Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 ноября 2018 в 19:56
----------
Цитата

Digan пишет:
А это что за покупки по 500р ? Мобильники уже порезали давно? Фотошоп.

----------
иногда проскакивают на али. максималку до 300 на днях только опустили
а эту не адекватную змею нельзя забанить? уже 2 раз скрины выкладывает
Ответить

21 ноября 2018 в 20:07
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
лежат в непонятном чемодане с названием "для обнуления"

----------

А перекинуть их самостоятельно оттуда не получится? У меня со значком чемодана обычный текущий счет, на который проценты с депозита зачисляются.
Ответить

21 ноября 2018 в 20:18
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А перекинуть их самостоятельно оттуда не получится? У меня со значком чемодана обычный текущий счет, на который проценты с депозита зачисляются X

----------


Ввиду того, что пополнял я халву через приложение (т. е. самым рекомендованным способом) и у меня ещё и заёмные средства отображаются как 0.00р., я просто не хочу до прояснения ситуации пытаться это всё запутать. Если попробовать перевести - выбор такой предлагает. Хочу дождаться ответа банка.

При том, счёт и номер договора есть у этого "чемодана", дата создания - 19-е число (когда я пополнение сделал). Т. е. счёт открылся при пополнении карты. Новый счёт и номер договора. Явно что-то не так пошло.

И ещё: этот счёт не виден ни в чатбанке, ни в фактуре (эльфе), ни в личном кабинете халвы на сайте. Он виден только в приложении халвы.
Ответить

21 ноября 2018 в 20:56
Граждане!! Пожалуйста срочно подскажите как повысить доступный лимит на снятие собстенных средств Халвы!! Билеты горят надо прямо сейчас оплатить!!! 14тыс не дает оплатить гугл пеем с телефона!
Ничего такого не вижу ни в приложении, ни через сайт!
Ответить

21 ноября 2018 в 21:07
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Было у кого ?



изображение


Это как понимать ? изображение

----------


Уточните с какого номера поступило Вам СМС?
Ответить

21 ноября 2018 в 21:12
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Граждане!! Пожалуйста срочно подскажите как повысить доступный лимит на снятие собстенных средств Халвы!! Билеты горят надо прямо сейчас оплатить!!! 14тыс не дает оплатить гугл пеем с телефона!
Ничего такого не вижу ни в приложении, ни через сайт!

----------


Вы можете обратиться на ГЛ Банка или в чат.

Либо - напишите сне Ваши ФИО и ДР с вопросом.
Ответить

21 ноября 2018 в 21:14
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
де же Роман Мазетов и Сов_Ком_Банк?
В поддержку не дозвониться, в чате Халвы молчат. В чате Чатбанка по халве ничем помочь не могут. А у меня тем временем какая-то странная ситуация:

изображение
изображение


Карта работает, тратится лимит рассрочки. Но "своих" и "заёмных" средств отображается 0.00р., а переведённые личные средства (пополнял через приложение Халва с карты другого банка, планировал получить 7.5% годовых и 12% кэшбэк, но воспользоваться не получается...) лежат в непонятном чемодане с названием "для обнуления"изображение


Роман, помогите!

----------


напишите мне в ЛС, пожалуйста Ваши ФИО и ДР с вопросом.
Ответить

21 ноября 2018 в 21:22
Уважаемый Роман!
А вы по какому принципу отвечаете на вопросы? Пост #8709 проигнорирован.
Ответить

21 ноября 2018 в 21:24
----------
Цитата

LeaveMeBe пишет:
Доброе утро!
Сегодня из холда вышла операция в Перекрестке и судя по ожидаемым баллам, кэшбэк за нее насчитали 3%. Поддержка в приложении молчит. Оплачивала телефоном, значка партнера Халвы нет изображение
Ранее в этом же магазине все начислялось верно и значок партнера был. Этот конкретный магазин исключили из партнерства? Роман, надеюсь на вашу помощь.

----------


Ваш вопрос в работе
Ответить

21 ноября 2018 в 21:30
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Граждане!! Пожалуйста срочно подскажите как повысить доступный лимит на снятие собстенных средств Халвы!! Билеты горят надо прямо сейчас оплатить!!! 14тыс не дает оплатить гугл пеем с телефона!
Ничего такого не вижу ни в приложении, ни через сайт! X

----------


Вы определитесь, что хотите сделать, снять наличные или оплатить. На снятие наличных лимит 100 тыс. в месяц, повышение лимита через обращение в чат или ГЛ.
14 тыс не дает оплатить, так проблема скорее всего в терминале оплаты (такое бывает). Если срочно надо, то почему картой не оплатить?! :uncap:
Ответить

21 ноября 2018 в 21:33
Roll68,
я хочу купить он-лайн через приложение ozon.travel билеты, которые система мне уже забронировала, но не приняла оплату, т.к. мой банк присылает мне по смс сообщения на скриншоте ниже. Это я и пытаюсь решить и у меня осталось полтора часа на оплату.
плачу google pay для получения кешбека.

По телефону наконец мне ответили, я объяснил ситуацию - мне повысили лимит со 100 до 150 тыс, но оплата все равно не проходит. Возможно, меня не так поняли и повысили лимит не на онлайн-оплату, либо мне нужно количество операций увеличить.
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2018 в 21:37
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Roll68,
я хочу купить он-лайн через приложение ozon.travel уже забронированные, которые забронированы и осталось полтора часа на оплату.
плачу google pay для получения кешбека X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo_2018-11-21_21-32-38.jpg (90.68 КБ) [ Скачать ]

----------


Скорее всего, деньги еще не зачислены на счет. Время между операциями не большое. А как пополняли?
Ответить

21 ноября 2018 в 21:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


напишите мне в ЛС, пожалуйста Ваши ФИО и ДР с вопросом

----------


Написал
Ответить

21 ноября 2018 в 21:38
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Возможно, меня не так поняли и повысили лимит не на онлайн-оплату, либо мне нужно количество операций увеличить X

----------


Таких лимитов нет.
Ответить

21 ноября 2018 в 21:40
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Скорее всего, деньги еще не зачислены на счет. Время между операциями не большое. А как пополняли?

----------

Стянул на Халву с Билайна. Средства сразу поступили, судя по тому что я вижу в ЛК Халвы.
Да и если бы было дело в недостатке средств - смс бы явно было с другим содержанием.
Сейчас посмотрел историю расходов - с 1 ноября по текущий момент действительно у меня 99500руб, но это не растраты, а многочисленные переводы с разных карт туда-сюда.
Значит, действительно в 100тыс лимит уперлось. Но мне на горячей линии сказали, что увеличили до 150тыс.... повторил через 10 мин - все равно не проходит. Роман, помогите, написал в ЛС !
Ответить

21 ноября 2018 в 21:42
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Таких лимитов нет X

----------


есть, я сам выставил 10 транзакций в день себе и смс как выше указали - превышен лимит на снятие, как раз и приходит если превышен лимит транзакций. Его самостоятельно можно изменить в интернет-банке, в чатбанке его можно посмотреть, но изменить не получается.
Ответить

21 ноября 2018 в 21:47
----------
Цитата

exterminator пишет:
есть, я сам выставил

----------


У нас то разговор о лимитах банка
Ответить

21 ноября 2018 в 21:47
----------
Цитата

exterminator пишет:
Его самостоятельно можно изменить в интернет-банке

----------

https://sovcombank.ru/ или https://www.halvacard.ru/ ?
Ответить

21 ноября 2018 в 21:50
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
https://sovcombank.ru/ или https://www.halvacard.ru/ ?

----------


Первое
Ответить

21 ноября 2018 в 21:52
----------
Цитата

exterminator пишет:
Первое

----------

нужен логин.... который приходит смс.... а если смс давно утеряно, где получить новый логин ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть