Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2018 в 09:59
Consiglierе,
Так и запишем, от версии ПО количество глюков не меняется. :D
У вас "ползунок" пропал, у меня расчетная дата, у кого то ещё что то не так....
На любой вкус. :quotes:
Ответить

27 ноября 2018 в 10:06
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
У вас "ползунок" пропал, у меня расчетная дата, у кого то ещё что то не так...

----------

У вас дебетовая карта, без какого-либо лимита (даже в 10коп) и есть ползунок?
Ответить

27 ноября 2018 в 10:24
Сов_Ком_Банк
Вчера в результате закрытия вклада, превода этих денег на Халву для последующего "стягивания" их на свою карту в другом банке из его ИБ, получил сообщение о том, что перевел якобы кредитные средства и должен 1256 за этот перевод. Оказывается "ползунком" пользоваться не научился, вот и расплачивайся, короче, я сам дурак. :wall:
Захожу сегодня в свой ЛК через ИБ вашего не уважаемого банка и вижу, что я уже 2775.85 должен вместо вчерашних 1256. Откуда они образовались??? Можете объяснить? :o
Ответить

27 ноября 2018 в 10:40
Прошу уточнить: для получения повышенного кешбэка необходимо провести не мение 5 покупок и от 10000р в течение расчетного периода или в календарного месяца. Спасибо.
Ответить

27 ноября 2018 в 10:41
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
У вас "ползунок" пропал, у меня расчетная дата, у кого то ещё что то не так....
На любой вкус. изображение

----------

операции пропадают) мне починили за 1 день слава богу
Ответить

27 ноября 2018 в 10:42
Расскажу о своем опыте использования карты Халва. Оформил ее почти год назад, привез достаточно оперативно курьер, проблем первые полгода не возникало никаких, и я был доволен аки слон, использовал ее в магазинах-партнерах, расплачивался кредитными средствами с рассрочкой платежа, но самый удобный момент для меня- то что платежи списывались автоматически с собственных средств, которые лежали на карте. В итоге все были довольны, и банк, который получил в моем лице добросовестного клиента, не допускающего просрочек, ну и меня все устраивало до определенного времени.
Я пополнял карту всегда в банкомате в маленьком отделении банка в Беляево, и вот однажды банкомат съел мою карту. Ну с кем не бывает, я связался с банком, карту заблокировали на всякий случай и мне пообещали, что при ближайшей инкассации карту мне вернут.
И тут началось) Сперва говорили, что инкассация банкомата проводится каждые 2-3 раза в неделю и как только карту извлекут, со мной свяжутся и ее вернут, потом что сотрудник заболел и инкассацию проведут через 2 недели.
Я периодически звонил в банк, и иногда заезжал в отделение, но так как оно работало до 19:00, а в выходные не работало вовсе, то это получалось нечасто. В один из дней кто-то попытался воспользоваться моей картой, но транзакция не прошла, так как карта была заблокирована.
Примерно в этот же день мне сообщили в банке, что инкассацию провели, но карты там не оказалось. )) Встал вопрос о перевыпуске карты, я даже был готов заплатить за перевыпуск и доставку курьером, но оказывается, что такая опция доступна только для первого оформления, только для новых клиентов)
И меня отправили в отделение банка. Я честно пришел в него в ближайшую субботу и был всего лишь четвертым в очереди. Прошел час и я был все еще четвертым, так как работал только один скучающий неторопливый сотрудник банка, который оформлял кредит.
Через два часа я был уже третьим, но и этот клиент тоже пришел за кредитом. Я спросил человека передо мной в очереди не за кредитом ли он пришел, получил утвердительный ответ и понял, что так как до закрытия банка оставалось всего часа три меня могут успеть не принять.
После этого название банка заиграло для меня новыми красками и я понял, что нам не по пути, и у меня нет столько свободного времени, чтобы проводить его в очередях.
Вот так, достаточно интересный банковский продукт может быть нивелирован ужасным неклиентоориентированным отношением.
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 10:44
----------
Цитата

leshet пишет:
Вопрос по новым условиям карты Халва с 01.01.19 по начислению 12% кб: под наличием вклада в банке от 300.000 что понимается в виду? Достаточно положить 300.000 на накопительный счет? Или нужен какой-либо конкретный вид вклада на определенный срок? Можно больше определенности?

----------


Мы обязательно уточним этот вопрос и вернёмся к Вам с ответом.
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 10:49
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк или Роман! У меня нет баллов у покупок от 22/11,(сегодня проведены на счету). Земные все на месте. Магазины - партнеры точно! Что делаеи? Данные в личку шлем?

----------


Давайте проверим. Ждём ФИО и ДР в личные сообщения.
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 10:51
----------
Цитата

DKNW пишет:
Здравствуйте.у меня нет начисленных баллов за 20-21-22 ноября. 23-24-25 ноября начислялись баллы сразу же после покупки.сегодня опять баллы не отображаются.почему???

----------


Ждём Ваши ФИО и ДР в лс. Проверим, что не так.
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 10:53
----------
Цитата

RocketL пишет:
В офис к ним идти не хочу - анонсировали дистанционный выпуск и поддержку - пусть отрабатывают. Но чувствую, что как был Совок, так им и остался.

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС. Мы проверим, что с картой.
Ответить

27 ноября 2018 в 10:56
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
без какого-либо лимита (даже в 10коп) и есть ползунок?

----------

Да, лимит 0 рублей 00 копеек, но карта всё таки не "дебетовая", нулевой лимит он всё равно лимит...
Изначально был лимит 30 тыр, обнулил.
Получал чисто из за бонуса через Юбанк, год назад (1000 руб. по моему давали). А она в августе из тыквы превратилась в хорошую карету. :D
Мне кажется что не бывает чисто дебетовой халвы, а только с КЛ=0. Она ведь по определению - карта рассрочки...
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 11:02
----------
Цитата

ingen пишет:
Вчера в результате закрытия вклада, превода этих денег на Халву для последующего "стягивания" их на свою карту в другом банке из его ИБ, получил сообщение о том, что перевел якобы кредитные средства и должен 1256 за этот перевод. Оказывается "ползунком" пользоваться не научился, вот и расплачивайся, короче, я сам дурак. изображение

Захожу сегодня в свой ЛК через ИБ вашего не уважаемого банка и вижу, что я уже 2775.85 должен вместо вчерашних 1256. Откуда они образовались??? Можете объяснить? изображение

----------


Давайте проверять, ждём весточку в лс с уточнением Вашего ФИО и ДР.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:03
Уважаемые форумчане!

С 1 января 2019 года КБ станет ещё выгоднее!
Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления.
Для карт, оформленных с 1 января, повышенный кэшбек будет действовать 4 месяца.

Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбек на всём сроке использования карты «Халва»!
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

Приветственный бонус за покупки телефоном
На покупки в рассрочку действует кэшбек 5% в первый месяц после оформления карты.


Акция «Любимая покупка» стала ещё выгоднее: теперь размер кэшбека составляет 35% от суммы покупки! При этом условия остались прежними.



* При помощи сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 11:03
----------
Цитата

marfa1234 пишет:
Прошу уточнить: для получения повышенного кешбэка необходимо провести не мение 5 покупок и от 10000р в течение расчетного периода или в календарного месяца. Спасибо.

----------


Не менее 5 покупок и оборот по карте не менее 10 000р в течение расчётного периода.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!

С 1 января 2019 года КБ станет ещё выгоднее!
Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления.
Для карт, оформленных с 1 января, повышенный кэшбек будет действовать 4 месяца.

Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбекна всём сроке использования карты «Халва»!
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

Приветственный бонус за покупки телефоном
На покупки в рассрочку действует кэшбек 5% в первый месяц после оформления карты.


Акция «Любимая покупка» стала ещё выгоднее: теперь размер кэшбека составляет 35% от суммы покупки! При этом условия остались прежними.



* При помощи сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------





сноска относится к таблице


* При помощи сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------


тоесть правило хранить на счетах 300 тыс для повышенного кешбека отменили?
Ответить

27 ноября 2018 в 11:10
----------
Цитата

BasiL пишет:
я опять про возвраты изображение

покупка 19.11 в 19:07
смс "возврат" 24.11 11:09
смс "халва пополнена" 26.11 16:51
Всего-то неделю, не самый плохой вариант.
Но вопрос все равно есть - почему возврат не виден никак в истории?
Надо либо удалить из истории неудачную (возвращенную) покупку (плохой вариант), либо в истории отобразить пополнение "возвратом" с датой и суммой (хороший вариант).

----------



Напишите, пожалуйста, мне в ЛС Ваши ФИО+ДР с вопросом. Проверим что не так. Вообще возвраты должны отображаться.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:


тоесть правило хранить на счетах 300 тыс для повышенного кешбека отменили?

----------


Да, именно так! )
Ответить

27 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбекна всём сроке использования карты «Халва»!
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------


ограничение на размер кэшбека в 5000р сохраняется??
тогда 12% превращаются в 10% если все покупки делать у партнёров.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:19
35% на любимую покупку, а лимит тот же? 5000?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть