Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2018 в 17:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
при сумме остатка до 500 000 руб.: делать не менее 5 покупок в мес. на общую сумму от 10 000 руб.;
- при сумме остатка свыше 500 000 руб.: делать не менее 10 покупок в мес. на общую сумму от 50 000 руб.

----------



не в мес., а в расчетный период.
Ответить

22 ноября 2018 в 17:42
----------
Цитата

Банан пишет:
Роман Мазетов,
Перешёл к другому оператору, с сохранением номера (на днях переведут). Какие–нибудь телодвижения нужны, что-бы с картой проблем не возникло?

----------


да, нужно, т.к. ЛК заблокируется. Если устанавливали пароль - позвоните в КЦ для решения вопроса.
Если не устанавливали, то только по заявлению в офисе банка.
Ответить

22 ноября 2018 в 17:42
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:


Надолго?

----------


информация еще не поступала...
Ответить

22 ноября 2018 в 17:45
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
А вот не для "миллионеров" изображение
уточните пожалуйста: если у клиента в течение РП на счёте будет находиться < 500тыс. , но в какие-то пару дней окажется вдруг 500тыс с копейками\рублями, то он при 5 покупках на сумму >10тыс. получит какой % ПНО ? (Если у него условие 10 покупок и >50тыс не выполнено)

----------


то в таком случае, на сумму превышения начисляется меньший %, т.е. 6%.

Например, если сумма остатка 800000, а Вы совершили покупки: 5*10, то на 500000 начислим 7.5%, а на 300000 – 6%.
Ответить

22 ноября 2018 в 17:45
Роман Мазетов, Как все же начисляется ПНО 7,5% - одной или двумя ( 6,5%+1%) суммами?
Почему большинству - двумя, и только "избранным" - одной? Или поддержка вводит меня в заблуждение?
Ответить

22 ноября 2018 в 17:47
А если у меня по Халве авторизационный учет, для повышенного процента по вкладу тоже будет считаться по авторизационному, или там считают все равно по транзакциям?
Ответить

22 ноября 2018 в 18:05
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Будет двойная конвертация, если сайт работает не с Евро (выставляет счета не в Евро). Конвертация идет по курсу МастерКард на дату прохождения транзакции по счету!

После Евро конвертируются в рубли по тарифу Халвы: Курс ЦБ +/- 1%.

Однако на время прохождения транзакции временно холдируется комиссия в 7%.

----------
А как будет, если оплачивать картой Халва привязанной к кошельку Яндекс? Там цены в любой валюте, по моему, принудительно конвертируются в рубли.
Ответить

22 ноября 2018 в 18:31
----------
Цитата

NiceIce пишет:
Вот как это назвать ???
Это мягко говоря не серьезно

----------


Благодарю за обращение.
Карта заблокирована по Вашему заявлению.
Согласно Условиям использования банковских карт, счет карты будет автоматически закрыт через 45 дней.
Приношу извинения!
Ответить

22 ноября 2018 в 18:42
Роман Мазетов,
ответите мне на мой пост #8848?
Ответить

22 ноября 2018 в 18:53
Кто последнее время катался на Я.такси? 12% начисляют при оплате G.Pay?
Ответить

22 ноября 2018 в 18:59
Пока дождёшся ответа от ПБ - сам быстрее разберешся другими каналами и методом тыка. Чат в чатбанке то же мертвый и я кажется понимаю почему темнят эти люди. Итак внимание дебитовики-0,1р. получается вы не дебитовики а заёмщики, так как даже если положить свои деньги, не делать покупок а только снимать - банк все равно положит вам на счет свои 10 коп. и более того спишет эти 10 коп. при первой же вашей операции со своими деньгами, причем сделает это втихую не афишируя, как говорится без шуму и пыли. Затем вам будет предложено ИБ(чатбанк) в котором также не отображается что вы что то должны и более того будет заложено невозможность погасит эти 10 копеек там и еще там не будет возможности передвинуть бегунок на свои средства потому что его там просто нет. А есть он оказывается в другой структуре в ЛК о которой вам то же просто так никто не расскажет а зачем? И попасть в этот ЛК можно по номеру телефона и смс-паролю вот так вот - потеря телефона и всё что ли так получается ? Так вот в этом ЛК вы и увидите что оказывается вы заняли у совкома 10 копеек и срок погашения у меня был 23 дня, а потом как я понимаю просрочка и штраф, как мило, только бизнес ничего личного. Так вот даже погасив в ЛК эти злощастные 10 копеек - успокоиться до конца не получится - банк автоматом зачисляет вам новую порцию те же 0,1 рубля и срок погашения стоит 323 дня а если бегунок как нибудь съедет то срок пойдет уже на недели и дни и потом поробуй что либо докажи. Надеюсь мой рассказ поможет кому то не вляпаться.
Ответить

22 ноября 2018 в 19:07
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Итак внимание дебитовики-0,1р. получается вы не дебитовики а заёмщики, так как даже если положить свои деньги, не делать покупок а только снимать - банк все равно положит вам на счет свои 10 коп. и более того спишет эти 10 коп.

----------
Первое, что сделала, начав пользоваться халвой, передвинула бегунок на "свои", и всем "друзьям", которых нет здесь на форуме, рассказала. А Вы даже не удосужились ветку почитать? :o Не новичок же :)
Ответить

22 ноября 2018 в 19:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Первое, что сделала, начав пользоваться халвой, передвинула бегунок на "свои", и всем "друзьям", которых нет здесь на форуме, рассказала. А Вы даже не удосужились ветку почитать? изображение
Не новичок же

----------


Ну как не новичок - в совкоме я новичок, ветку почитывал но всё же не осилишь.. Так халву не хотел я при вкладе дали, типа проценты будут капать и никакой информации про ЛК, бегунок и что 0,1 рубль зачисляется и тратится автоматом, об этом даже не заикнулись. Так и при входе в ИБ по вкладышу Халвы отправляешься в Чатбанк, который ограничен а о ЛК Халвы ни слова. Ну ладно я дотошный, почитываю форумы а сколько людей вот таких простых вкладчиков будет "кинуто" за вот эти 10 копеек....
Ответить

22 ноября 2018 в 19:51
Здравствуйте!
Сегодня попытался расплатиться разблокированным телефоном (GP). Сумма 1294 руб. Терминал попросил почему-то ввести ПИН. Никогда такого не было. Ввёл 2 раза абсолютно правильный ПИН-код от карты, который был в конверте при получениии карты. И 2 раза было отказано. На чеке с отказом написано "Неисправность в системе".
Что это было и почему последовал отказ при вводе правильного Пина?
Ответить

22 ноября 2018 в 20:04
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Терминал попросил почему-то ввести ПИН.

----------

Он скорее всего попросил ввести ПИН защиты телефона (или отпечаток пальца, графичекий код). Без защиты ГуглПэй не будет работать.
Ответить

22 ноября 2018 в 20:05
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Итак внимание дебитовики-0,1р. получается вы не дебитовики а заёмщики, так как даже если положить свои деньги, не делать покупок а только снимать - банк все равно положит вам на счет свои 10 коп. и более того спишет эти 10 коп. при первой же вашей операции со своими деньгами, причем сделает это втихую не афишируя, как говорится без шуму и пыли. Затем вам будет предложено ИБ(чатбанк) в котором также не отображается что вы что то должны и более того будет заложено невозможность погасит эти 10 копеек там и еще там не будет возможности передвинуть бегунок на свои средства потому что его там просто нет.

----------

Какая-то жутко-пугающая история, НО ничего не поняла, имея в семье две халвы 0,1 р.
Все 2 раза при получении карты консультанты рассказывали и про приложении и показывали где бегунок, и как использовать свои средства, и как пополнять..
Вы не знали, что есть приложение Халвы? или что? откуда такая проблема то появилась?
Также, если вдруг случайно использовали 0,1 р., можно после подтверждения покупки тут же погасить..
Ответить

22 ноября 2018 в 20:08
----------
Цитата

consar пишет:

Он скорее всего попросил ввести ПИН защиты телефона

----------

Терминалы в магазинах настроены совсем по-разному, и даже в одном и том же терминале на разных телефонах и при разных суммах может запросить или не запросить как пинкод карты, так и пинкод/отпечаток на телефоне.
Если надпись с просьбой ввести пинкод была на терминале, то тут уж телефон ничего не запрашивал точно.
Ответить

22 ноября 2018 в 20:12
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Терминал попросил почему-то ввести ПИН. Никогда такого не было. Ввёл 2 раза абсолютно правильный ПИН-код от карты, который был в конверте при получениии карты.

----------

У меня последнее время тоже стал спрашивать ПИН, я стал прикладывать телефон к терминалу удерживая палец на сканере отпечатка - так оплата проходит.
Ответить

22 ноября 2018 в 20:13
----------
Цитата

consar пишет:

Он скорее всего попросил ввести ПИН защиты телефона (или отпечаток пальца, графичекий код). Без защиты ГуглПэй не будет работать X

----------

Где, на терминале? Графический ключ или отпечаток пальца? А это как?
Ответить

22 ноября 2018 в 20:14
----------
Цитата

sndsiv пишет:
. Терминал попросил почему-то ввести ПИН. Никогда такого не было.

----------
А у меня периодически бывает, причем на одном и том же терминале - 10 раз не спросит, на 11-й - на те... :D Ввожу ПИН карты и оплата проходит. 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть