Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2018 в 16:03
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ну и терпение у Вас! Я бы давно уже все поменяла за 5 минут в отделении банка!

----------


Подруге в рабочее время туда не попасть. И это не 5 минут на круг
Ответить

26 ноября 2018 в 16:06
----------
Цитата

s@s. пишет:
ОТЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ У МЕНЯ 658БАЛЛОВ

----------


Вы думали выплатите исправно один кредит и он станет 999? У меня с одной просрчокой на два дня 10 лет назад и более 30 кредитных продуктов после этого все без просрочек и показывает 843. Этот доктор маркетинг рассчитанный совсем на безграмотных и ничего он не вылечит, если плохая кредитная история.
Ответить

26 ноября 2018 в 16:17
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Совкомбанк, верните нормальное смс. Смс должна содержать общий лимит, остаток собственных средств и кредитный лимит. Зачем сломали то, что и так было хорошо?

----------

Тоже не понимаю.
Верните остаток собственных средств :(
А ссылка в сообщении ведет просто в МП.
----------
Цитата

роршах пишет:

неправильный ответ, не 5 покупок на 10000, а минимум 5 покупок и минимум 10000

----------

Если не выдергивать из контекста, а внимательно прочитать сообщение, на которое идет ответ, то увидете, что человек в курсе про 5 пок./10 тыс., а спрашивал в какой период их совершать, поэтому и не акцентрировали внимание на доскональных условиях, а давали разъяснение в нужной части.
Так то и Ваш ответ неправильный, Вы еще мсс коды и адреса магазинов не упомянули. :D
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

у меня версия мп 4.0.3. - дата не указана - переустанавливать?

----------

Если хотите дату увидеть - да ;)
Ответить

26 ноября 2018 в 16:51
Роман Мазетов,
Вопрос по новым условиям карты Халва с 01.01.19 по начислению 12% кб: под наличием вклада в банке от 300.000 что понимается в виду? Достаточно положить 300.000 на накопительный счет? Или нужен какой-либо конкретный вид вклада на определенный срок? Можно больше определенности?
Ответить

26 ноября 2018 в 17:21
----------
Цитата

leshet пишет:
Можно больше определенности?

----------

Банк пока еще сам не определился :pardon:
Ответить

26 ноября 2018 в 19:36
я опять про возвраты :D
покупка 19.11 в 19:07
смс "возврат" 24.11 11:09
смс "халва пополнена" 26.11 16:51
Всего-то неделю, не самый плохой вариант.
Но вопрос все равно есть - почему возврат не виден никак в истории?
Надо либо удалить из истории неудачную (возвращенную) покупку (плохой вариант), либо в истории отобразить пополнение "возвратом" с датой и суммой (хороший вариант).
Ответить

26 ноября 2018 в 20:25
Уважаемые форумчане!

С 26.11.2018г. все держатели карты Халва переведены на авторизационный учет операций.
Это означает что расчет суммы КБ будет происходить теперь в течение 2 часов.
Ответить

26 ноября 2018 в 20:27
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!

С 26.11.2018г. все держатели карты Халва переведены на авторизационный учет операций.
Это означает что расчет суммы КБ будет происходить теперь в течение 2 часов X

----------

Ур-р-я!!! :ura:
Ответить

26 ноября 2018 в 20:31
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!

С 26.11.2018г. все держатели карты Халва переведены на авторизационный учет операций.
Это означает что расчет суммы КБ будет происходить теперь в течение 2 часов.

----------

У меня с 1 ноября был авторизационный учет. А сегодня как раз все перестало отображаться. Ни по одной из 7 сегодняшних покупкок не отображаются баллы.
И еще. Я пригласил более 20 друзей с 15 октября 2018 г, но увеличенную рассрочку на 36 месяцев мне не подключили. В чате ответили что ее подключали только первым 10 участникам выполнившим условия. А вы писали в личке что подключают всем выполнившим условиям. Кому верить? Как быть?
Вопрос продублировал в личку
Ответить

26 ноября 2018 в 20:48
Давно Халва стала брать за стягивание собственных средств?
Ответить

26 ноября 2018 в 20:56
Совкомбанк или Роман! У меня нет баллов у покупок от 22/11,(сегодня проведены на счету). Земные все на месте. Магазины - партнеры точно! Что делаеи? Данные в личку шлем?
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2018 в 21:06
Здравствуйте.у меня нет начисленных баллов за 20-21-22 ноября. 23-24-25 ноября начислялись баллы сразу же после покупки.сегодня опять баллы не отображаются.почему???
Ответить

26 ноября 2018 в 21:12
----------
Цитата

ingen пишет:
Давно Халва стала брать за стягивание собственных средств?

----------

Сегодня стягивал, никаких комиссий не было
Ответить

26 ноября 2018 в 21:19
А вот и общение в чате.... Это что вообще?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2018 в 21:37
ingen

Возможно вы стягивали с карты, которая оформлена не на вас?
Ответить

26 ноября 2018 в 22:00
----------
Цитата

igorrat пишет:
У меня тоже нет даты. Переустановил приложение - так ничего и не появилось. Вы какое приложение ставили? "Халва-Совкомбанк"?

----------

И у меня не появилась дата. Может это связано с тем, что карта вовсе без лимита? P.S На редкость коряво всё работало до последней версии 4.0.3-окошко с надписью, что я вышел из приложения Халва, периодически появлялось на страницах разнообразных приложений. Хотя я мог заходить в приложение несколько часов назад...Достало так это, жуть просто. :evil:
Сейчас вроде отпустило. :-X
Ответить

26 ноября 2018 в 22:03
----------
Цитата

vital8686 пишет:
Возможно вы стягивали с карты, которая оформлена не на вас?

----------
Не имеет значения. :oops:
Ответить

26 ноября 2018 в 22:07
Хотел завести Халву - не судьба. Товарищ меня полгода уговаривал, наконец то уговорил. Оставил онлайн заявку, одобрили за день, кредитный лимит до последнего не говорят, узнал его только при выдаче карты (хотя он мне и не был нужен, нужен был только КБ), пришли ко мне в офис, все путем (опоздали правда на 15 минут, хорошо следующую встречу назначил спустя полчаса).
Как итог. Выпустили нерабочую карту либо неправильно привязали карту к моему аккаунту. В итоге карта нерабочая, оплатить ей нельзя (терминал пишет ошибка карты), гуглпей карту не видит (приходит ответ от банка что данные карты некорректны), все говорят, что это я что то неправильно делаю. Сервис - УГ, в он-лайн поддержке отвечают переустановите программу (спустя 10-12 часов после обращения и всегда со словами - простите большая загруженность), на горячей линии отвечают (после получасового общения с ними) - придите в офис, мы Вам перевыпустим карту, видимо техническая ошибка, менеджер говорит, что у меня такое впервые, звоните на горячую линию. Финиш. Как там Задорнов говорил про американцев? В Совке аналогично.

Как итог - потерянное время и обучение чужих менеджеров, как работать с клиентами.

В офис к ним идти не хочу - анонсировали дистанционный выпуск и поддержку - пусть отрабатывают. Но чувствую, что как был Совок, так им и остался.
Ответить

26 ноября 2018 в 22:11
Вот что обидно - все равно придется тащиться к ним в офис, чтобы закрыть карту.
Ответить

26 ноября 2018 в 22:16
Роман Мазетов,
Я тут хочу ответить.

Вы мне ответилили:
"добрый день, Игорь!
У Вас Халва 1.0 виртуальная МП.
На виртуальной карте нет возможности размещать собственные средства, подключать акции и дополнительные услуги"

Мне нигде не написали, что по виртуальной Халве все эти акции не работают. В рекламе на сайте Банка ката приравнивалась к обычным.

У меня по-прежнему в приложении ничего не отображается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть