Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2018 в 02:58
Lilaa,
Так вот. Я вам про то, что рядом с покупкой баллы не показываются. И подтвердились они уже даже. Все-равно баллов нет.
Ответить

23 ноября 2018 в 03:03
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
А если завтра я добираю сумму до 10000 и выше, то баллы как скоро отобразятся?

----------
После обработки операций общая сумма появится в разделе "баллы", а возле покупок порой вообще не отображаются - пинок в поддержку чата и перезагрузка приложения решают проблему.
Правда, после перехода на учет по авторизации, баллы у меня появляются практически сразу после покупки, а до этого - "покой нам только снится" :)
Ответить

23 ноября 2018 в 03:11
Lilaa,
А что это за учёт по авторизации? Я тоже хочу баллы практически сразу)
Ответить

23 ноября 2018 в 03:20
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
А что это за учёт по авторизации? Я тоже хочу баллы практически сразу)

----------
Постепенно всех переведут, обещали до 15 ноября, но видимо, не успевают. :(
Ответить

23 ноября 2018 в 03:25
Lilaa,
Было бы очень удобно. Как в других банках, сразу после покупки кэшбэк видно.
Ответить

23 ноября 2018 в 04:14
Подошел к концу первый РП, и что-то не могу приложением пользоваться - постоянный ошибки и просьба обратиться в службу поддержки. Кэш чистил, без результата.

Только у меня так?
Ответить

23 ноября 2018 в 07:48
Никто не стягивал с Халвы на Карты других банков из собственных средств? Комиссия есть?
Ответить

23 ноября 2018 в 07:53
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Никто не стягивал с Халвы на Карты других банков из собственных средств? Комиссия есть?

----------


Комиссии нет со стороны Совкомбанка
Ответить

23 ноября 2018 в 07:54
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Никто не стягивал с Халвы на Карты других банков из собственных средств? Комиссия есть? X

----------

Я стягивала. Нет комиссии, только бегунок перед стягиванием проверьте.
Ответить

23 ноября 2018 в 07:57
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
Так вот. Я вам про то, что рядом с покупкой баллы не показываются. И подтвердились они уже даже. Все-равно баллов нет X

----------

Мне чат долго не отвечает, так я оставляю настойчивые "послания" с просьбой поправить отображение баллов по уже проведенным операциям. Перечисляю суммы и даты и обрубаю отговорки "подождите, через 10 дней появятся". В течении суток поправляют.
Ответить

23 ноября 2018 в 09:11
Добрый день. Вопрос такой. Подключил акцию "Черная пятница". Активировалась, только не могу понять, рассрочка действует на год на все магазины кроме М-Видео и Эльдорадо? Т.е. в re-store я тоже получаю на год рассрочку?
Ответить

23 ноября 2018 в 10:03
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Ввёл 2 раза абсолютно правильный ПИН-код от карты, который был в конверте при получениии карты. И 2 раза было отказано. На чеке с отказом написано "Неисправность в системе".
Что это было и почему последовал отказ при вводе правильного Пина?

----------

Если вы ни разу не платили физической картой, а не через телефон-то так и будет.
Надо хотя бы один раз ввести ПИН при использовании карты, например, в банкмате - и будет работать этот ПИН при оплате телефоном.
Я вчера профукал этот момент, ввел три раза "неправильный" пин, и карта заблокировалась, даже через интернет невозможно было заплатить. Пришел в отделение, там Маринка поставила в системе галку, чтобы я смог создать ПИН звонком на телефон банка, и пришла СМС: "Для получения нового ПИНкода звоните 88001000006 (нажать 4).Далее активируйте его в устройстве самообслуживания Совкомбанк"
Ответить

23 ноября 2018 в 10:04
:ura: только что пришло 500 руб, за заказ карты по "ссылке друга" (8го заказал 13 нояб забрал), и кэшбеки начисляют, ну прям халява
Ответить

23 ноября 2018 в 10:10
От настроек постерминала зависит, которые выставил банк эквайер, например если настроен по paypass 2, то телефон для терминала работает также, как по принципу бесконтакт6ой карты и при сумме от 1000р необходимо ввести пинкод карты, вне зависимости от того, разблокирован телефон в момент оплаты или нет. Если же терминал настроен по paypass 3, то тут работает уже cd-cvm, то есть метод идентификации держателя карты исходит от мобильного устройства, в таком случае, при разблокированном устройстве пин карты терминал не запросит.
Ответить

23 ноября 2018 в 10:11
Не успели остыть каналы связи от направления СКБ клиентам условий начисления ПНО с декабря (а массово это было только вчера), как банк усилил работу по ПНО новейшими условиями с 01.12.2018 (которые даже не удосужились принять через протокол КРБ), разместив на сайте банка :magic:
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/tax_H_20181201.pdf
Интенсивность работы :thumbsup: , а вот КПД :zzz:
Ищите 10 отличий :uncap:
Ответить

23 ноября 2018 в 10:20
----------
Цитата

Dzurus пишет:
если настроен по paypass 2, то телефон для терминала работает также, как по принципу бесконтакт6ой карты и при сумме от 1000р необходимо ввести пинкод карты

----------

3-й месяц пользуюсь оплатой телефоном, разные карты загружал, в разных магазина платил, но ни разу не вводил пин-код карты на терминале. Если терминал что-то пишет, даже не читаю, а прикладывал палец к телефону или вводил на телефоне пин-код защиты телефона (потом поменял его на граф.ключ)
Ответить

23 ноября 2018 в 10:24
----------
Цитата

consar пишет:
3-й месяц пользуюсь оплатой телефоном, разные карты загружал, в разных магазина платил, но ни разу не вводил пин-код карты на терминале. Если терминал что-то пишет, даже не читаю, а прикладывал палец к телефону или вводил на телефоне пин-код защиты телефона (потом поменял его на граф.ключ) X

----------

Аналогично. Тоже не читаю что пишет терминал - его и не видно под телефоном!
Ответить

23 ноября 2018 в 10:30
----------
Цитата

exterminator пишет:


через инет можно получить бонус 500 руб по реферальной ссылке, в офисе тоже можно, но уже без бонуса X

----------

Это заблуждение. При оформлении в офисе говорите, что пришли по "наводке" и диктуете номер из ссылки. Плюс получения карты в офисе в том, что получаете ее сразу.
Ответить

23 ноября 2018 в 10:55
----------
Цитата

Roll68 пишет:
https://sovcombank.ru/upload/documents...181029.pdf
так тарифы уже подправили, как обычно, задним числом (ажно с 29.10. с решением от 12.10) изображение

----------

----------
Цитата

Roll68 пишет:
по ПНО новейшими условиями с 01.12.2018

----------


Новые тарифы уже были на сайте вчера в 15:00 как минимум, когда я их скачал, а может, и раньше. Тарифы от 29.10 — это старые условия, выложенные давным-давно, и никто их вчера не выкладывал (я лично их скачал 13 ноября). Смотреть надо внимательнее, и тогда не надо будет напрасно публиковать такие ажиотажные «новости» :zzz:
Ответить

23 ноября 2018 в 11:05
Оплачивал халвой в ленте разблокированным телефоном более 1000р. терминал спросил "у Вас карта ВТБ?" :o
нажал на терминале красную кнопку - оплата прошла 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть