае для получения бонуса сначала нужно через инет заполнить заявку, а так вы правы если даже по ней отказ, то потом если удастся получить в отделении, то бонус все равно начислят.
Ответить

21 ноября 2018 в 19:16
----------
Цитата

GMIKE2005 пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте! 09.11 заказал Халву, курьер привез карту 13.11, сказал, кредитный лимит одобрили, что в течение трех дней должна прийти смс для активации. Прошло больше недели, смс нет. Звонил в поддержку, пятая или шестая барышня сказала что ждать надо до 10 рабочих дней, что счета моего она пока не видит, видит только заявление. Мобильное приложение карту не видит, банкомат не распознает. Похоже, что-то пошло не так. Прошу разобраться X

----------

Позавчера заказал карту по интернету, вчера привезли. По истечении 2-х часов в ЛК Халвы по телефону не пускало (у вас нет карты, заказать?), в мобильном приложении ее тоже не было, банкомат ругался "для данной карты недоступны операции", хотя именно в банкомат меня ТП и послала. Девушка в отделении банка долго разбиралась, порекомендовала получить карту в отделении или написать еще раз заявку, так как карты в системе не было. Сижу в банке, и тут чудесный звонок от Алексея из службы доставки :o (он сам позвонил спросить как у меня дела). На мое объяснение о проблеме обещал разобраться и лично привезти еще раз карту на следующий день. Сегодня (уж не знаю, благодаря Алексею или по стечению обстоятельств) начали сыпаться смски с паролями и логинами и все заработало!!!! Спасибо Алексею, был приятно удивлен оперативностью и отзывчивостью.
Ответить

21 ноября 2018 в 19:32
Небольшая инструкция для заказавших по интернету:
1. Курьер привозит карту, говорит активируете сами через интернет или приложение. Это не так!!!
2. Ждете смски с логином и "паролем для платежей" (первый раз с таким стречаюсь). Ждать по словам ТП до 5 дней, как я это получил постом выше.
3. Заходите в ЛК online.sovcombank.ru. меняете логин, меняете "пароль для платежей" (мне удалось поменять только после сброса этого пароля ТП).
4. С помощью пароля из п.3 Сбрасываете Пин-код и затем устанавливаете свой Пин, позвонив по 8 800 100 00 06 и нажать цифру 4, ввести собственный PIN-код - нажать единицу 1.....
5. Заходите в ЛК https://halvacard.ru/ (по телефону и смс). В разделе "О карте" проверяете, чтобы не было подключена "Защита платежей" и если надо ставите галку "Использовать собственные средства"
6. Пополняете карту.
7. Привязываете к ApplePay, googlePay и т.д.
Ответить

21 ноября 2018 в 19:45
Где же Роман Мазетов и Сов_Ком_Банк?
В поддержку не дозвониться, в чате Халвы молчат. В чате Чатбанка по халве ничем помочь не могут. А у меня тем временем какая-то странная ситуация:

изображениеизображение

Карта работает, тратится лимит рассрочки. Но "своих" и "заёмных" средств отображается 0.00р., а переведённые личные средства (пополнял через приложение Халва с карты другого банка, планировал получить 7.5% годовых и 12% кэшбэк, но воспользоваться не получается...) лежат в непонятном чемодане с названием "для обнуления" :wall:

Роман, помогите!
Ответить

21 ноября 2018 в 19:56
----------
Цитата

Digan пишет:
А это что за покупки по 500р ? Мобильники уже порезали давно? Фотошоп.

----------
иногда проскакивают на али. максималку до 300 на днях только опустили
а эту не адекватную змею нельзя забанить? уже 2 раз скрины выкладывает
Ответить

21 ноября 2018 в 20:07
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
лежат в непонятном чемодане с названием "для обнуления"

----------

А перекинуть их самостоятельно оттуда не получится? У меня со значком чемодана обычный текущий счет, на который проценты с депозита зачисляются.
Ответить

21 ноября 2018 в 20:18
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А перекинуть их самостоятельно оттуда не получится? У меня со значком чемодана обычный текущий счет, на который проценты с депозита зачисляются X

----------


Ввиду того, что пополнял я халву через приложение (т. е. самым рекомендованным способом) и у меня ещё и заёмные средства отображаются как 0.00р., я просто не хочу до прояснения ситуации пытаться это всё запутать. Если попробовать перевести - выбор такой предлагает. Хочу дождаться ответа банка.

При том, счёт и номер договора есть у этого "чемодана", дата создания - 19-е число (когда я пополнение сделал). Т. е. счёт открылся при пополнении карты. Новый счёт и номер договора. Явно что-то не так пошло.

И ещё: этот счёт не виден ни в чатбанке, ни в фактуре (эльфе), ни в личном кабинете халвы на сайте. Он виден только в приложении халвы.
Ответить

21 ноября 2018 в 20:56
Граждане!! Пожалуйста срочно подскажите как повысить доступный лимит на снятие собстенных средств Халвы!! Билеты горят надо прямо сейчас оплатить!!! 14тыс не дает оплатить гугл пеем с телефона!
Ничего такого не вижу ни в приложении, ни через сайт!
Ответить

21 ноября 2018 в 21:07
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Было у кого ?



изображение


Это как понимать ? изображение

----------


Уточните с какого номера поступило Вам СМС?
Ответить

21 ноября 2018 в 21:12
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Граждане!! Пожалуйста срочно подскажите как повысить доступный лимит на снятие собстенных средств Халвы!! Билеты горят надо прямо сейчас оплатить!!! 14тыс не дает оплатить гугл пеем с телефона!
Ничего такого не вижу ни в приложении, ни через сайт!

----------


Вы можете обратиться на ГЛ Банка или в чат.

Либо - напишите сне Ваши ФИО и ДР с вопросом.
Ответить

21 ноября 2018 в 21:14
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
де же Роман Мазетов и Сов_Ком_Банк?
В поддержку не дозвониться, в чате Халвы молчат. В чате Чатбанка по халве ничем помочь не могут. А у меня тем временем какая-то странная ситуация:

изображение
изображение


Карта работает, тратится лимит рассрочки. Но "своих" и "заёмных" средств отображается 0.00р., а переведённые личные средства (пополнял через приложение Халва с карты другого банка, планировал получить 7.5% годовых и 12% кэшбэк, но воспользоваться не получается...) лежат в непонятном чемодане с названием "для обнуления"изображение


Роман, помогите!

----------


напишите мне в ЛС, пожалуйста Ваши ФИО и ДР с вопросом.
Ответить

21 ноября 2018 в 21:22
Уважаемый Роман!
А вы по какому принципу отвечаете на вопросы? Пост #8709 проигнорирован.
Ответить

21 ноября 2018 в 21:24
----------
Цитата

LeaveMeBe пишет:
Доброе утро!
Сегодня из холда вышла операция в Перекрестке и судя по ожидаемым баллам, кэшбэк за нее насчитали 3%. Поддержка в приложении молчит. Оплачивала телефоном, значка партнера Халвы нет изображение
Ранее в этом же магазине все начислялось верно и значок партнера был. Этот конкретный магазин исключили из партнерства? Роман, надеюсь на вашу помощь.

----------


Ваш вопрос в работе
Ответить

21 ноября 2018 в 21:30
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Граждане!! Пожалуйста срочно подскажите как повысить доступный лимит на снятие собстенных средств Халвы!! Билеты горят надо прямо сейчас оплатить!!! 14тыс не дает оплатить гугл пеем с телефона!
Ничего такого не вижу ни в приложении, ни через сайт! X

----------


Вы определитесь, что хотите сделать, снять наличные или оплатить. На снятие наличных лимит 100 тыс. в месяц, повышение лимита через обращение в чат или ГЛ.
14 тыс не дает оплатить, так проблема скорее всего в терминале оплаты (такое бывает). Если срочно надо, то почему картой не оплатить?! :uncap:
Ответить

21 ноября 2018 в 21:33
Roll68,
я хочу купить он-лайн через приложение ozon.travel билеты, которые система мне уже забронировала, но не приняла оплату, т.к. мой банк присылает мне по смс сообщения на скриншоте ниже. Это я и пытаюсь решить и у меня осталось полтора часа на оплату.
плачу google pay для получения кешбека.

По телефону наконец мне ответили, я объяснил ситуацию - мне повысили лимит со 100 до 150 тыс, но оплата все равно не проходит. Возможно, меня не так поняли и повысили лимит не на онлайн-оплату, либо мне нужно количество операций увеличить.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть