Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2018 в 07:54
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Никто не стягивал с Халвы на Карты других банков из собственных средств? Комиссия есть? X

----------

Я стягивала. Нет комиссии, только бегунок перед стягиванием проверьте.
Ответить

23 ноября 2018 в 07:57
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
Так вот. Я вам про то, что рядом с покупкой баллы не показываются. И подтвердились они уже даже. Все-равно баллов нет X

----------

Мне чат долго не отвечает, так я оставляю настойчивые "послания" с просьбой поправить отображение баллов по уже проведенным операциям. Перечисляю суммы и даты и обрубаю отговорки "подождите, через 10 дней появятся". В течении суток поправляют.
Ответить

23 ноября 2018 в 09:11
Добрый день. Вопрос такой. Подключил акцию "Черная пятница". Активировалась, только не могу понять, рассрочка действует на год на все магазины кроме М-Видео и Эльдорадо? Т.е. в re-store я тоже получаю на год рассрочку?
Ответить

23 ноября 2018 в 10:03
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Ввёл 2 раза абсолютно правильный ПИН-код от карты, который был в конверте при получениии карты. И 2 раза было отказано. На чеке с отказом написано "Неисправность в системе".
Что это было и почему последовал отказ при вводе правильного Пина?

----------

Если вы ни разу не платили физической картой, а не через телефон-то так и будет.
Надо хотя бы один раз ввести ПИН при использовании карты, например, в банкмате - и будет работать этот ПИН при оплате телефоном.
Я вчера профукал этот момент, ввел три раза "неправильный" пин, и карта заблокировалась, даже через интернет невозможно было заплатить. Пришел в отделение, там Маринка поставила в системе галку, чтобы я смог создать ПИН звонком на телефон банка, и пришла СМС: "Для получения нового ПИНкода звоните 88001000006 (нажать 4).Далее активируйте его в устройстве самообслуживания Совкомбанк"
Ответить

23 ноября 2018 в 10:04
:ura: только что пришло 500 руб, за заказ карты по "ссылке друга" (8го заказал 13 нояб забрал), и кэшбеки начисляют, ну прям халява
Ответить

23 ноября 2018 в 10:10
От настроек постерминала зависит, которые выставил банк эквайер, например если настроен по paypass 2, то телефон для терминала работает также, как по принципу бесконтакт6ой карты и при сумме от 1000р необходимо ввести пинкод карты, вне зависимости от того, разблокирован телефон в момент оплаты или нет. Если же терминал настроен по paypass 3, то тут работает уже cd-cvm, то есть метод идентификации держателя карты исходит от мобильного устройства, в таком случае, при разблокированном устройстве пин карты терминал не запросит.
Ответить

23 ноября 2018 в 10:11
Не успели остыть каналы связи от направления СКБ клиентам условий начисления ПНО с декабря (а массово это было только вчера), как банк усилил работу по ПНО новейшими условиями с 01.12.2018 (которые даже не удосужились принять через протокол КРБ), разместив на сайте банка :magic:
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/tax_H_20181201.pdf
Интенсивность работы :thumbsup: , а вот КПД :zzz:
Ищите 10 отличий :uncap:
Ответить

23 ноября 2018 в 10:20
----------
Цитата

Dzurus пишет:
если настроен по paypass 2, то телефон для терминала работает также, как по принципу бесконтакт6ой карты и при сумме от 1000р необходимо ввести пинкод карты

----------

3-й месяц пользуюсь оплатой телефоном, разные карты загружал, в разных магазина платил, но ни разу не вводил пин-код карты на терминале. Если терминал что-то пишет, даже не читаю, а прикладывал палец к телефону или вводил на телефоне пин-код защиты телефона (потом поменял его на граф.ключ)
Ответить

23 ноября 2018 в 10:24
----------
Цитата

consar пишет:
3-й месяц пользуюсь оплатой телефоном, разные карты загружал, в разных магазина платил, но ни разу не вводил пин-код карты на терминале. Если терминал что-то пишет, даже не читаю, а прикладывал палец к телефону или вводил на телефоне пин-код защиты телефона (потом поменял его на граф.ключ) X

----------

Аналогично. Тоже не читаю что пишет терминал - его и не видно под телефоном!
Ответить

23 ноября 2018 в 10:30
----------
Цитата

exterminator пишет:


через инет можно получить бонус 500 руб по реферальной ссылке, в офисе тоже можно, но уже без бонуса X

----------

Это заблуждение. При оформлении в офисе говорите, что пришли по "наводке" и диктуете номер из ссылки. Плюс получения карты в офисе в том, что получаете ее сразу.
Ответить

23 ноября 2018 в 10:55
----------
Цитата

Roll68 пишет:
https://sovcombank.ru/upload/documents...181029.pdf
так тарифы уже подправили, как обычно, задним числом (ажно с 29.10. с решением от 12.10) изображение

----------

----------
Цитата

Roll68 пишет:
по ПНО новейшими условиями с 01.12.2018

----------


Новые тарифы уже были на сайте вчера в 15:00 как минимум, когда я их скачал, а может, и раньше. Тарифы от 29.10 — это старые условия, выложенные давным-давно, и никто их вчера не выкладывал (я лично их скачал 13 ноября). Смотреть надо внимательнее, и тогда не надо будет напрасно публиковать такие ажиотажные «новости» :zzz:
Ответить

23 ноября 2018 в 11:05
Оплачивал халвой в ленте разблокированным телефоном более 1000р. терминал спросил "у Вас карта ВТБ?" :o
нажал на терминале красную кнопку - оплата прошла 8)
Ответить

23 ноября 2018 в 11:14
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Новые тарифы уже были на сайте вчера в 15:00 как минимум, когда я их скачал, а может, и раньше

----------


Я выкладывал в 11.47 и это было уже после того как стали приходить смс с нововведениями.

----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Тарифы от 29.10 — это старые условия, выложенные давным-давно, и никто их вчера не выкладывал (я лично их скачал 13 ноября

----------


13.11-давным давно :D
Вас даже не смутило, что тарифы от 29.10 приняты 12.10? И это в СКБ :o
Практикой доказано, что в СКБ изменения вносятся постфактум, задним числом. Так у них работа поставлена.

----------
Цитата

Tipptopp пишет:
такие ажиотажные «новости»

----------


Обычно, сначала готовят нормативные документы для введения каких-либо изменений, а уж потом их вводят и доводят до клиентов. Никак не наоборот. 8)
Мне бы очень хотелось, чтобы в СКБ так и было :uncap:
Ответить

23 ноября 2018 в 11:16
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Ищите 10 отличий изображение

----------

1) определение смс информирование превратилось просто в информирование
2) собственно основные изменения касаемо ПНО, которые уже обсудили - то что было для регионов стало для всех
3) про льготную защиту платежа о комиссиях за подключение Бесплатно в течение первого отчётного периода с даты подключения пакета услуг; 99 рублей в течение второго, третьего и четвёртого отчётного периодов (включительно); 299 руб., но не более 2,99% от суммы фактической задолженности в последующие отчётные периоды.

Вроде все из основного
Ответить

23 ноября 2018 в 11:25
Уважаемый Роман, представитель банка, помогите, пожалуйста, решить мою заявку по недоначислению бонусных баллов за приведённых друзей, за четырех человек начислили 1500, хотя все четверо свои 500 за то, что пришли по моей ссылке, получили. Номер обращения 29968932 от 9 ноября. По телефону горячей линии сотрудник говорит, что да, заявка просрочена, но помочь ничем не может, нужно ждать, вот только не понятно чего и сколько, проблема пустяковая, а решить никто не может. Мало того, по моей ссылке есть ещё новые участники, сейчас вообще путаница у банковских работников возникнет, судя по всему
Ответить

23 ноября 2018 в 12:07
Подскажите, пожалуйста, чтобы 6% процентов получить на ПНО сколько нужно делать минимум операций и какая минимальная сумма платежей?
Ответить

23 ноября 2018 в 12:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
После обработки операций общая сумма появится в разделе "баллы", а возле покупок порой вообще не отображаются - пинок в поддержку чата и перезагрузка приложения решают проблему.

----------

Не знаю, операций за расчетный период больше 5, потрачено более 10 тыс. руб., все эти операции уже проведены по счету, а баллов к начислению все равно 0 :omg:
Как у них там все работает - не понятно.
Ответить

23 ноября 2018 в 12:16
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В данном случаи,карта будет дебетовая? Или с КЛ в 0.10 копеек ?
Мне нужно, чтобы карта не светиласс в НБКИ,Эквифаксе и ОКБ. Если Вы с ними сотрудничаете.

----------

В данном случаи,карта будет дебетовая? Или с КЛ в 0.10 копеек ?
Мне нужно, чтобы карта не светиласс в НБКИ,Эквифаксе и ОКБ. Если Вы с ними сотрудничаете.
Ответить

23 ноября 2018 в 12:29
Добрые люди, поделитесь промокодом для получения карты, где-то видела в ветке предлагали от 1000 рублей, а сейчас найти не могу, спасибо!
Ответить

23 ноября 2018 в 12:40
----------
Цитата

natasya пишет:
Добрые люди, поделитесь промокодом для получения карты, где-то видела в ветке предлагали от 1000 рублей, а сейчас найти не могу, спасибо!

----------


https://halvacard.ru/if/430355855

За 3-го и более друзей бонус по 1000 р., а так 500
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть